настроение есть. джинсы фактурные и в фокусе (правда непонятно что с освещением на них). но как-то смущают: правая рука (может уж лучше зашопить?); пересвет на шапке, капюшоне и левой руке; светлая линия по верхней левой границе кадра. но это всё глубокое имхо. съемка против света при жестком солнце -- ваабще, говорят -- вещь не простая.
"Если кратко, то главным и единственным критерием качества фотографии является интерес к ней со стороны зрителей. Если такой интерес есть и фото разглядывают, тиражирут, печатают, вешают на стену, то всё остальное: все эти шумы, пересветы, проваленные тени, и прочее — всё это, по большому счёту, не имеет никакого особенного значения."
"И что, теперь можно делать пересвеченные картиники?.. Наверняка именно этот вопрос недоверчиво задаст наш въедливый комментатор с фотосайтов. Да, конечно, можно. Как и раньше можно было. Фотограф тут никому ничего не должен. Он вообще никому не должен, при условии, что не занимал. И пересветы далеко не всегда автоматически считаются дефектами снимка.
Ну, а где же пересветы всё же будут браком? Очевидно, что зрители будут не в восторге от пересветов, если они получились “сами собой”, то есть — в тех случаях, когда их наличие ничем сюжетно не оправдано."
(с) Антон Мартынов a.k.a podakuni
FAQ | Вопросы о критериях качества снимков
http://podakuni.livejournal.com/672696.html
Только 90% людей, которые не фотографы, вообще не заметят пересветов, конечно, если они не совсем уж явные, например половина лица одно сплошное белое пятно. Зрителю все таки важнее эмоция. Это как в технике - начинка может быть офигенно мощная 16-тиядерные процессоры, вай-фаи, блютузы, а дизайн - говно. Или же наоборот. Кому что удовольствие.
Я до сих пор поражаюсь людям, которые прутся с инстаграменных фоток.
Про литературу: Вы первый тогда начали)))
По снимку:
"Если кратко, то главным и единственным критерием качества фотографии является интерес к ней со стороны зрителей. Если такой интерес есть и фото разглядывают, тиражирут, печатают, вешают на стену, то всё остальное: все эти шумы, пересветы, проваленные тени, и прочее — всё это, по большому счёту, не имеет никакого особенного значения."
"И что, теперь можно делать пересвеченные картиники?.. Наверняка именно этот вопрос недоверчиво задаст наш въедливый комментатор с фотосайтов. Да, конечно, можно. Как и раньше можно было. Фотограф тут никому ничего не должен. Он вообще никому не должен, при условии, что не занимал. И пересветы далеко не всегда автоматически считаются дефектами снимка.
Ну, а где же пересветы всё же будут браком? Очевидно, что зрители будут не в восторге от пересветов, если они получились “сами собой”, то есть — в тех случаях, когда их наличие ничем сюжетно не оправдано."
(с) Антон Мартынов a.k.a podakuni
FAQ | Вопросы о критериях качества снимков
http://podakuni.livejournal.com/672696.html
Я до сих пор поражаюсь людям, которые прутся с инстаграменных фоток.