error
Регистрация

Вечерняя прогулка к заливу

 
 
Вечерняя прогулка к заливу - Леонид Соболев
Вечерняя прогулка к заливу
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Уж :: Леонид Соболев
Ловец янтаря :: Леонид Соболев
В древнем городе :: Леонид Соболев
В одну шеренгу СТАНОВИСЬ!!!! :: Леонид Соболев
* :: Леонид Соболев
Портовые работы :: Леонид Соболев
Притворился :: Леонид Соболев
Весна :: Леонид Соболев
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  *   |   Вечерняя прогулка к заливу  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Эля Юрасова
Эля Юрасова
Очень красиво :)
06.10.2015 - 07:56:53
 
Виктор Заморков
Виктор Заморков
Красивый снимок !!!
08.10.2015 - 10:15:54
 
Андрей Пашис
Андрей Пашис
Замечательно!
Мачта подпадает под закон:)

19. Параллельные линии в композиции. Предотвращение параллелей на краях изобразительного поля.

не нарушайте:)
09.10.2015 - 08:17:11
 
Андрей Пашис
Андрей Пашис
ЗАКОНЫ, ПРИЁМЫ И ПРИНЦИПЫ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ
© Пашис А.В.
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=853&p=61904#p61904

1. Композиция как сочинение, соединение, составление. Диалог композиционных элементов.
2. Целостность.
3. Многоплановость.
4. Полицентровость.
5. Насыщенность.
6. Мгновенность.
7. Выразительность.
8. Простота.
9. Гармоничность.
10. Единство композиции.
11. СКЦ (сюжетно-композиционный центр).
12. Studium и Punctum. Пунктум как точка инициации смыслового центра.
13. Проблема большого и малого. Контраст величин. Деформация масштаба.
14. Главная и второстепенная роль в сюжете.
15. Динамика фотографического кадра.
16. Усиление перспективной глубины пространства фотографии с помощью линейной перспективы. Направляющие линии и линейная перспектива.
17. Усиление глубины пространства фотографии с помощью воздушной перспективы.
18. Усиление глубины пространства фотографии с помощью цветовой перспективы.
19. Параллельные линии в композиции. Предотвращение параллелей на краях изобразительного поля.
20. Чувственное и рассудочное в композиции.
21. Правило трёх третей, золотое сечение, числа Фибоначчи.
22. Простая фигура как базовый скелет композиции.
23. ЭЕР (эффект естественной рамки). Усиление целостности композиции с помощью контура по периметру фотографического изображения.
24. Геометрические и сюжетные активные точки композиции.
25. Неожиданные комбинации.
26. Контраст форм и геометрических структур.
27. Контраст силуэтов.
28. Контраст света и тени (тональный контраст).
29. Контраст теплых и холодных тонов.
30. Контраст комплементарных (дополнительных) цветов.
31. Цветовой диссонанс, контраст диссонирующих цветов.
32. Контраст плавных и ломаных линий.
33. Контраст трёхмерных и двумерных элементов, объёма и плоскости.
34. Контраст близкого и далёкого.
35. Контраст подвижных и неподвижных деталей композиции.
36. Логические, смысловые контрасты.
37. Функциональный контраст первостепенных и второстепенных деталей композиции.
38. Контраст состояний, положений.
39. Контраст характеров, эмоций, психологические контрасты.
40. Сюжетные контрасты, образующие причинно-следственную связь.
41. Контраст сцены и мизансцены.
42. Оверлэппинг (overlapping). Усиление целостности композиции вследствие перекрывания объектов.
43. Временной контраст (совмещение на одной фотографии проявлений того, что уже произошло, что происходит, и что будет происходить).
44. Контрасты стиля.
45. Контрасты символов.
46. Отражения и повторы.
47. Симметрия или явная асимметрия композиции.
48. Рифма и ритм.
49. Движение в кадре. Проводка как средство выделения главного объекта или СКЦ.
50. Манипулирование символами и знаками.
51. Печатный текст в рамках или за рамкой фотографии, несущий изобразительную нагрузку.
52. Фабула и концепция фотографии.
53. Фотоизображение (фотография или серия фотографий), подразумевающее временнóе повествование, метафорический рассказ, “фотоистория”.
54. Соотнесение СКЦ и свободного места. Соотношение объект и пустота. Работа с пустотой. Окружение, обрамление СКЦ, главного объекта композиции.
55. Идейный ключ, смысловая полярность фотографии.
56. Аполлоническая гармония и дионисийский катарсис.
57. Двусмысленность и многозначность сюжета. Юмор и ирония.
58. Натюрморт, крупный план, макро — как средство фотографической выразительности.
59. Шарм, гламур, нечто очаровывающее.
60. Романтика, эротика и секс.
61. Использование знаменитостей в сюжете.
62. Использование эффекта déjà vu.
63. Принцип чёт-нечет, инь-ян в целостной, слитной и гармоничной композиции.
64. Совокупное и комплексное применение всех законов и правил композиции для поиска оптимального композиционного решения по принципу тезис – антитезис - синтез. Фотография как искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения.
09.10.2015 - 08:17:14
 
Просмотры: 680
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON D610
 
Диафрагма:
f/6,3
 
Выдержка:
1/125s
 
ISO:
500
 
Ф.расстояние:
48mm
 
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 6.1.1 (Windows)
 
Дата съёмки:
03.10.2015 - 19:26:46
 
Понравилось:
Angelina Ya
Анатолий Малобродский
Владимир Максимов
Андрей Пашис
Андрей
Alex
Сергей
Владимир Фомин
Елена
Виктор Заморков
Евгений Дубинский
Андрей Лукьянов
Юлия Бабитко
Иваннович *
Райская птица Бородина
Татьяна ПТГ
Сергей Исаенко
Сергей и Ирина Хомич
Эдуард Куклин
Андрей Потапов
 
Добавили в избранное:
Анатолий Малобродский
 
Сообщить о нарушении