Не знаю, может быть, я и не права, скадрировала бы по низу разбитого стекла, захватив раму...но, фоторабота - Ваша, поэтому, если что - извиняйте великодушно...)
все, конечно, зависит от того, какой смысл Вы вложили в фото...
если - уступили девочке т.е. ее желанию покрасоваться на модном ныне фоне - это одно.. да, и поза заложенных за шею рук и плюс скрещенные ноги - это много (почти противоречие языка тела)...
если же смысл - посерьезнее, как увиделось мне, для меня важнее разбитое окно, например, и кусочки осыпавшейся штукатурки на паркете - мысли о многом...и девочка тогда поспокойнее воспринимается и дополняет воображение...истории какой-нибудь, подсказанной нам фотографом...)
может быть, просто, это зависит от возраста и пола (мужеский али женский))), смотрящих на фото?...))
ого, классно, спасибо, про язык тела ничего не знаю, посоветуйте серьёзный трактат.
перекадрировал, обрезал ноги - действительно лучше, ноги были вторым светлым пятном, раздваивалось внимание, теперь кадр не разваливается.
косноязычен, и фотографии тоже, истории рассказывать не умею, а хочется.
сейчас, когда не надо проявлять-закреплять, сильно заморачиваться про апертуру-выдержку, у женщин фотография получается лучше, лучше чувствуют.
Про язык тела на русском языке чтой-то такого и не читала...но, это идея, можно покопаться в нете...
Фотограф же из меня - сами видите какой...)))
Но, то, что женщины лучше чувствуют - не могу не согласиться..)
если - уступили девочке т.е. ее желанию покрасоваться на модном ныне фоне - это одно.. да, и поза заложенных за шею рук и плюс скрещенные ноги - это много (почти противоречие языка тела)...
если же смысл - посерьезнее, как увиделось мне, для меня важнее разбитое окно, например, и кусочки осыпавшейся штукатурки на паркете - мысли о многом...и девочка тогда поспокойнее воспринимается и дополняет воображение...истории какой-нибудь, подсказанной нам фотографом...)
может быть, просто, это зависит от возраста и пола (мужеский али женский))), смотрящих на фото?...))
перекадрировал, обрезал ноги - действительно лучше, ноги были вторым светлым пятном, раздваивалось внимание, теперь кадр не разваливается.
косноязычен, и фотографии тоже, истории рассказывать не умею, а хочется.
сейчас, когда не надо проявлять-закреплять, сильно заморачиваться про апертуру-выдержку, у женщин фотография получается лучше, лучше чувствуют.
Фотограф же из меня - сами видите какой...)))
Но, то, что женщины лучше чувствуют - не могу не согласиться..)