Современное здание вокзала было построено в 1904—1914 годах по проекту архитектора Eliel Saarinen.Часовая башня высотой 49,6 метров в дни открытия вокзала (1919 год) была самой высокой башней Хельсинки. В предпоследний раз ее ремонт проводился в 1980-е годы. В 2010г.закончился ремонт Часовой башни здания Центрального железнодорожного вокзала Хельсинки. За время ремонта, продолжавшегося более года, все 3600 гранитных плит, которыми облицована башня, были сняты, тщательно вычищены и вновь установлены на место.
На башне вокзала установлены часы. Диаметр часов 3 метра. Длина минутной стрелки 1,5 метра, длина часовой стрелки 119 сантиметров.Первоначально часы Центрального вокзала заводили вручную. До 1980-го у каждого циферблата был свой механизм, позже их подсоединили к электронной системе часов финского Транспортного агентства.Съемка: 8 июня 2012г.
У меня было более приличное фото, но оно исчезло. Из -за поломки компьютеров потерялись и другие снимки вокзала снаружи и внутри. А в следующие поездки я уже там не фотографировала, хотя была рядом. Кто ж знал, что снимки не сохранились.
На башне вокзала установлены часы. Диаметр часов 3 метра. Длина минутной стрелки 1,5 метра, длина часовой стрелки 119 сантиметров.Первоначально часы Центрального вокзала заводили вручную. До 1980-го у каждого циферблата был свой механизм, позже их подсоединили к электронной системе часов финского Транспортного агентства.Съемка: 8 июня 2012г.