Канкан - Канка́н (фр. cancan буквально «шум, гам») — энергичный французский танец.
Долгое время считался непристойным.
Появился в Париже в 1820-30-е годы на публичных балах в рабочих кварталах, как потомок кадрили (зажигательные движения последней фигуры этого
Теги: зажигательный танец, фестиваль, выступление труппы
Канка́н (фр. cancan буквально «шум, гам») — энергичный французский танец.
Долгое время считался непристойным.
Появился в Париже в 1820-30-е годы на публичных балах в рабочих кварталах, как потомок кадрили (зажигательные движения последней фигуры этого танца) и галопа (2-дольный метр и быстрый темп).
Эффектный шпагат и энергичные махи ногами появились из репертуара знаменитого парижского акробата и танцора Шарля Мазурьё.
Музыкальный размер 2/4. Темп энергичный, подвижный. Характерные па: выбрасывание руки, ноги, головы, прыжки вниз головой.
Постепенно темп и движение канкана усложнялись.
Трюки с юбками вошли в танец к концу XIX века, когда появились и вошли в моду требуемые чулки и бельё.
Знаменитыми канканистсками, чей образ сохранился благодаря завсегдатаю заведений постимпрессионисту Тулуз-Лотреку, были Ла Гулю и Жанна Авриль, блиставшие в «Мулен Руж».
Мужчины танцевали вместе с женщинами, потом эта традиция была утрачена.
Изначально во Франции канкан танцевали одиночные танцовщицы, а вот в Англии и США его танцевал ансамбль, выстроенный в линию — кордебалет.
В 1920-е годы в Париже французский хореограф Пьер Сандрини объединил в «Мулен Руже» парижский сольный канкан с британским ансамблевым, добавил женский визг и смех, создав эталонный «френч канкан», и отдельно представил в таком виде на сцене своего ночного клуба Bal Tabarin в 1928 году.
Наиболее известная мелодия — канкан (galop infernal) композитора Оффенбаха из оперетты «Орфей в аду» (1858).
(Пародией на неё является в 4 раза замедленные «Черепахи» из «Карнавала животных» Сен-Санса).
Также используется «Весёлая вдова» (1905 год) Франца Легара.
Входит в репертуар кабаре и оперетты. На большую сцену танец попал в 1858 году при постановке Оффенбаха «Орфей в аду».
В 1919 году Леонид Мясин включил танец в балет на музыку Россини «Волшебная лавка», а через 20 лет — и «Парижское веселье» на музыку Оффенбаха.
Каждый снимает, исходя из своих навыков. И тут снимки получились превосходными. Зачем придираться? Снимать сцену при слабом освещении ни каждому дано. Могу снимать вообще без вспышки. Но для танцев это маловероятный положительный исход. А вот в остальных случая уже апробировано много раз на фестивалях, можно снимать и без вспышки. Но тут я пользовался встроенной. И мне этого вполне хватило.
Долгое время считался непристойным.
Появился в Париже в 1820-30-е годы на публичных балах в рабочих кварталах, как потомок кадрили (зажигательные движения последней фигуры этого танца) и галопа (2-дольный метр и быстрый темп).
Эффектный шпагат и энергичные махи ногами появились из репертуара знаменитого парижского акробата и танцора Шарля Мазурьё.
Музыкальный размер 2/4. Темп энергичный, подвижный. Характерные па: выбрасывание руки, ноги, головы, прыжки вниз головой.
Постепенно темп и движение канкана усложнялись.
Трюки с юбками вошли в танец к концу XIX века, когда появились и вошли в моду требуемые чулки и бельё.
Знаменитыми канканистсками, чей образ сохранился благодаря завсегдатаю заведений постимпрессионисту Тулуз-Лотреку, были Ла Гулю и Жанна Авриль, блиставшие в «Мулен Руж».
Мужчины танцевали вместе с женщинами, потом эта традиция была утрачена.
Изначально во Франции канкан танцевали одиночные танцовщицы, а вот в Англии и США его танцевал ансамбль, выстроенный в линию — кордебалет.
В 1920-е годы в Париже французский хореограф Пьер Сандрини объединил в «Мулен Руже» парижский сольный канкан с британским ансамблевым, добавил женский визг и смех, создав эталонный «френч канкан», и отдельно представил в таком виде на сцене своего ночного клуба Bal Tabarin в 1928 году.
Наиболее известная мелодия — канкан (galop infernal) композитора Оффенбаха из оперетты «Орфей в аду» (1858).
(Пародией на неё является в 4 раза замедленные «Черепахи» из «Карнавала животных» Сен-Санса).
Также используется «Весёлая вдова» (1905 год) Франца Легара.
Входит в репертуар кабаре и оперетты. На большую сцену танец попал в 1858 году при постановке Оффенбаха «Орфей в аду».
В 1919 году Леонид Мясин включил танец в балет на музыку Россини «Волшебная лавка», а через 20 лет — и «Парижское веселье» на музыку Оффенбаха.
http://www.youtube.com/watch?v=igZGIWqJm-g
Приглашаю для просмотра нашей совместной работы.