error
Регистрация

***

 
 
*** - Лиля Ахвердян
***
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
*** :: Лиля Ахвердян
Последний лист :: Лиля Ахвердян
*** :: Лиля Ахвердян
*** :: Лиля Ахвердян
Мама просила подождать :: Лиля Ахвердян
*** :: Лиля Ахвердян
*** :: Лиля Ахвердян
*** :: Лиля Ахвердян
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  ***   |   ***  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Андрей Пашис
Андрей Пашис
мощно и креативно!

«"Реализм" - одно из слов, которое ничего не значит без кавычек». (Эльдар Рязанов). «Те, кто считают, что фоторепортаж может быть объективным, проявляют полное непонимание проблем этой профессии». (Уильям Юджин Смит (William Eugene Smith), фотожурналист, выпускник NYIP).
Индивидуально реалистические и творческо репортажные фотографии можно видеть в новой подборке избранных работ студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=24267
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.

ЗАКОНЫ, ПРИЁМЫ И ПРИНЦИПЫ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ
© Пашис А.В.
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=853&p=61904#p61904

1. Композиция как сочинение.
2. Целостность.
3. Многоплановость.
4. Полицентровость.
5. Насыщенность.
6. Мгновенность.
7. Выразительность.
8. Простота.
9. Гармоничность.
10. Единство композиции.
11. СКЦ (сюжетно-композиционный центр).
12. Studium и Punctum. Пунктум как точка инициации смыслового центра.
13. Проблема большого и малого. Контраст величин. Деформация масштаба.
14. Главная и второстепенная роль в сюжете.
15. Динамика фотографического кадра.
16. Усиление перспективной глубины пространства фотографии с помощью линейной перспективы. Направляющие линии и линейная перспектива.
17. Усиление глубины пространства фотографии с помощью воздушной перспективы.
18. Усиление глубины пространства фотографии с помощью цветовой перспективы.
19. Параллельные линии в композиции. Предотвращение параллелей на краях изобразительного поля.
20. Чувственное и рассудочное в композиции.
21. Правило трёх третей, золотое сечение, числа Фибоначчи.
22. Простая фигура как базовый скелет композиции.
23. ЭЕР (эффект естественной рамки). Усиление целостности композиции с помощью контура по периметру фотографического изображения.
24. Геометрические и сюжетные активные точки композиции.
25. Неожиданные комбинации.
26. Контраст форм и геометрических структур.
27. Контраст силуэтов.
28. Контраст света и тени (тональный контраст).
29. Контраст теплых и холодных тонов.
30. Контраст комплементарных (дополнительных) цветов.
31. Цветовой диссонанс, контраст диссонирующих цветов.
32. Контраст плавных и ломаных линий.
33. Контраст трёхмерных и двумерных элементов, объёма и плоскости.
34. Контраст близкого и далёкого.
35. Контраст подвижных и неподвижных деталей композиции.
36. Логические, смысловые контрасты.
37. Функциональный контраст первостепенных и второстепенных деталей композиции.
38. Контраст состояний, положений.
39. Контраст характеров, эмоций, психологические контрасты.
40. Сюжетные контрасты, образующие причинно-следственную связь.
41. Контраст сцены и мизансцены.
42. Оверлэппинг (overlapping). Усиление целостности композиции вследствие перекрывания объектов.
43. Временной контраст (совмещение на одной фотографии проявлений того, что уже произошло, что происходит, и что будет происходить).
44. Контрасты стиля.
45. Контрасты символов.
46. Отражения и повторы.
47. Симметрия или явная асимметрия композиции.
48. Рифма и ритм.
49. Движение в кадре. Проводка как средство выделения главного объекта или СКЦ.
50. Манипулирование символами и знаками.
51. Печатный текст в рамках или за рамкой фотографии, несущий изобразительную нагрузку.
52. Фабула и концепция фотографии.
53. Фотоизображение (фотография или серия фотографий), подразумевающее временнóе повествование, метафорический рассказ, “фотоистория”.
54. Соотнесение СКЦ и свободного места. Соотношение объект и пустота. Работа с пустотой. Окружение, обрамление СКЦ, главного объекта композиции.
55. Идейный ключ, смысловая полярность фотографии.
56. Аполлоническая гармония и дионисийский катарсис.
57. Двусмысленность и многозначность сюжета. Юмор и ирония.
58. Натюрморт, крупный план, макро — как средство фотографической выразительности.
59. Шарм, гламур, нечто очаровывающее.
60. Романтика, эротика и секс.
61. Использование знаменитостей в сюжете.
62. Использование эффекта déjà vu.
63. Принцип чёт-нечет, инь-ян в целостной, слитной и гармоничной композиции.
64. Совокупное и комплексное применение всех законов и правил композиции для поиска оптимального композиционного решения по принципу тезис – антитезис - синтез. Фотография как искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения.
18.09.2015 - 13:21:15
 
Лиля Ахвердян
Лиля Ахвердян
Спасибо!!!
18.09.2015 - 13:21:28
 
Валерий Молоток
Валерий Молоток
Выразительно!
18.09.2015 - 17:38:29
 
Ирина Данилова
Ирина Данилова
Лиля, классно!
21.09.2015 - 17:34:44
 
Grigory Spivak
Grigory Spivak
Сильно.
18.10.2015 - 20:14:50
 
Анатолий Шулков
Анатолий Шулков
Скованные одной цепью, связанные одной целью.....
08.05.2016 - 22:27:42
 
Просмотры: 1016
EXIF:
Изготовитель:
NIKON
 
Камера:
COOLPIX AW130
 
Диафрагма:
f/2,8
 
Выдержка:
1/160s
 
ISO:
125
 
Ф.расстояние:
4,3mm
 
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 5.6 (Windows)
 
Дата съёмки:
30.11.-0001 - 00:00:00
 
Понравилось:
Вячеслав Попов
Yury Mironov
Светлана Фомина
Владимир Хиль
Дмитрий Шишкин
Анатолий Шулков
Михаил Зобов
Анастасия Алёшина
Инна Трифонова
Андрей Пашков
Олег Колесник
Евгений Поляков
Михаил Палей
Маргарита Лапина
Вадим Лячиков
Людмила Быстрова
Михаил Кузнецов
Влада Ветрова
Елена Кузнецова
Владимир Максимов
Grigory Spivak
 
Добавили в избранное:
Анатолий Шулков
Михаил Зобов
Инна Трифонова
Олег Колесник
Евгений Поляков
Grigory Spivak
Сергей Андрейчук
Василий Шестопалов
Андрей Пашис
 
Сообщить о нарушении