Если Вы имеете ввиду правый кадр,то да: красивый объект с красивой композицией. Левый кадр не скомпонован, ни правильно, ни не правильно. Просто щелчок затвором. Без обид. У самого такого хватает.
окей, Владимир, как по вашему нужно было скомпоновать левый кадр? ( это с бабочкой)
мне эт фотография показалась самой удачной из других из этой серии. все видно удачный ракурс и действие есть.
оба композиционно гавно,в правом много светлых пятен которые отвлекают,ужасно по цвету,она удивлённо смотрит ,но не на фотошопную бабочку,второй с жопой ,также проблемы с цветом синий выбивается,порется с голозадой девушкой за главную роль,какой смысл фотки -плоская как доска?
Как вариант убрать со стола нечто белое, поставить лампу посреди стола, "бабочку" посадить на край лампы и девушку приблизить к лампе(как будто она смотрит внутрь лампы) снять с расстояния используя 80 мм и заполняющую вспышку с синхронизацией по задней шторке. Вариантов десятка два,- экспериментируйте. Опыт не заменит ни одна сказка-басня))) надо ручками-ручками))))
композиционно вариант правой фотографии при таком угле обзора скомпоновать достаточно сложно.
Бедра девушки всеже являются очень сильным приковывающим фактором.
Классики высказывались на этот счет что следует очень аккуратно и направленно использовать такие усилители внимания.
2 - красоты ноль.
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=4446
мне эт фотография показалась самой удачной из других из этой серии. все видно удачный ракурс и действие есть.
Бедра девушки всеже являются очень сильным приковывающим фактором.
Классики высказывались на этот счет что следует очень аккуратно и направленно использовать такие усилители внимания.