Вот тут вечная проблема фото винтовой техники... короткая выдержка морозит винты и они выглядят остановившимися в воздухе... то есть на фото аварийная ситуация )))) Самое гадкое, что у всех у них разные скорости вращения. Например Ан-22 медленно крутит, а Ekstra 300 спортивная очень быстро и тут надо просто помнить примерные выдержки для каждого диаметра винта (примерно конечно) на которой он начинает размываться. Тут мы в жесткой вилке... и винт размазать и кадр не смазать ))) Остается качать руки )))
тут чисто опытным путем... я пока для себя разделил так - крупные Ту-95, Ан-22, Ан-12
Средние Ан -24 и примерно его размеры...эмбраеры всякие и так далее, и спортивные... И отдельно вертолеты ))) Но есть исключения типа старых DC-3, Ли-2, Ан-2.... короче тут только на личном опыте... Хотя если поковыряться в кадрах, наверное можно даже памятку написать ))))
опять же иногда спасает проводка... при длинной выдержке по отношению к ФР, при движении дрожание рук меньше чем когда пытаешься в точку наводить ,о есть не двигаться.
Средние Ан -24 и примерно его размеры...эмбраеры всякие и так далее, и спортивные... И отдельно вертолеты ))) Но есть исключения типа старых DC-3, Ли-2, Ан-2.... короче тут только на личном опыте... Хотя если поковыряться в кадрах, наверное можно даже памятку написать ))))