Стоило более крупно кадрировать и обрезать по бокам столбы. В общем очень крутая симметричная композиция снимка. Хорошая детализация и ч/б уместно оно добавляет драматизма в данный сюжет.
Я конечно понимаю смысл слова "драматизм", но не всегда могу понять его в фотографии. В этой фотографии я его не вижу и не чувствую. Если я чего-то упускаю, то подскажите пожалуйста.
Владимир *, ну, по поводу драматизма без героев в кадре могу сказать, что в пейзажной фотографии много сюжетов. Например грозовые надвигающиеся облака, или же шторм на море. Много примеров.
Столбы по бокам конечно надо убрать! А так хорошая работа, драматизм, я вижу в отсутствии людей , - все конец света , все умерли или исчезли!? Нет жизни больше на планете!!!!!
Согласен на счёт кадров без людей. Но тут вагоны на вокзале, а это уже наличие людей! Если бы вагоны стояли бы в отстойнике и присыпаны снегом были бы, то тогда там люди ненужны. В кадре надо вставлять второстипенные предметы, людей, это бы дополнило композицию. Поставит чемодан забытый, уже было бы больше драматизма.
Алексей Некрасов, " ну, по поводу драматизма без героев в кадре могу сказать, что в пейзажной фотографии много сюжетов. Например грозовые надвигающиеся облака...".
Понимаю, согласен с Вами. Спасибо.
А, в конкретном случае, в чем здесь драма?
Владимир *. "В этой фотографии я его не вижу и не чувствую. Если я чего-то упускаю, то подскажите пожалуйста." Хотя мне тут подсказали: ", драматизм, я вижу в отсутствии людей , - все конец света , все умерли или исчезли!? Нет жизни больше на планете!!!!!"
Сколько людей, столько и мнений...
Алексей Некрасов, я искренне хотел получить ответ на вопрос обращенный к Алине Комете: в чем , она здесь видит "Драматизм" ? Но, увы - они не соизволили осветить свою позицию ( за базар не ответила). Так, что вам Алексей, ни чего по этому поводу, подсказать не могу. Больше того, мои скромные знания категорий эстетики (драма-категория эстетики) подсказывают, что изначально, драма - это ДЕЙСТВИЕ, в разных литературных жанрах, проявляемое в поступках, поведении специфически отображающих жизнь человека с противоречиями и конфликтами. В новое время кинематограф широко использует этот прием отображения действий героев в сюжете произведения. Специалисты высокого класса в фотографии, «фиксируют» мгновение определенного драматического действия, чаще, связанного с человеком или животным. Алексей, я с вами согласен - как художественный прием, можно видеть в фото сюжете, драматический миг в конфликте сил природы...
Но, в комментариях к размещенному выше снимку, ни Алина, ни Максим - не раскрыли в чем же заключается драматизм этого сюжета... Мне думается, что ни тот, ни другой из них не обладает присущим Вам юмором... <- все конец света , все умерли или исчезли!? > !
Скажите мне люди добрые, зачем искать черную кошку в темной комнате если она оттуда давно убежала?
Зачем «драматизировать» статичный сюжет прекрасно закомпонованной фотографии ? Четкие, симметрично расположенные геометрические линии рисуют перспективу, хороша черно белая цветообработка. А, вот если в конце «тоннеля» была бы фигурка человека, тогда — да! Тогда было бы интересно послушать мнение Алины и Максима о драматизме сюжета. А, так нет...
Мое мнение о «драматизме» сюжета этой фотографии может не совпадать с мнением других зрителей.
С уважением
Владимир.
Почти двух летней давности кадр, снятый с рук, потому что забыл крепление к штативу.
Понимаю, согласен с Вами. Спасибо.
А, в конкретном случае, в чем здесь драма?
Сколько людей, столько и мнений...
Но, в комментариях к размещенному выше снимку, ни Алина, ни Максим - не раскрыли в чем же заключается драматизм этого сюжета... Мне думается, что ни тот, ни другой из них не обладает присущим Вам юмором... <- все конец света , все умерли или исчезли!? > !
Скажите мне люди добрые, зачем искать черную кошку в темной комнате если она оттуда давно убежала?
Зачем «драматизировать» статичный сюжет прекрасно закомпонованной фотографии ? Четкие, симметрично расположенные геометрические линии рисуют перспективу, хороша черно белая цветообработка. А, вот если в конце «тоннеля» была бы фигурка человека, тогда — да! Тогда было бы интересно послушать мнение Алины и Максима о драматизме сюжета. А, так нет...
Мое мнение о «драматизме» сюжета этой фотографии может не совпадать с мнением других зрителей.