error
Регистрация

Учебный пейзаж с установками по методикам павильонных камер.

 
 
Учебный пейзаж с установками по методикам павильонных камер. - Сергей Банков
Учебный пейзаж с установками по методикам павильонных камер. - Нашел картинку, выбрал точечку. Достал авторучечку, замерил по ней ширину свола берёзки, самой высокой в центре. выставил этот видимый размерчик на диафрагме Nikkor 28мм, получилось f11. Поставил камеру на штатив, зажал ISO, навёлся на миллиметр назад от
Теги:  пейзаж
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Тот же перец, но в другой руке. :: Сергей Банков
За мгновение до "Вечерний снег" :: Сергей Банков
Шварцик (Разбой) чувствовал себя побителем :: Сергей Банков
Белочка # 3 :: Сергей Банков
Прощание с осенью :: Сергей Банков
Ах вот какой ты, Северный олень :: Сергей Банков
Что-то в тумане ... :: Сергей Банков
Неудачное падение: эта лапша пролетела мимо ушей. :: Сергей Банков
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  рябина   |   Лис в курятнике  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Сергей Банков
Сергей Банков
петельки бесконечности и через шнурочек стал щёлкать камерой глядя в оба мимо видоискателя. Щёлкал в разных фазах ветерка. На его откате и получился этот кадр. Онин товарищ учил меня гиперфокалу, По на смартфоне. Оно конечно хорошо иметь много забавных игрушек и научных теорий. Но в 1965г. на фотокружке в доме пионеров, мой первый учитель по фотографии, к стыду своему не помню его имени отчества, говорил: у фотокорреспондента во время боя в окопе две задачи. Не поймать осколок или пулю, а вторая главная - быстро перематывать плёнку. Наводиться, тут и думать нечего: размер лица или пистолета с 20-50 шагов соответствует диафрагме 11. Ставишь на шкале примерно 30м, а выдержку по солнцу, плюс 0,5 шага на пыль. Когда снимаешь, не забывай про свой автомат.
Я благодарен ему за этот и подобные уроки. Когда-то, я сам ремонтировал свои машины, дотошно, до фитюльки, даже обходился без моториста. Сейчас "мне в лом". Мои паршивые фотографии и получаются из-за этого "в лом": то зажать ISO, то ручками навести резкость, правильно по размерам деталей в кадре выбрать диафрагму. Бесконечность должна быть за ГРИП, а резкость от ботинок, чтобы шнурки различать... Гиперфокал - красивое слово и не более, а ПО в смартфоне для его расчётов просто никчемная игрушка. Хочешь что- то передать резко. Его видимый размер поставь на диафрагме. Нет пейзажной задачи - пользуйся автофокусом. Для пейзажа разбей расстояние от тебя на три части. Две части должны лежать до нижней границы кадра. Наводись на середину третьей части поближе к предмету, по которому выставлен диаметр диафрагмы.
19.05.2016 - 06:52:50
 
Просмотры: 534
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON D300
 
Диафрагма:
f/11
 
Выдержка:
1/100s
 
ISO:
---
 
Ф.расстояние:
28mm
 
Программа:
Capture NX-D 1.4.0 W
 
Дата съёмки:
19.05.2016 - 06:11:18
 
Понравилось:
kolin marsh
wea *
 
Добавили в избранное:
 
Сообщить о нарушении