=================================================================
Гравёр Гаврила грубо выгравировал вульгарную гравюру, а люцифер Лукреций, ловко лавируя, ловил камерой люцида прямую и обратную линейную, панорамную, а также сферическую, тональную, воздушную пространственные перспективы, а кроме того, пропорции формы реальных тел, итогово бинокулярно цепко и спонтанно синтезируя перцептивную перспективу в подсознании реципиента.
(скороговорка о фотографической перспективе, подробности здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0 )
Варианты фотокомпозиций с перспективой (фр. perspective от лат. perspicere — ”смотреть сквозь”) представлены в новом выпуске избранных фотографий студентов Курса NYIP: http://fotokto.ru/blogs/nyu-io...-vipusk-3-26229.html http://fotokto.ru/id540/blog
Напишите — где, какую перспективу вы обнаружили. Обязательно напишите своё мнение — какие фотографии не интересны, а какие понравились (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий симпатична. Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески! Пришлите ссылки на ваши новые опубликованные фотографии на сайте http://fotokto.ru/
William Shakespeare, Сонет 24
Мой глаз гравером стал и образ твой
Запечатлел в моей груди правдиво.
С тех пор служу я рамою живой,
А лучшее в искусстве — перспектива.
Сквозь мастера смотри на мастерство,
Чтоб свой портрет увидеть в этой раме.
Та мастерская, что хранит его,
Застеклена любимыми глазами.
Мои глаза с твоими так дружны,
Моими я тебя в душе рисую.
Через твои с небесной вышины
Заглядывает солнце в мастерскую.
Увы, моим глазам через окно
Твое увидеть сердце не дано.
снизу побольше)
Приглашаю на мой бесплатный семинар 18 февраля, чт, 20:00мск:
http://webpro.ru/webinar/
http://fotokto.ru/photo/concurs?id=105
=================================================================
Гравёр Гаврила грубо выгравировал вульгарную гравюру, а люцифер Лукреций, ловко лавируя, ловил камерой люцида прямую и обратную линейную, панорамную, а также сферическую, тональную, воздушную пространственные перспективы, а кроме того, пропорции формы реальных тел, итогово бинокулярно цепко и спонтанно синтезируя перцептивную перспективу в подсознании реципиента.
(скороговорка о фотографической перспективе, подробности здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0 )
Варианты фотокомпозиций с перспективой (фр. perspective от лат. perspicere — ”смотреть сквозь”) представлены в новом выпуске избранных фотографий студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/blogs/nyu-io...-vipusk-3-26229.html
http://fotokto.ru/id540/blog
Напишите — где, какую перспективу вы обнаружили. Обязательно напишите своё мнение — какие фотографии не интересны, а какие понравились (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий симпатична. Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески! Пришлите ссылки на ваши новые опубликованные фотографии на сайте
http://fotokto.ru/
William Shakespeare, Сонет 24
Мой глаз гравером стал и образ твой
Запечатлел в моей груди правдиво.
С тех пор служу я рамою живой,
А лучшее в искусстве — перспектива.
Сквозь мастера смотри на мастерство,
Чтоб свой портрет увидеть в этой раме.
Та мастерская, что хранит его,
Застеклена любимыми глазами.
Мои глаза с твоими так дружны,
Моими я тебя в душе рисую.
Через твои с небесной вышины
Заглядывает солнце в мастерскую.
Увы, моим глазам через окно
Твое увидеть сердце не дано.
https://youtu.be/oLUl1DaaP_o
https://www.youtube.com/watch?v=DgUSoa24LFs