Интересная задумка, но очень проигрывает без названия...Тут напрашивается и юмор, и философский взгляд... Скажете, зачем? Всё же видно итак! Только для того, чтобы ОСТАНОВИТЬ зрителя, который галопом бежит. И с этим в наше время ничего не поделаешь...
Зрителю,который бежит галопом, название картинки абсолютно не собьет скорость. Тут нужны другие рецепты. Если хотите тормознуть простого зрителя, на котором хотите заработать, то и рецепты достаточно простые. Если хотите привлечь другого зрителя, то придется постараться. А эта картинка лишь учебный этюд, ну максимум ею можно иллюстрировать какую-нибудь статью в блоге. И название там уже и так будет:)
Странно...Мы, значит, не в счёт? Тут много интересных людей, которые тоже имеют 24 часа в сутки и вынужденно торопливо листают фотки.. А продуманные учебные этюды с продуманными названиями прекрасно работают, если, конечно, автор не собирается на нас зарабатывать...
:) А "работают" в каком смысле? Они получают много сердечек и поднимаются в рейтинге? Если преследовать эту цель, то да. Название желательно. И пояснение какое-нибудь тоже, кстати. Но я бы рекомендовала (если Вам интересно моё мнение) смотреть фотографии уже состоявших фотографов. Правильная 2насмотренность" вырабатывает нужный вектор развития. В визуальном плане.
Я верю в свою интуицию и художественный вкус , а "насмотренность" КАК БЫ состоявшихся фотографов может привести к очень скучному восприятию. Всё по правилам - хорошо, и не дай бог нарисовать чёрный квадрат!
"Работают" - это значит РАБОТАЮТ! При чём здесь лайки и рейтинги? И по-моему НАСТОЯЩИЙ мастер не должен думать , кого он собирается тормознуть: простого зрителя или продвинутого интеллектуала...Если у меня нет пока названия, ну и нет, но если я буду придумывать название, я никогда не буду ориентироваться на тупого дурачка. Я себя пока уважаю... Извините...
А причем тут лично Вы? Мы разговариваем о необходимости названий фотографий на этом ресурсе. И не Ваших, на минуточку:) За полтора года наблюдений за претендентами на вступления в Союз Фотохудожников России и общения с уже действующими членами этой организации, сформулировался вывод: называть фотографии, как и описывать серии и коллекции своих фотографий, иногда просто необходимо. Чтобы зритель составил своё мнение о том, получилось ли у автора реализовать свою идею или нет. И тут возникает одно "но". Где,когда и кому автор видит смысл всё это объяснять. И это решение не зависит от уровня мастерства или опыта, только личные приоритеты. Но это лирика:) К слову о мастерах. Мастер не должен думать, Вы правы. Мастер уже знает примерную аудиторию своих зрителей. Их вкусы, взгляды и примерный уровень интеллектуального развития. И давать описание фотографий он будет опираясь на свои знания.
P.S. О черном квадрате. Один из ярчайших примеров того, что грамотный маркетинг зачастую важнее, чем талант и способности мастера.
Причём тут лично я? Это мой личный подход к этому вопросу, также , как и лично ваш подход...Мы говорили о вашем фото, а не о фото претендентов в Союз по списку. Мы говорили о том, достойны ли зрители из ФК.уважения фотографа и желания автора сделать над собой усилие, чтобы представить своё фото по настоящему, а не как случайный этюд... Мне нравится ваш этюд и только поэтому я поддержала этот разговор, хотя ваша точка зрения мне чужда совершенно. Если я всё-таки сочиняю название, я рассчитываю не на конкурсную комиссию, не на высокомерных интеллектуалов, но и не тупого зеваку. Моё название-это проявление моего я, а не подстройка под определённую аудиторию. Как-то так...
Мы с Вами спорим просто но о чем. Разные люди, разные вкусы, разные цели, разное позиционирование на сайте. У Вас цель-самовыразиться. Это прекрасно. У Вас действительно хорошо получается. У меня цель была другая. И уважения любой зритель достоин, не только на этом сайте. Но отсутствие названия работы не имеет к этому вопросу никакого отношения. Спасибо за Ваше мнение, Ваши замечания и оценку этой работы.
"Работают" - это значит РАБОТАЮТ! При чём здесь лайки и рейтинги? И по-моему НАСТОЯЩИЙ мастер не должен думать , кого он собирается тормознуть: простого зрителя или продвинутого интеллектуала...Если у меня нет пока названия, ну и нет, но если я буду придумывать название, я никогда не буду ориентироваться на тупого дурачка. Я себя пока уважаю... Извините...
P.S. О черном квадрате. Один из ярчайших примеров того, что грамотный маркетинг зачастую важнее, чем талант и способности мастера.