error
Регистрация

Учеба .Закрепление пройденного материала 4курс

 
 
Учеба .Закрепление пройденного материала 4курс - Николай Сапегин
Учеба .Закрепление пройденного материала 4курс - Съемка с одним источником света .Естественное рассеянное освещение. Снимок не постановочный .За час до регистрации -перед дальней счастливой дорогой НИКОН D40 oб 17 -55мм
Теги:  Улица жанровый портрет, свадьба, учеба .Fokus.nik.
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Вода и ее состояние серия 5\\5 :: Николай Сапегин
Перекур до вечера,а там опять в полет :: Николай Сапегин
Настоящий солдат ВОВ :: Николай Сапегин
А за окнами дождь :: Николай Сапегин
Наполнение кадра как можно больше движущимися объектами :: Николай Сапегин
3. Не надо отвлекаться .когда фонарь уже в полете )) :: Николай Сапегин
Дальневосточный комарик :: Николай Сапегин
Тигровая лилия после дождя :: Николай Сапегин
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Учеба .Закрепление пройденного материала 5 курс   |   Анталия  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Андрей Пашис
Андрей Пашис
мило)

«Поймите правильно, — я не философ. Скорее наоборот, я человек, который сильно привязан к образу. Я постигаю реальность, лишь когда начинаю снимать. Фотографировать — и затем вникать в подробности. Я пытаюсь понять, что кроется за ними. Ничем другим я никогда не занимался». (Микеланджело Антониони).
Постижение реальности методом фотосъёмки представлено в новой подборке избранных студенческих фотографий Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=24301
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.

ЗАКОНЫ, ПРИЁМЫ И ПРИНЦИПЫ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ
© Пашис А.В.
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=853&p=61904#p61904
1. Композиция как сочинение.
2. Целостность.
3. Многоплановость.
4. Полицентровость.
5. Насыщенность.
6. Мгновенность.
7. Выразительность.
8. Простота.
9. Гармоничность.
10. Единство композиции.
11. СКЦ (сюжетно-композиционный центр).
12. Studium и Punctum. Пунктум как точка инициации смыслового центра.
13. Проблема большого и малого. Контраст величин. Деформация масштаба.
14. Главная и второстепенная роль в сюжете.
15. Динамика фотографического кадра.
16. Усиление перспективной глубины пространства фотографии с помощью линейной перспективы. Направляющие линии и линейная перспектива.
17. Усиление глубины пространства фотографии с помощью воздушной перспективы.
18. Усиление глубины пространства фотографии с помощью цветовой перспективы.
19. Параллельные линии в композиции. Предотвращение параллелей на краях изобразительного поля.
20. Чувственное и рассудочное в композиции.
21. Правило трёх третей, золотое сечение, числа Фибоначчи.
22. Простая фигура как базовый скелет композиции.
23. ЭЕР (эффект естественной рамки). Усиление целостности композиции с помощью контура по периметру фотографического изображения.
24. Геометрические и сюжетные активные точки композиции.
25. Неожиданные комбинации.
26. Контраст форм и геометрических структур.
27. Контраст силуэтов.
28. Контраст света и тени (тональный контраст).
29. Контраст теплых и холодных тонов.
30. Контраст комплементарных (дополнительных) цветов.
31. Цветовой диссонанс, контраст диссонирующих цветов.
32. Контраст плавных и ломаных линий.
33. Контраст трёхмерных и двумерных элементов, объёма и плоскости.
34. Контраст близкого и далёкого.
35. Контраст подвижных и неподвижных деталей композиции.
36. Логические, смысловые контрасты.
37. Функциональный контраст первостепенных и второстепенных деталей композиции.
38. Контраст состояний, положений.
39. Контраст характеров, эмоций, психологические контрасты.
40. Сюжетные контрасты, образующие причинно-следственную связь.
41. Контраст сцены и мизансцены.
42. Оверлэппинг (overlapping). Усиление целостности композиции вследствие перекрывания объектов.
43. Временной контраст (совмещение на одной фотографии проявлений того, что уже произошло, что происходит, и что будет происходить).
44. Контрасты стиля.
45. Контрасты символов.
46. Отражения и повторы.
47. Симметрия или явная асимметрия композиции.
48. Рифма и ритм.
49. Движение в кадре. Проводка как средство выделения главного объекта или СКЦ.
50. Манипулирование символами и знаками.
51. Печатный текст в рамках или за рамкой фотографии, несущий изобразительную нагрузку.
52. Фабула и концепция фотографии.
53. Фотоизображение (фотография или серия фотографий), подразумевающее временнóе повествование, метафорический рассказ, “фотоистория”.
54. Соотнесение СКЦ и свободного места. Соотношение объект и пустота. Работа с пустотой. Окружение, обрамление СКЦ, главного объекта композиции.
55. Идейный ключ, смысловая полярность фотографии.
56. Аполлоническая гармония и дионисийский катарсис.
57. Двусмысленность и многозначность сюжета. Юмор и ирония.
58. Натюрморт, крупный план, макро — как средство фотографической выразительности.
59. Шарм, гламур, нечто очаровывающее.
60. Романтика, эротика и секс.
61. Использование знаменитостей в сюжете.
62. Использование эффекта déjà vu.
63. Принцип чёт-нечет, инь-ян в целостной, слитной и гармоничной композиции.
64. Совокупное и комплексное применение всех законов и правил композиции для поиска оптимального композиционного решения по принципу тезис – антитезис - синтез. Фотография как искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения.
21.09.2015 - 11:50:27
 
Николай Сапегин
Николай Сапегин
Андрей Валерьевич! Спасибо
22.09.2015 - 11:36:54
 
Просмотры: 446
Понравилось:
Ирина
Алексей Туркин
Андрей Пашис
Наталия Тугаринова
 
Сообщить о нарушении