НЕГР В АМСТЕРДАМЕ
А этот портрет я сделал в Амстердаме, на перекрестке, пока на светофоре горел красный свет. Здесь все поставлено мной — и положение руки, и лицо мальчика, которого я попросил встать с заднего сидения и опереться рукой о дверку машины. Почему я решил взять в кадр часть мальчишкиного лица, до сих пор понять не могу.Но так мне подсказала интуиция, которой я доверяю больше, чем разуму, которому не доверяю вообще. Наверное из-за этой обрезки лицо мальчика стало важнее, чем лицо его отца, портрет которого я и хотел сделать в тот раз. Да тут и много линий ведут к мальчику, огибая человека сидящего за рулем. Негр в белой машине — мне показалось это забавным, но из этой забавы получилось нечто большее, что я пока осознать не могу. Может быть кто-нибудь из зрителей сможет подсказать мне о чем же этот портрет?..
А этот портрет я сделал в Амстердаме, на перекрестке, пока на светофоре горел красный свет. Здесь все поставлено мной — и положение руки, и лицо мальчика, которого я попросил встать с заднего сидения и опереться рукой о дверку машины. Почему я решил взять в кадр часть мальчишкиного лица, до сих пор понять не могу.Но так мне подсказала интуиция, которой я доверяю больше, чем разуму, которому не доверяю вообще. Наверное из-за этой обрезки лицо мальчика стало важнее, чем лицо его отца, портрет которого я и хотел сделать в тот раз. Да тут и много линий ведут к мальчику, огибая человека сидящего за рулем. Негр в белой машине — мне показалось это забавным, но из этой забавы получилось нечто большее, что я пока осознать не могу. Может быть кто-нибудь из зрителей сможет подсказать мне о чем же этот портрет?..