*** - Рискну показать ещё раз те же грибочки, но без отвлекающих травинок на ПП...
Вопрос - как лучше?
Просмотры: 993
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS 700D
Диафрагма:
f/4
Выдержка:
1/400s
ISO:
200
Ф.расстояние:
50mm
Программа:
Adobe Photoshop CS Windows
Дата съёмки:
27.09.2015 - 15:38:10
Но в Природе так не бывает!
Олег, приветствую и благодарю за высокую оценку! :)
Спасибо, Мила! Очень мило! ;)
Андрей, то как в "нетронутой" природе бывает на первом, т.е. предыдущем снимке показал... Тут можно считать считать зверь лесной какой-то или птаха травку пощипала... )) А в остальном ничего искусственного... За мнение Ваше благодарю и за оценку в целом "картинки" спасибо!
Елена, а где он? ) ...
Серёж, в таком режиме съемки ручную фокусировку никто не отменял... )))
Лен, а где тут прописано, что я снимал на автофокусе и что входило в мои "задумки"?... )
Последнее замечание было лишним... даже если и не попал туда, куда считаете надо было попасть. С ручной фокусировкой, смею заверить, знаком.
"...В нашумевшей работе австралийского нейрохирурга Ноела Дэна»Vision & Art» проводится мысль о том, что возникновение направления импрессионизма в изобразительном искусстве обусловлено физической близорукостью художников. По словам нейрохирурга, они объединились «во многом на почве миопии, так как видение мира у них было схожее<…>Они все видели слегка расплывчато, а импрессионизм, в некотором смысле, на этом и основывается». Кроме «расплывчатости» изображения, он выделил и другие признаки близорукости живописцев, в той или иной мере проявившиеся в их творчестве. Ноел Дэн выделяет такие черты, свойственные работам всех импрессионистов, как мягкая прорисовка линий (почти нет четких контуров), отсутствие деталей на картинах, предпочтение дрожащих цветовых оттенков и ярких локальных цветов, в частности красного. По его словам, «другое следствие миопии — более ясное видение красного участка, чем голубого». К близоруким художникам-импрессионистам он относит К.Моне, Ренуара, Сезанна, Писсарро и даже Дега, а также фовиста Матисса. В качестве доказательства своей идеи Дэн приводит тот факт, что Ренуар и Сезанн, страдая миопией, отказывались носить очки. Теория Дэна вызвала немало споров, а британский ученый ( гуманитарий) Джон Хауз назвал ее «чушью». Согласно его утверждению, «художники точно знают, почему они делают именно то, что они делают»..." (Источник: http://phil2.ru/2009/09/03/%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9/)
Ну, не можем мы видеть одинаково, и уж тем более показать, передать, если есть что... даже с отличным стопроцентным зрением... ;)