Стоит в ожидании буксиров и лоцмана.
Все тот же апатит.
…
Кольский залив. Прогулка по западному берегу.
Отсюда, с этого терминала, камень плодородия (апатит) развозят по всему миру.
36 часов. 20 000 тонн погружено.
Если успеешь сбегать домой, то хорошо.
Если сильно занят, то как правило, жены и дети приходят на борт.
И снова в рейс.
Кто в Германию (Росток), кто в Литву (Клайпеда), кто и еще куда-нибудь подальше…
…
Добывают, перерабатывают и везут отсюда.
.
http://tochka-na-karte.ru/Goroda-i-Gosudarstva/667-Apatity.html
.
http://azbukakamnej.ru/poludra...lodorodie-zemli.html
.
http://geo.1september.ru/article.php?ID=200100403
.
…………….
Короткая справка для уважаемых коллег.
…
Ба́лкер (сокращение bulker от bulk carrier англ. bulk — наваливать, насыпать, и carrier — перевозчик), или сухогруз — специализированное судно для перевозки грузов насыпью и навалом, таких как зерно, уголь, руда, цемент и др.
Первый балкер был построен в 1852 году, экономические факторы способствовали развитию этого типа судов, все больше увеличиваясь в размерах и совершенствуясь. В начале 2009 года в работе находилось 6 864 балкеров в общем на 422 млн тонн dwt.[1] Сегодня балкеры составляют 40 % мирового торгового флота и варьируются в размерах от минибалкеров-однотрюмников до гигантских рудовозов дедвейтом до 365 000 т. Различны они и по способу погрузки/выгрузки и хранению груза: одни зависят от береговых кранов и портовых сооружений, другие имеют собственные краны и системы погрузки/выгрузки, а некоторые даже способны упаковывать груз при погрузке. Больше, чем у половины балкеров греческие, японские или китайские судовладельцы и больше 25 % зарегистрированы в Панаме. Абсолютное большинство балкеров на сегодняшний день строится в Юго-Восточной Азии.
.
………………..
Александр Скамо
Кольский - это кладезь в недрах, незамерзающий порт, открытые люди! Свидетельствую!
7777777777777777777
Александр, спасибо!
…
Действительно – кладезь для России!
Вся таблица Менделеева – тут!
…
А самый главный кладезь – люди!
Люди, которые полюбили и обжили этот край.
Люди, которые живут тут и не собираются покидать этот край.
В моем понимании это самый ценный капитал!
На севере России весь народ такой.
Начиная от Мурманска и кончая Магаданом.
…
Мы еще, и морской щит Отечества.
Знаю, о чем пишу.
…
Отсюда уходят и сюда приходят на отдых наши морские Защитники.
Смешно, но самые высокие надои на одну корову в России (?) – Мурманская область.
Самое большое количество электроэнергии на душу населения (?) – Мурманская область.
Избыток продаем в Финляндию и Норвегию.
Казалось бы, «дремучий и сонный» север…?
…
Заделы недавних предков, которыми пользуемся до сих пор.
.
……
Владимир Семенчуков
Ну что же....будем грузиться!
777777777777777777
Конечно!
Такого, какой показан на снимке забрасывают за 10 часов и, снова в рейс.
...
Судя по всему Норд.
Норвежцы много покупают апатита.
Есть постоянная линия Мурманск - Хероя (Heroya).
Ближайший наиболее известный норвежский порт - Porsgrunn.
...
Разговор в пивном баре между любителями пива.
.
Норды.
- Когда придете в следующий раз?
Мы.
- Через 14 дней.
Норды.
- Счастливого плавания. Будем ждать.
...........
Все тот же апатит.
…
Кольский залив. Прогулка по западному берегу.
Отсюда, с этого терминала, камень плодородия (апатит) развозят по всему миру.
36 часов. 20 000 тонн погружено.
Если успеешь сбегать домой, то хорошо.
Если сильно занят, то как правило, жены и дети приходят на борт.
И снова в рейс.
Кто в Германию (Росток), кто в Литву (Клайпеда), кто и еще куда-нибудь подальше…
…
Добывают, перерабатывают и везут отсюда.
.
http://tochka-na-karte.ru/Goroda-i-Gosudarstva/667-Apatity.html
.
http://azbukakamnej.ru/poludra...lodorodie-zemli.html
.
http://geo.1september.ru/article.php?ID=200100403
.
…………….
Короткая справка для уважаемых коллег.
…
Ба́лкер (сокращение bulker от bulk carrier англ. bulk — наваливать, насыпать, и carrier — перевозчик), или сухогруз — специализированное судно для перевозки грузов насыпью и навалом, таких как зерно, уголь, руда, цемент и др.
Первый балкер был построен в 1852 году, экономические факторы способствовали развитию этого типа судов, все больше увеличиваясь в размерах и совершенствуясь. В начале 2009 года в работе находилось 6 864 балкеров в общем на 422 млн тонн dwt.[1] Сегодня балкеры составляют 40 % мирового торгового флота и варьируются в размерах от минибалкеров-однотрюмников до гигантских рудовозов дедвейтом до 365 000 т. Различны они и по способу погрузки/выгрузки и хранению груза: одни зависят от береговых кранов и портовых сооружений, другие имеют собственные краны и системы погрузки/выгрузки, а некоторые даже способны упаковывать груз при погрузке. Больше, чем у половины балкеров греческие, японские или китайские судовладельцы и больше 25 % зарегистрированы в Панаме. Абсолютное большинство балкеров на сегодняшний день строится в Юго-Восточной Азии.
.
………………..
Красивый снимок!
77777777777777777
Александр, спасибо!
Кольский - это кладезь в недрах, незамерзающий порт, открытые люди! Свидетельствую!
7777777777777777777
Александр, спасибо!
…
Действительно – кладезь для России!
Вся таблица Менделеева – тут!
…
А самый главный кладезь – люди!
Люди, которые полюбили и обжили этот край.
Люди, которые живут тут и не собираются покидать этот край.
В моем понимании это самый ценный капитал!
На севере России весь народ такой.
Начиная от Мурманска и кончая Магаданом.
…
Мы еще, и морской щит Отечества.
Знаю, о чем пишу.
…
Отсюда уходят и сюда приходят на отдых наши морские Защитники.
Смешно, но самые высокие надои на одну корову в России (?) – Мурманская область.
Самое большое количество электроэнергии на душу населения (?) – Мурманская область.
Избыток продаем в Финляндию и Норвегию.
Казалось бы, «дремучий и сонный» север…?
…
Заделы недавних предков, которыми пользуемся до сих пор.
.
……
С уважением.
Ну что же....будем грузиться!
777777777777777777
Конечно!
Такого, какой показан на снимке забрасывают за 10 часов и, снова в рейс.
...
Судя по всему Норд.
Норвежцы много покупают апатита.
Есть постоянная линия Мурманск - Хероя (Heroya).
Ближайший наиболее известный норвежский порт - Porsgrunn.
...
Разговор в пивном баре между любителями пива.
.
Норды.
- Когда придете в следующий раз?
Мы.
- Через 14 дней.
Норды.
- Счастливого плавания. Будем ждать.
...........
Норды мореходы от Бога!
Все знают и все понимают.