Можно я :-) Зная автора как сильного фотолюбителя и косвенно приглашая его к себе для разгромной критики, скучно мне, приходится писать не лицеприятный комментарий.
Птица показана не целиком, не видно хвоста и крылышек, понятно, что наш мозг их дорисует в воображении, но всё же. Вялые, прикрытые глаза модели - птички, говорят нам, что она спит и не надо удивляться, она же объелась, об этом нам говорят пустые черешки ранетки. Птицу перекрывают ветки переднего плана и на заднем ветки перечёркивают её бедную, но обожравшуюся.
Подымем бокалы!
"Шел однажды по горам вэликий грузынский поэт Шота Руставэли и увидел он красивый птица-феникс сидящий голый попа на огон, и воскликнул он:
— О красывый птыца-феникс! Зачем ты сидишь голый попа на огон?
А красывый птыца-феникс и отвечает великий грузынский поэт Шота Руставэли:
— Я патаму сижу голый попа на огон, читоби ты меня замэтил."
Алексей,, Вы смеётесь?
Хвост не видно? я что пособие по орнитологии публикую...
Это философское произведение, глубоко пессимистичное в духе экзистенциализма..
Отсутствующий хвост только сильнее подчёркивает эфемерность бытия..
Объеденные ветки, протыкающие нежную плоть - по силе выражения подобны Дюреровским страшным гравюрам: являют явные символы голода, страданий и смерти..
К тому же есть социальный подтекст, явно злободневный, связанный с падением уровня жизни - через аллюзию на стихи
Птичка Божия не знает
Ни заботы, ни труда;
Хлопотливо не свивает
Долговечного гнезда,
В долгу ночь на ветке дремлет;
Солнце красное взойдет,
Птичка гласу Бога внемлет,
Встрепенется и поет.
За весной, красой природы,
Лето знойное пройдет -
И туман и непогоды
Осень поздняя несет:
Людям скучно, людям горе;
Птичка в дальние страны,
В теплый край, за сине море
Улетает до весны.
Вы, как человек плывущий в глуби смыслов, политематический, и настроенный близко к экзистенциальной волне, должны были это постичь одним взглядом...
Надеюсь, Ваш опус был просто шалостью игривой минутой ...
Птица показана не целиком, не видно хвоста и крылышек, понятно, что наш мозг их дорисует в воображении, но всё же. Вялые, прикрытые глаза модели - птички, говорят нам, что она спит и не надо удивляться, она же объелась, об этом нам говорят пустые черешки ранетки. Птицу перекрывают ветки переднего плана и на заднем ветки перечёркивают её бедную, но обожравшуюся.
Подымем бокалы!
"Шел однажды по горам вэликий грузынский поэт Шота Руставэли и увидел он красивый птица-феникс сидящий голый попа на огон, и воскликнул он:
— О красывый птыца-феникс! Зачем ты сидишь голый попа на огон?
А красывый птыца-феникс и отвечает великий грузынский поэт Шота Руставэли:
— Я патаму сижу голый попа на огон, читоби ты меня замэтил."
Хвост не видно? я что пособие по орнитологии публикую...
Это философское произведение, глубоко пессимистичное в духе экзистенциализма..
Отсутствующий хвост только сильнее подчёркивает эфемерность бытия..
Объеденные ветки, протыкающие нежную плоть - по силе выражения подобны Дюреровским страшным гравюрам: являют явные символы голода, страданий и смерти..
К тому же есть социальный подтекст, явно злободневный, связанный с падением уровня жизни - через аллюзию на стихи
Птичка Божия не знает
Ни заботы, ни труда;
Хлопотливо не свивает
Долговечного гнезда,
В долгу ночь на ветке дремлет;
Солнце красное взойдет,
Птичка гласу Бога внемлет,
Встрепенется и поет.
За весной, красой природы,
Лето знойное пройдет -
И туман и непогоды
Осень поздняя несет:
Людям скучно, людям горе;
Птичка в дальние страны,
В теплый край, за сине море
Улетает до весны.
Вы, как человек плывущий в глуби смыслов, политематический, и настроенный близко к экзистенциальной волне, должны были это постичь одним взглядом...
Надеюсь, Ваш опус был просто шалостью игривой минутой ...