Одними из последних автомобилей компании Volvo с приводом на задние колеса стали Volvo 940. Этот седан бизнес класса получил характерный для «Вольво» достаточно узнаваемый дизайн кузова с резкими гранями. Модель стала на конвейер в 1991 году, сменив предшественника Volvo 740. Несмотря на неизменный стиль, Volvo 940 существенно модернизирован. Обновлена моторная гамма, трансмиссия. Однако управляемость седана осталась на прежнем месте - ходовая часть и пружинно-рычажная подвеска не подверглись изменениям. Интерьер Volvo 940 также не приобрел существенных улучшений - все строго и лаконично. С 1993 года все Volvo 940 стали серийно оснащаться системой ABS. В 1994 году комплектация Volvo 940 расширена датчиком температуры, изменена конструкция некоторых агрегатов (топливный насос, отопитель).
Гамма силовых агрегатов семейства Volvo 940 достаточно разнообразная. Незначительная часть Volvo 940 первых годов выпуска оснащалась двигателями V6 от Renault, которые отличались не очень хорошей надежностью и дороговизной в ремонте. Все остальные силовые установки в основном достаточно выносливы и могут «проходить» без капитального ремонта более 500 тыс. км. Как отмечают российские автолюбители, Volvo 940 - неприхотливое, выносливое и безопасное транспортное средство. Несмотря на возраст, такой автомобиль легко найти на рынке подержанных авто.
Твою я видел. На моей картинке ветеран 1979 года ! :-)
Моя любимая была рамная Toyota Crown 1978 года. Полный электропакет, две магнитолы (для задних пассажиров отдельная между передними сиденьями) 6-циллиндровый двигатель 2,7 л. Пробег был всего 37000 км. Купил у знакомого японца за 500 долларов. Не в обиду европейским, японские автомобили гораздо уютнее.
https://s-media-cache-ak0.pini...4cdccd1578b1ef8a.jpg
Салон:
http://s.auto.drom.ru/5/sales/photos/18786/18785287/145245891.jpg
Михаил (Skipper A.M.)
Твою я видел. На моей картинке ветеран 1979 года ! :-)
2.
Моя любимая была рамная Toyota Crown 1978 года. Полный электропакет, две магнитолы (для задних пассажиров отдельная между передними сиденьями) 6-циллиндровый двигатель 2,7 л. Пробег был всего 37000 км. Купил у знакомого японца за 500 долларов. Не в обиду европейским, японские автомобили гораздо уютнее.
1.
https://s-media-cache-ak0.pini...4cdccd1578b1ef8a.jpg
Салон:
http://s.auto.drom.ru/5/sales/photos/18786/18785287/145245891.jpg
777777777777777777777777
1.
Михаил, первая ссылка не открылась.
2.
Кто бы спорил. Чем японцы и берут за те же деньги.
Плюс отменное качество.
……..
Уютная машинка. Приятно смотреть.
.
………………..
Одними из последних автомобилей компании Volvo с приводом на задние колеса стали Volvo 940. Этот седан бизнес класса получил характерный для «Вольво» достаточно узнаваемый дизайн кузова с резкими гранями. Модель стала на конвейер в 1991 году, сменив предшественника Volvo 740. Несмотря на неизменный стиль, Volvo 940 существенно модернизирован. Обновлена моторная гамма, трансмиссия. Однако управляемость седана осталась на прежнем месте - ходовая часть и пружинно-рычажная подвеска не подверглись изменениям. Интерьер Volvo 940 также не приобрел существенных улучшений - все строго и лаконично. С 1993 года все Volvo 940 стали серийно оснащаться системой ABS. В 1994 году комплектация Volvo 940 расширена датчиком температуры, изменена конструкция некоторых агрегатов (топливный насос, отопитель).
Гамма силовых агрегатов семейства Volvo 940 достаточно разнообразная. Незначительная часть Volvo 940 первых годов выпуска оснащалась двигателями V6 от Renault, которые отличались не очень хорошей надежностью и дороговизной в ремонте. Все остальные силовые установки в основном достаточно выносливы и могут «проходить» без капитального ремонта более 500 тыс. км. Как отмечают российские автолюбители, Volvo 940 - неприхотливое, выносливое и безопасное транспортное средство. Несмотря на возраст, такой автомобиль легко найти на рынке подержанных авто.
...........................
Отличная машина!
Великолепная машина!
777777777777777777
Моя была 1992 года выпуска. Система ABS уже стояла.
Красавица...
777777777777777777
Одним словом - Ласточка!
Моя любимая была рамная Toyota Crown 1978 года. Полный электропакет, две магнитолы (для задних пассажиров отдельная между передними сиденьями) 6-циллиндровый двигатель 2,7 л. Пробег был всего 37000 км. Купил у знакомого японца за 500 долларов. Не в обиду европейским, японские автомобили гораздо уютнее.
https://s-media-cache-ak0.pini...4cdccd1578b1ef8a.jpg
Салон:
http://s.auto.drom.ru/5/sales/photos/18786/18785287/145245891.jpg
Твою я видел. На моей картинке ветеран 1979 года ! :-)
2.
Моя любимая была рамная Toyota Crown 1978 года. Полный электропакет, две магнитолы (для задних пассажиров отдельная между передними сиденьями) 6-циллиндровый двигатель 2,7 л. Пробег был всего 37000 км. Купил у знакомого японца за 500 долларов. Не в обиду европейским, японские автомобили гораздо уютнее.
1.
https://s-media-cache-ak0.pini...4cdccd1578b1ef8a.jpg
Салон:
http://s.auto.drom.ru/5/sales/photos/18786/18785287/145245891.jpg
777777777777777777777777
1.
Михаил, первая ссылка не открылась.
2.
Кто бы спорил. Чем японцы и берут за те же деньги.
Плюс отменное качество.
……..
Уютная машинка. Приятно смотреть.
.
………………..