А я бы отрезал левую часть ровно по стене дома, за левой рукой полицейского. Мне так больше нравится. В чём я не прав или прав, как ученик курса по композиции.
Александру Макаренко, осмелюсь высказать своё мнение. Предлагаемый Вами вариант возможен, если делать акцент только на монахинях на ПП, но, на мой взгляд, значительно уменьшится перспектива , а она - дополнительный плюс во всей картинке. Кроме того, левая четверть уравновешивает мрачность правой, которая, судя по всему, специально оставлена уважаемым мною автором. Думаю, что при кадрировании он рассмотрел несколько вариантов и остановился на этом. Возможно, он Вам уже дал пояснения в личке, но мне тоже хотелось бы прочесть его ответ.
Александр Макаренко, если отрежете, то пропадет диалог между СКЦ и четырьмя женщинами в темном на ЗП, которые так же поддерживают ритмичность композиции, визуальность рифмы...имхо
На неудачном мнении Александра Макаренко все решили показать свою эрудицию, зарывшись в теоретические выкладки и термины! Фотография это жизнь, и не надо ее усложнять! Очень уважаемый мной автор в названии всех предупредил, что здесь два символа: это дорога и это храм! И он показывает дорогу к нему и от него! При этом он показывает многоцентрово (одни моннахини, другие монахини, полицейский, просто люди и т.д на этой дороге), а также смыслово усиливает эту дорогу не одной группой монахинь, а всеми что вместились на ней. Почему?! Да потому что это самая сильная смысловая связь с храмом, Богом, и с дорогой по которой они идут, не говоря о направляющих линиях! И не надо забывать, что это репортажный, уличный снимок, здорово схваченный, а не постановочный!
Олег Кистенёв , Вы наверное до конца не поняли мой предыдущий комментарий. Для того чтобы что-то обсуждать, нужно понимать вообще о чем идет речь, что вы обсуждаете? Эта работа с интересной идеей и смыслом, она в стиле знаменитых классиков фотографии- показана коротенькая история из жизни. Следовательно она должна рассматриваться с определенных позиций. Вы же ее оцениваете с позиции картинки, например пейзажика, которые я тоже много снимаю: тут подрезать , тут сбалансировать, пойдем по теории композиции и т.д. Здесь же психологическая работа, и все эти моменты имеют второстепенное значение. И в заключение приведу одну из заповедей знаменитого Анри Картье-Бессона: " Фотография сама по себе меня не интересует. Я просто хочу захватить кусочек реальности."
Замечательная по смыслу работа!
Документалная зарисовка с эмоциями, пространством , интересными формами и геометрией. Атмосфера у работы приятная на столько, что хочется влиться в поток , находящихся там....
Образ женщин - монахинь получился ярким!!! У всех разный взгляд на фотографа, заметьте . Но безразличного совершенно - нет, даже если это на первый взгляд показалось.))
Каждый человек акцентирует своё внимание на том, что ему ближе, на чём он видит свой интерес. Любой снимок даже самого большого профессионала можно характеризовать по разному. Сколько людей - столько мнений и взглядов . Мне эта работа понравилась, всё есть и главные действующие лица и обстановка в которой они находятся и всё взаимосвязано !
Похороним желанья!-небо украсят шрамы свежих могил;
Похороним надежды, возлагая надгробья потраченных сил;
Похороним мечты, обнесём их оградою смелых идей;
Похороним Любовь... И возглавим процессию
Незаконнорождённых людей.
Документалная зарисовка с эмоциями, пространством , интересными формами и геометрией. Атмосфера у работы приятная на столько, что хочется влиться в поток , находящихся там....
Образ женщин - монахинь получился ярким!!! У всех разный взгляд на фотографа, заметьте . Но безразличного совершенно - нет, даже если это на первый взгляд показалось.))
в конце перспективы - стоит храм.
Фото называется "дорога к храму", поэтому нельзя так отрезать...
Кстати, похоже, что это - Вильнюс и я была в этом храме, он очень известный.