error
Регистрация

Склиф, Тяжелое небо

 
 
Склиф, Тяжелое небо - Виталий Авакян
Склиф, Тяжелое небо
Теги:  Москва, ин-т Склифосовского
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
56-й этаж :: Виталий Авакян
Орхидеи натюрель :: Виталий Авакян
Оранжевая осень :: Виталий Авакян
Экструзия - не всё же просто цветы :: Виталий Авакян
Такие вот винты :: Виталий Авакян
Христос Благословляющий :: Виталий Авакян
Воробьевы горы :: Виталий Авакян
Сало на Москва-реке :: Виталий Авакян
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Дети   |   Всё тот же мост  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Андрей Пашис
Андрей Пашис
Отлично!

«Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» (Мф.6:22).
Учебные фотографии, исполненные в корректном светотеневом режиме, представлены в новом выпуске избранных произведений студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=24413
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась. Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески! Пришлите ссылки на ваши новые опубликованные фотографии.

Поругайте или похвалите сокурсников по итогам конкурса:
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=3799&start=70


ЗАКОНЫ, ПРИЁМЫ И ПРИНЦИПЫ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ
© Пашис А.В.
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=853&p=61904#p61904

1. Композиция как сочинение, соединение, составление. Диалог композиционных элементов.
2. Целостность.
3. Многоплановость.
4. Полицентровость.
5. Насыщенность.
6. Мгновенность.
7. Выразительность.
8. Простота.
9. Гармоничность.
10. Единство композиции.
11. СКЦ (сюжетно-композиционный центр).
12. Studium и Punctum. Пунктум как точка инициации смыслового центра.
13. Проблема большого и малого. Контраст величин. Деформация масштаба.
14. Главная и второстепенная роль в сюжете.
15. Динамика фотографического кадра.
16. Усиление перспективной глубины пространства фотографии с помощью линейной перспективы. Направляющие линии и линейная перспектива.
17. Усиление глубины пространства фотографии с помощью воздушной перспективы.
18. Усиление глубины пространства фотографии с помощью цветовой перспективы.
19. Параллельные линии в композиции. Предотвращение параллелей на краях изобразительного поля.
20. Чувственное и рассудочное в композиции.
21. Правило трёх третей, золотое сечение, числа Фибоначчи.
22. Простая фигура как базовый скелет композиции.
23. ЭЕР (эффект естественной рамки). Усиление целостности композиции с помощью контура по периметру фотографического изображения.
24. Геометрические и сюжетные активные точки композиции.
25. Неожиданные комбинации.
26. Контраст форм и геометрических структур.
27. Контраст силуэтов.
28. Контраст света и тени (тональный контраст).
29. Контраст теплых и холодных тонов.
30. Контраст комплементарных (дополнительных) цветов.
31. Цветовой диссонанс, контраст диссонирующих цветов.
32. Контраст плавных и ломаных линий.
33. Контраст трёхмерных и двумерных элементов, объёма и плоскости.
34. Контраст близкого и далёкого.
35. Контраст подвижных и неподвижных деталей композиции.
36. Логические, смысловые контрасты.
37. Функциональный контраст первостепенных и второстепенных деталей композиции.
38. Контраст состояний, положений.
39. Контраст характеров, эмоций, психологические контрасты.
40. Сюжетные контрасты, образующие причинно-следственную связь.
41. Контраст сцены и мизансцены.
42. Оверлэппинг (overlapping). Усиление целостности композиции вследствие перекрывания объектов.
43. Временной контраст (совмещение на одной фотографии проявлений того, что уже произошло, что происходит, и что будет происходить).
44. Контрасты стиля.
45. Контрасты символов.
46. Отражения и повторы.
47. Симметрия или явная асимметрия композиции.
48. Рифма и ритм.
49. Движение в кадре. Проводка как средство выделения главного объекта или СКЦ.
50. Манипулирование символами и знаками.
51. Печатный текст в рамках или за рамкой фотографии, несущий изобразительную нагрузку.
52. Фабула и концепция фотографии.
53. Фотоизображение (фотография или серия фотографий), подразумевающее временнóе повествование, метафорический рассказ, “фотоистория”.
54. Соотнесение СКЦ и свободного места. Соотношение объект и пустота. Работа с пустотой. Окружение, обрамление СКЦ, главного объекта композиции.
55. Идейный ключ, смысловая полярность фотографии.
56. Аполлоническая гармония и дионисийский катарсис.
57. Двусмысленность и многозначность сюжета. Юмор и ирония.
58. Натюрморт, крупный план, макро — как средство фотографической выразительности.
59. Шарм, гламур, нечто очаровывающее.
60. Романтика, эротика и секс.
61. Использование знаменитостей в сюжете.
62. Использование эффекта déjà vu.
63. Принцип чёт-нечет, инь-ян в целостной, слитной и гармоничной композиции.
64. Совокупное и комплексное применение всех законов и правил композиции для поиска оптимального композиционного решения по принципу тезис – антитезис - синтез. Фотография как искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения.

150212_Пашис А.В. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ КУРСА NYIP
https://yadi.sk/i/EaUYVyO-ekm7K (pdf формат)
02.10.2015 - 11:49:16
 
Просмотры: 684
EXIF:
Изготовитель:
OLYMPUS IMAGING CORP.
 
Камера:
E-M5
 
Диафрагма:
f/8
 
Выдержка:
1/1000s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
15mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
 
Дата съёмки:
29.08.2015 - 16:00:44
 
Понравилось:
Светлана Винокурова
Игорь Сорокин
Kristina Girovka
Екатерина Липинская
Андрей Пашис
Ирина Данилова
Вадим Жирков
Руслан Руслан
Максим Максименко
Natali Lubich
михаил кибирев
Лариса *
Андрей Никитин
Александр Пушкарёв
марк
Galina Dzubina
Роман Величко
Андрей
Лариса Н
 
Сообщить о нарушении