Натюрморт – мертвая природа – гласят словари, но, в самом деле, для оживления этого жанра фотографу надо всего лишь иметь горячее сердце, острый ум и эротические фантазии молодого оленя.
Фотография сегодня достигла уровня поэзии и созвучна мелодии Баха, да и сам фотограф отныне вооружён как охотник и осталось лишь играть на рожке, чтобы олени бежали, загонщики чтобы кричали, а дамы от восторга внимали музыку вальса и в воздух шляпки бросали…
Но НАТЮРМОРТ – трудный жанр: здесь и фантазии нужны как у сказочника Андерсона и светом нужно владеть как у Тарковского в фильме, опять же игроки на мертвом поле нужны живыми все в капельках влаги. А о драйве скажу, что он как Виагра нужен и молодому и старику в первую брачную ночку!
Автор считает, что Натюрморт пора преподавать в школе как музыку, технологию, живопись. Н – все эти предметы объединяет и интегрирует в сознанье ребенка, создавая новую реальность. Воспитывая в школьнике с детства яркий мир фантазий и его воплощение в образах натюрморта. Без восхищения природой и бережного к ней отношения нет будущего у Человечества!
Душевно!
Спасибо за "настроение" ! Буду стараться!
Дело не в полутонах, а в настроении!..
Натюрморт
Дубовцев Евгений
Натюрморт – мертвая природа – гласят словари, но, в самом деле, для оживления этого жанра фотографу надо всего лишь иметь горячее сердце, острый ум и эротические фантазии молодого оленя.
Фотография сегодня достигла уровня поэзии и созвучна мелодии Баха, да и сам фотограф отныне вооружён как охотник и осталось лишь играть на рожке, чтобы олени бежали, загонщики чтобы кричали, а дамы от восторга внимали музыку вальса и в воздух шляпки бросали…
Но НАТЮРМОРТ – трудный жанр: здесь и фантазии нужны как у сказочника Андерсона и светом нужно владеть как у Тарковского в фильме, опять же игроки на мертвом поле нужны живыми все в капельках влаги. А о драйве скажу, что он как Виагра нужен и молодому и старику в первую брачную ночку!
Автор считает, что Натюрморт пора преподавать в школе как музыку, технологию, живопись. Н – все эти предметы объединяет и интегрирует в сознанье ребенка, создавая новую реальность. Воспитывая в школьнике с детства яркий мир фантазий и его воплощение в образах натюрморта. Без восхищения природой и бережного к ней отношения нет будущего у Человечества!
***