error
Регистрация

На краю земли

 
 
На краю земли - Виктор Льготин
На краю земли - На самой окраине острова...
Санторини, Греция
Теги:  Санторини
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Замок Хоэншвангау (вариант 2) :: Виктор Льготин
Вот такие Modelli.. :: Виктор Льготин
Про мафию.. :: Виктор Льготин
Гонгконг, вид с моря... :: Виктор Льготин
Нелегкий у артиста хлеб.. :: Виктор Льготин
Обычная улица необычного острова... :: Виктор Льготин
Рождение кубинской сигары.. :: Виктор Льготин
Двое.. :: Виктор Льготин
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  ***   |   ***  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
СветЛана D
СветЛана D
Здорово !!!
20.09.2015 - 19:25:07
 
Андрей Пашис
Андрей Пашис
!!

«"Реализм" - одно из слов, которое ничего не значит без кавычек». (Эльдар Рязанов). «Те, кто считают, что фоторепортаж может быть объективным, проявляют полное непонимание проблем этой профессии». (Уильям Юджин Смит (William Eugene Smith), фотожурналист, выпускник NYIP).
Индивидуально реалистические и творческо репортажные фотографии можно видеть в новой подборке избранных работ студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=24267
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.


ЗАКОНЫ, ПРИЁМЫ И ПРИНЦИПЫ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ
© Пашис А.В.
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=853&p=61904#p61904

1. Композиция как сочинение.
2. Целостность.
3. Многоплановость.
4. Полицентровость.
5. Насыщенность.
6. Мгновенность.
7. Выразительность.
8. Простота.
9. Гармоничность.
10. Единство композиции.
11. СКЦ (сюжетно-композиционный центр).
12. Studium и Punctum. Пунктум как точка инициации смыслового центра.
13. Проблема большого и малого. Контраст величин. Деформация масштаба.
14. Главная и второстепенная роль в сюжете.
15. Динамика фотографического кадра.
16. Усиление перспективной глубины пространства фотографии с помощью линейной перспективы. Направляющие линии и линейная перспектива.
17. Усиление глубины пространства фотографии с помощью воздушной перспективы.
18. Усиление глубины пространства фотографии с помощью цветовой перспективы.
19. Параллельные линии в композиции. Предотвращение параллелей на краях изобразительного поля.
20. Чувственное и рассудочное в композиции.
21. Правило трёх третей, золотое сечение, числа Фибоначчи.
22. Простая фигура как базовый скелет композиции.
23. ЭЕР (эффект естественной рамки). Усиление целостности композиции с помощью контура по периметру фотографического изображения.
24. Геометрические и сюжетные активные точки композиции.
25. Неожиданные комбинации.
26. Контраст форм и геометрических структур.
27. Контраст силуэтов.
28. Контраст света и тени (тональный контраст).
29. Контраст теплых и холодных тонов.
30. Контраст комплементарных (дополнительных) цветов.
31. Цветовой диссонанс, контраст диссонирующих цветов.
32. Контраст плавных и ломаных линий.
33. Контраст трёхмерных и двумерных элементов, объёма и плоскости.
34. Контраст близкого и далёкого.
35. Контраст подвижных и неподвижных деталей композиции.
36. Логические, смысловые контрасты.
37. Функциональный контраст первостепенных и второстепенных деталей композиции.
38. Контраст состояний, положений.
39. Контраст характеров, эмоций, психологические контрасты.
40. Сюжетные контрасты, образующие причинно-следственную связь.
41. Контраст сцены и мизансцены.
42. Оверлэппинг (overlapping). Усиление целостности композиции вследствие перекрывания объектов.
43. Временной контраст (совмещение на одной фотографии проявлений того, что уже произошло, что происходит, и что будет происходить).
44. Контрасты стиля.
45. Контрасты символов.
46. Отражения и повторы.
47. Симметрия или явная асимметрия композиции.
48. Рифма и ритм.
49. Движение в кадре. Проводка как средство выделения главного объекта или СКЦ.
50. Манипулирование символами и знаками.
51. Печатный текст в рамках или за рамкой фотографии, несущий изобразительную нагрузку.
52. Фабула и концепция фотографии.
53. Фотоизображение (фотография или серия фотографий), подразумевающее временнóе повествование, метафорический рассказ, “фотоистория”.
54. Соотнесение СКЦ и свободного места. Соотношение объект и пустота. Работа с пустотой. Окружение, обрамление СКЦ, главного объекта композиции.
55. Идейный ключ, смысловая полярность фотографии.
56. Аполлоническая гармония и дионисийский катарсис.
57. Двусмысленность и многозначность сюжета. Юмор и ирония.
58. Натюрморт, крупный план, макро — как средство фотографической выразительности.
59. Шарм, гламур, нечто очаровывающее.
60. Романтика, эротика и секс.
61. Использование знаменитостей в сюжете.
62. Использование эффекта déjà vu.
63. Принцип чёт-нечет, инь-ян в целостной, слитной и гармоничной композиции.
64. Совокупное и комплексное применение всех законов и правил композиции для поиска оптимального композиционного решения по принципу тезис – антитезис - синтез. Фотография как искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения.
21.09.2015 - 07:31:46
 
Просмотры: 779
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON D750
 
Диафрагма:
f/11
 
Выдержка:
1/250s
 
ISO:
125
 
Ф.расстояние:
98mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC 2015 (Windows)
 
Дата съёмки:
30.08.2015 - 15:43:05
 
Понравилось:
Ольга Боронина (Белова)
Оля Богданович
nika555nika Ирина
Лиля Ахвердян
Shapiro Svetlana
Olga
Pallor _
Юрий Павлович
Алексей Михалев
Светлана Попова
Валерий Молоток
Valeriy(Валерий) Сергиенко
Svetlana AS
Олег Манаенков
Nyusha .
Олег Петрушов
Олег Каплун
Алексей Большаков
Андрей Пашис
Игорь Сикорский
chinaguide Ся
 
Добавили в избранное:
Дмитрий Сахончик
 
Сообщить о нарушении