Ну, 610-й должен себя оправдывать! Хотя это скорее режим приоритета диафрагмы и авто ИСО, и он просто "подстраховал" себя. А в ключевых местах света ему хватило за глаза. Там и нет шумов.ю Они если и были, то в тенях, а там СО8 справился! Марина, я прав? ))
Вадим, ну даже не знаю, что тебе ответить...))
Нафиг учеба, нафиг сотни мастерклассов, нафиг опыт!!! Главное фотоаппарат и главное все выставить на авто!! У меня волшебный фот...))
P.s. Никогда не позволяю аппаратуре думать за меня, работа только на полном мануале.
С1 использую как конвертор. Доработка этой карточки была в фш.
Марина!
Как раз работе в режиме СА (творческий на моём Марке) меня учили мастера этим летом, коллеги и друзья АВП, действительные члены Союза в Н-ске. Довольно продуктивно, кстати. Скотт Келби в своей знаменитой книге "Цифровая фотография" (самой популярной из его изданий, кстати) в 4-х томах, приводит явные моменты работы в режимах Av и Tv (приоритетах выдержки и диафрагмы). Эти режимы пришли ещё с плёночных аппаратов, где они тоже были востребованы. В прекрасной книге Киркпатрика "Свет в фотографии" ещё плёночных времен про это написано. И раз они существуют в десятках поколений камер разных фирм (и постоянно совершенствуются!), значит они востребованы и имеют право на существование. Я привык доверять японским инженерам. Они сделали в аппаратуре львиную долю открытий и нововведений облегчающую жизнь фотографу.
Хотя я тоже спорил до посинения, что настоящие мастера снимают только в Мануале! ))
Советы и опыты убедили меня в обратном.
Учёба, мастер-классы расширяют твои знания и дают возможности использовать весь спектр приёмов, в том числе и технических в разных условиях съёмки. Включают твоё понимание что и, главное, зачем ты делаешь в данный момент. Как это поможет тебе достичь желаемого результата. Именно желаемого! Потому, как картинка уже существует в твоей голове. Снимая натюрморты или спокойные пейзажи или величественную архитектуру можно повторить кадр с другой экспопарой, поправить свет, использовать штатив, внести коррекцию. Свадьбу же никто повторять не будет! Хорошо, если у тебя есть возможность прийти пораньше и попробовать свет "на зуб", тогда ты подстрахуешься. А видя твой творческий подход я чётко представляю, что настраиваться тебе приходится буквально на ходу, в сложных условиях и меняющейся ситуации. Так облегчи задачу своему аппарату и он, в свою очередь, поможет тебе потратить меньше времени затем в ФШ. И убережёт от ошибок! Хотя, не ошибается... ну ты в курсе!
Вадим, у меня нет второго шанса, чтобы исправить смазанный или засвеченный кадр. Я должна получить в результате именно то, что задумала. В начале своего фотографического пути я пользовалась приоритетом диафрагмы. Но сейчас я предпочитаю в результате иметь 10 качественных фото из 10, а не 7 или даже 5...
... У меня нет авторитетов... Для меня бесполезны перечисления регалий, кто чем пользуется на своих фотах.
Для меня значимым имеет значение мой результат и опыт.
))
Нелогично. Тогда топчи во всём свою собственную тропу, отвергая опыт людей, которые прошли этот путь ранее тебя. Я знаю фотографов на качество и творческий подход, которых, я ориентируюсь. Ну и одного руководства к камере недостаточно. Её разрабатывал огромный коллектив людей и в неё вложено столько новинок и разработок, что без подсказки от знающих людей, просто невозможно понять поначалу для чего бывает нужна та или иная фишка.
Мне кажется каждый работает с аппаратом так как ему удобно. И все эти разговоры мануал, не мануал, доверяться технике или нет все как-то ну не очень правильно что ли.
Кто-то любит контролировать все сам, как я или Марина, а кто-то любит доверяться технике. В чем проблема-то? Главное же результат.))
Нафиг учеба, нафиг сотни мастерклассов, нафиг опыт!!! Главное фотоаппарат и главное все выставить на авто!! У меня волшебный фот...))
P.s. Никогда не позволяю аппаратуре думать за меня, работа только на полном мануале.
С1 использую как конвертор. Доработка этой карточки была в фш.
Как раз работе в режиме СА (творческий на моём Марке) меня учили мастера этим летом, коллеги и друзья АВП, действительные члены Союза в Н-ске. Довольно продуктивно, кстати. Скотт Келби в своей знаменитой книге "Цифровая фотография" (самой популярной из его изданий, кстати) в 4-х томах, приводит явные моменты работы в режимах Av и Tv (приоритетах выдержки и диафрагмы). Эти режимы пришли ещё с плёночных аппаратов, где они тоже были востребованы. В прекрасной книге Киркпатрика "Свет в фотографии" ещё плёночных времен про это написано. И раз они существуют в десятках поколений камер разных фирм (и постоянно совершенствуются!), значит они востребованы и имеют право на существование. Я привык доверять японским инженерам. Они сделали в аппаратуре львиную долю открытий и нововведений облегчающую жизнь фотографу.
Хотя я тоже спорил до посинения, что настоящие мастера снимают только в Мануале! ))
Советы и опыты убедили меня в обратном.
Учёба, мастер-классы расширяют твои знания и дают возможности использовать весь спектр приёмов, в том числе и технических в разных условиях съёмки. Включают твоё понимание что и, главное, зачем ты делаешь в данный момент. Как это поможет тебе достичь желаемого результата. Именно желаемого! Потому, как картинка уже существует в твоей голове. Снимая натюрморты или спокойные пейзажи или величественную архитектуру можно повторить кадр с другой экспопарой, поправить свет, использовать штатив, внести коррекцию. Свадьбу же никто повторять не будет! Хорошо, если у тебя есть возможность прийти пораньше и попробовать свет "на зуб", тогда ты подстрахуешься. А видя твой творческий подход я чётко представляю, что настраиваться тебе приходится буквально на ходу, в сложных условиях и меняющейся ситуации. Так облегчи задачу своему аппарату и он, в свою очередь, поможет тебе потратить меньше времени затем в ФШ. И убережёт от ошибок! Хотя, не ошибается... ну ты в курсе!
... У меня нет авторитетов... Для меня бесполезны перечисления регалий, кто чем пользуется на своих фотах.
Для меня значимым имеет значение мой результат и опыт.
))
Кто-то любит контролировать все сам, как я или Марина, а кто-то любит доверяться технике. В чем проблема-то? Главное же результат.))