Свет из окна перекрывает восприятие мальчика . На нем трудно сконцентрироваться. На столе плохо видно, что он рисует. Из-за очков глаза, не читаемые. И чб- делает снимок- печальным.) И совет, ни как фотографа, как волшебницы- Нельзя отрезать на фото макушку голов- детям. С уважением Ирина.
И чем же так помешал свет и окна? Не читаются детали? Не видно лица? Я наоборот хотел именно против света сделать снимок: создаёт интересный контраст. Разное кадрирование пробовал, выбрал так, концентрирует внимание, по моему мнению, на мальчике и процессе. Рисунок с такой диафрагмой и под таким углом вы все равно бы не увидели, тут главное процесс. Ч/б тут на много выигрышнее смотрится, цвета отвлекают и теряется игра света. С очками соглашусь на 100%, но по другому ни как, только без них.
Ирина, спасибо за комментарий и внимание.
P.S. Я не суеверный.
Макушка отрезана неоправданно. Почитайте про погрудные портреты. Снизу на нечитаемый рисунок значит места хватило, а на голову, куда всё внимание, нет? ЗП жутко пересвечен контровым светом.
Как вариант брекетинг экспозиции.
Чтобы быть уверенным в том, что и передний план и фон вашего фотоснимка правильно проэкспонирован, вы можете объединить (сделать брекетинг) нескольких фотографий с различной экспозицией. Для этого вам нужно сделать три фотоснимка одной и той же сцены: один переэкспонированный, другой недоэкспонированный, а третий с правильной экспозицией. Многие фотокамеры имеют функцию брекетинга экспозиции, которая поможет вам сделать это. При этом желательно установить фотоаппарат в режим серийной съемки, чтобы сделать все три кадра подряд. Далее вам просто нужно соединить эти три изображения вместе с помощью программного обеспечения для редактирования фотоснимков. Для этого вы можете использовать приложение Photomatix или Photomerge в программе Photoshop.
Хорошо, что с очками согласились). Удачных кадров!
Ирина Забровская, спасибо за столь объемный и подробный комментарий.
Скажу сразу: с пересветом ЗП была задумка, я даже в редакторе усилил яркость. Цель моего кадра заключалась именно в съёмке в контровом свете и с сильной засветкой ЗП. Там в окне абсолютно нечего смотреть: небо и чуть левее закатное солнце. Само окно мне тоже абсолютно не нужно. Повторюсь, хотел сделать портрет с сильной засветкой ЗП,
С кадрирование понятно: большинство против отрезания макушки.
По технике съёмки с брекетингом: спасибо, что на напомнили, но я знаю как это делается и опять же, меня не интересовало, что за окном.
Ирина, спасибо за комментарий и внимание.
P.S. Я не суеверный.
Как вариант брекетинг экспозиции.
Чтобы быть уверенным в том, что и передний план и фон вашего фотоснимка правильно проэкспонирован, вы можете объединить (сделать брекетинг) нескольких фотографий с различной экспозицией. Для этого вам нужно сделать три фотоснимка одной и той же сцены: один переэкспонированный, другой недоэкспонированный, а третий с правильной экспозицией. Многие фотокамеры имеют функцию брекетинга экспозиции, которая поможет вам сделать это. При этом желательно установить фотоаппарат в режим серийной съемки, чтобы сделать все три кадра подряд. Далее вам просто нужно соединить эти три изображения вместе с помощью программного обеспечения для редактирования фотоснимков. Для этого вы можете использовать приложение Photomatix или Photomerge в программе Photoshop.
Хорошо, что с очками согласились). Удачных кадров!
Скажу сразу: с пересветом ЗП была задумка, я даже в редакторе усилил яркость. Цель моего кадра заключалась именно в съёмке в контровом свете и с сильной засветкой ЗП. Там в окне абсолютно нечего смотреть: небо и чуть левее закатное солнце. Само окно мне тоже абсолютно не нужно. Повторюсь, хотел сделать портрет с сильной засветкой ЗП,
С кадрирование понятно: большинство против отрезания макушки.
По технике съёмки с брекетингом: спасибо, что на напомнили, но я знаю как это делается и опять же, меня не интересовало, что за окном.