error
Регистрация

я и моя собака

 
 
я и моя собака - Светлана Фомина
я и моя собака - Увлеченный происходящим на улице, он застыл, как вкопанный, минут на 5...))
Теги:  индия, люди, улица, собака
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
лэп :: Светлана Фомина
виноградный лист :: Светлана Фомина
... :: Светлана Фомина
эх, Самара, городок :: Светлана Фомина
... :: Светлана Фомина
... :: Светлана Фомина
... :: Светлана Фомина
... :: Светлана Фомина
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  ...   |   Anastasia  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Андрей Пашис
Андрей Пашис
:))


«Любая фотография сделанная фотохудожником в какой-то степени автопортрет — всё дело в его индивидуальности». (Эммет Гоуин (Emmet Gowin), фотограф).
Автопортреты, спроецированные вовне, смотрите в очередном выпуске избранных фотографий студентов курса NYIP:
http://fotokto.ru/blogs/nyu-io...-vipusk-3-25435.html
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение — какие фотографии не интересны, а какие понравились (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась. Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески! Пришлите ссылки на ваши новые опубликованные фотографии на сайте http://fotokto.ru/
Пашис А.В. Семинар 15 декабря 2015, 20:00мск
http://www.webpro.ru/webinar/ адрес трансляции
http://fotokto.ru/photo/concurs?id=101
http://fotokto.ru/photo/concurs?id=101&add адрес для загрузки фотографий
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=4132&p=65445#p65445



ЗАКОНЫ, ПРИЁМЫ И ПРИНЦИПЫ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ
© Пашис А.В.
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=853&p=61904#p61904

1. Композиция как сочинение, соединение, сочленение, составление нескольких (например, от трёх до семи) объектов, элементов композиции. Взаимный диалог композиционных элементов. Многоплановость и полицентровость!
2. Целостность, единство композиционной структуры.
3. Многоплановость. Диалог переднего, среднего и дальнего планов.
4. Полицентровость.
5. Насыщенность.
6. Мгновенность. Использование решающего или нерешающего мгновения.
7. Выразительность.
8. Простота.
9. Гармоничность.
10. СКЦ (сюжетно-композиционный центр).
11. Studium и Punctum. Пунктум как точка инициации смыслового центра.
12. Проблема большого и малого. Контраст величин. Деформация масштаба.
13. Главная и второстепенная роль в сюжете.
14. Динамика фотографического кадра.
15. Усиление перспективной глубины пространства фотографии с помощью линейной перспективы. Направляющие линии и линейная перспектива. НЛЛП.
16. Усиление глубины пространства фотографии с помощью воздушной перспективы.
17. Усиление глубины пространства фотографии с помощью цветовой перспективы.
18. Параллельные линии в композиции. Предотвращение параллелей на краях изобразительного поля.
19. Чувственное и рассудочное в композиции.
20. Правило трёх третей, золотое сечение, числа Фибоначчи.
21. Простые фигуры (треугольник, овал, волнистая линия и т.п.) как базовый скелет композиции.
22. ЭЕР (эффект естественной рамки). Усиление целостности композиции с помощью контура по периметру фотографического изображения.
23. Геометрические и сюжетные активные точки композиции (пунктумы).
24. Неожиданные комбинации.
25. Контраст форм и геометрических структур.
26. Контраст силуэтов.
27. Контраст света и тени (тональный контраст).
28. Контраст теплых и холодных тонов.
29. Контраст комплементарных (дополнительных) цветов.
30. Цветовой диссонанс, контраст диссонирующих цветов.
31. Контраст плавных и ломаных линий.
32. Контраст трёхмерных и двумерных элементов, объёма и плоскости.
33. Контраст близкого и далёкого.
34. Контраст подвижных и неподвижных деталей композиции. Проводка. Съёмка движения на длительной выдержке.
35. Логические, смысловые контрасты.
36. Функциональный контраст первостепенных и второстепенных деталей композиции.
37. Контраст состояний, положений.
38. Контраст характеров, эмоций, психологические контрасты.
39. Сюжетные контрасты, образующие причинно-следственную связь.
40. Контраст сцены и мизансцены.
41. Оверлэппинг (overlapping). Усиление целостности композиции вследствие перекрывания объектов.
42. Временной контраст (совмещение на одной фотографии проявлений того, что уже произошло, что происходит, и что будет происходить).
43. Контрасты стиля.
44. Контрасты символов.
45. Отражения и повторы.
46. Симметрия или явная асимметрия композиции.
47. Рифма. Визуальные рифмы форм, силуэтов, фигур.
48. Композиционный ритм. Программирование движения взгляда.
49. Движение в кадре. Проводка как средство выделения главного объекта или СКЦ.
50. Манипулирование символами и знаками.
51. Печатный текст в рамках или за рамкой фотографии, несущий изобразительную нагрузку.
52. Фабула и концепция фотографии.
53. Фотоизображение (фотография или серия фотографий), подразумевающее временнóе повествование, метафорический рассказ, “фотоистория”.
54. Соотнесение СКЦ и свободного места. Соотношение объект и пустота. Работа с пустотой. Окружение, обрамление СКЦ, главного объекта композиции.
55. Идейный ключ, смысловая полярность фотографии.
56. Аполлоническая гармония и дионисийский катарсис.
57. Двусмысленность и многозначность сюжета. Юмор и ирония.
58. Натюрморт, крупный план, макро — как средство фотографической выразительности.
59. Шарм, гламур, нечто очаровывающее.
60. Романтика, эротика и секс.
61. Использование знаменитостей в сюжете.
62. Использование эффекта déjà vu («уже виденное»).
63. Принцип чёт-нечет, инь-ян в целостной, слитной и гармоничной композиции.
64. Совокупное и комплексное применение всех законов и правил композиции для поиска оптимального композиционного решения по принципу тезис – антитезис - синтез. (Коллаж, монтаж, постановка, концентрация мгновений. Честная фотография.) Фотография как искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения.

150212_Пашис А.В. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ КУРСА NYIP
https://yadi.sk/i/EaUYVyO-ekm7K (pdf формат)
15.12.2015 - 12:01:20
 
Просмотры: 575
Понравилось:
Ирина Данилова
civettina ...
Elen Dol
Nina Streapan
Владимир Фомин
Андрей Пашис
Лариса *
 
Сообщить о нарушении