В детстве, когда случалось ехать поездом я "прилипал" к стеклу . Мог ехать так часами. Ваш снимок напомнил мне детские впечатления. А подстаканники тогда были фирменные, советские. Тяжелые, из металла, похожего на серебро, все в звездах и другой советской символике. Прекрасная работа.
Для меня тоже чай в поезде это что-то из разряда детских ощущений. Думаю, мало кто в обычной жизни сейчас пользуется подстаканниками, а именно они придают чаепитию в поезде нечто особенное. И хоть я редко пью чай, а если пью, то без сахара, в поезде почему-то тянет испить стаканчик чая и непременно с парой кусочков сахарка ))
Спасибо за Ваши впечатления, Леонид!
В подстаканнике чай гораздо вкуснее )), проверено!!!!!! Толстый подстаканник и тонкий стакан, )) придают особый вкус чаю,.. да ещё в пути,... нет ему равных :)!
В вагонных титанах нагревание воды происходит, по-моему, близко к тому, как раньше в угольных самоварах. Она не кипит ключом, а нагревается до 90-95 градусов и долго держит такую температуру. Такая вода богаче кислородом, чем кипячёная, и благоприятнее для заварки чая. Так что, может быть, поездной чай и на самом деле вкуснее. Вообще, один фотограф мне говорил, что лучший чай получается на дистиллированной воде.
Спасибо, Сергей, за научное объяснение дорожного чая ))), интересно было узнать, всё ,похоже , так и есть..
А торопливость, всегда мешает , даже при заварке чая :)) и самовары придуманы умными людьми , ... не зря!
Мне очень интересно наблюдать за этой дискуссией. Вроде и снимок незатейливый, а вызвал какие-то давно забытые ощущения у столь достойных людей )) Значит, уже не зря затевался.
Спасибо за Ваши впечатления, Леонид!
А торопливость, всегда мешает , даже при заварке чая :)) и самовары придуманы умными людьми , ... не зря!