error
Регистрация

Дворцовая библиотека

 
 
Дворцовая библиотека - Gennadiy Karasev
Дворцовая библиотека
Теги:  Рундале, дворец, библиотека
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Формула 1 на воде. Гонка больших катеров :: Gennadiy Karasev
Щторм на Великом пляже :: Gennadiy Karasev
Табличка на стене. :: Gennadiy Karasev
Лепной декор. Летняя резиденция польских королей :: Gennadiy Karasev
Ада Бояна :: Gennadiy Karasev
Перевал "Седло" :: Gennadiy Karasev
Финальный аккорд шторма :: Gennadiy Karasev
Безмятежность :: Gennadiy Karasev
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Майский жук   |   Сирень  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Андрей Пашис
Андрей Пашис
зачётно для 6 проекта!

«"Реализм" - одно из слов, которое ничего не значит без кавычек». (Эльдар Рязанов). «Те, кто считают, что фоторепортаж может быть объективным, проявляют полное непонимание проблем этой профессии». (Уильям Юджин Смит (William Eugene Smith), фотожурналист, выпускник NYIP).
Индивидуально реалистические и творческо репортажные фотографии можно видеть в новой подборке избранных работ студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=24267
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.

ЗАКОНЫ, ПРИЁМЫ И ПРИНЦИПЫ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ
© Пашис А.В.
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=853&p=61904#p61904

1. Композиция как сочинение.
2. Целостность.
3. Многоплановость.
4. Полицентровость.
5. Насыщенность.
6. Мгновенность.
7. Выразительность.
8. Простота.
9. Гармоничность.
10. Единство композиции.
11. СКЦ (сюжетно-композиционный центр).
12. Studium и Punctum. Пунктум как точка инициации смыслового центра.
13. Проблема большого и малого. Контраст величин. Деформация масштаба.
14. Главная и второстепенная роль в сюжете.
15. Динамика фотографического кадра.
16. Усиление перспективной глубины пространства фотографии с помощью линейной перспективы. Направляющие линии и линейная перспектива.
17. Усиление глубины пространства фотографии с помощью воздушной перспективы.
18. Усиление глубины пространства фотографии с помощью цветовой перспективы.
19. Параллельные линии в композиции. Предотвращение параллелей на краях изобразительного поля.
20. Чувственное и рассудочное в композиции.
21. Правило трёх третей, золотое сечение, числа Фибоначчи.
22. Простая фигура как базовый скелет композиции.
23. ЭЕР (эффект естественной рамки). Усиление целостности композиции с помощью контура по периметру фотографического изображения.
24. Геометрические и сюжетные активные точки композиции.
25. Неожиданные комбинации.
26. Контраст форм и геометрических структур.
27. Контраст силуэтов.
28. Контраст света и тени (тональный контраст).
29. Контраст теплых и холодных тонов.
30. Контраст комплементарных (дополнительных) цветов.
31. Цветовой диссонанс, контраст диссонирующих цветов.
32. Контраст плавных и ломаных линий.
33. Контраст трёхмерных и двумерных элементов, объёма и плоскости.
34. Контраст близкого и далёкого.
35. Контраст подвижных и неподвижных деталей композиции.
36. Логические, смысловые контрасты.
37. Функциональный контраст первостепенных и второстепенных деталей композиции.
38. Контраст состояний, положений.
39. Контраст характеров, эмоций, психологические контрасты.
40. Сюжетные контрасты, образующие причинно-следственную связь.
41. Контраст сцены и мизансцены.
42. Оверлэппинг (overlapping). Усиление целостности композиции вследствие перекрывания объектов.
43. Временной контраст (совмещение на одной фотографии проявлений того, что уже произошло, что происходит, и что будет происходить).
44. Контрасты стиля.
45. Контрасты символов.
46. Отражения и повторы.
47. Симметрия или явная асимметрия композиции.
48. Рифма и ритм.
49. Движение в кадре. Проводка как средство выделения главного объекта или СКЦ.
50. Манипулирование символами и знаками.
51. Печатный текст в рамках или за рамкой фотографии, несущий изобразительную нагрузку.
52. Фабула и концепция фотографии.
53. Фотоизображение (фотография или серия фотографий), подразумевающее временнóе повествование, метафорический рассказ, “фотоистория”.
54. Соотнесение СКЦ и свободного места. Соотношение объект и пустота. Работа с пустотой. Окружение, обрамление СКЦ, главного объекта композиции.
55. Идейный ключ, смысловая полярность фотографии.
56. Аполлоническая гармония и дионисийский катарсис.
57. Двусмысленность и многозначность сюжета. Юмор и ирония.
58. Натюрморт, крупный план, макро — как средство фотографической выразительности.
59. Шарм, гламур, нечто очаровывающее.
60. Романтика, эротика и секс.
61. Использование знаменитостей в сюжете.
62. Использование эффекта déjà vu.
63. Принцип чёт-нечет, инь-ян в целостной, слитной и гармоничной композиции.
64. Совокупное и комплексное применение всех законов и правил композиции для поиска оптимального композиционного решения по принципу тезис – антитезис - синтез. Фотография как искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения.
18.09.2015 - 13:28:44
 
Андрей Пашис
Андрей Пашис
отлично!


«"Реализм" - одно из слов, которое ничего не значит без кавычек». (Эльдар Рязанов). «Те, кто считают, что фоторепортаж может быть объективным, проявляют полное непонимание проблем этой профессии». (Уильям Юджин Смит (William Eugene Smith), фотожурналист, выпускник NYIP).
Индивидуально реалистические и творческо репортажные фотографии можно видеть в новой подборке избранных работ студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=24267
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.
18.09.2015 - 13:30:00
 
Gennadiy Karasev
Gennadiy Karasev
Спасибо! Мне очень важно ваше мнение, как мнение Профи!
18.09.2015 - 13:49:06
 
Фото Дня
Фото Дня
Gennadiy, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 18.09.2015 г. в рубрике «Интерьер». Спасибо, что вы с нами!
19.09.2015 - 23:20:15
 
Gennadiy Karasev
Gennadiy Karasev
Спасибо, Команда ФотоКто!
20.09.2015 - 08:54:32
 
Просмотры: 833
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 5D
 
Диафрагма:
f/4
 
Выдержка:
1/30s
 
ISO:
400
 
Ф.расстояние:
17mm
 
Программа:
---
 
Дата съёмки:
30.08.2015 - 17:17:32
 
Понравилось:
Дмитрий Лебедихин
Сергей Порфирьев
Валерия (ЛеКи) Архангельская
Сергей Старовойт
Наталия Тугаринова
Сергей Борденов
Надежда
Александр Рябчиков
Zinaida Belaniuk
Николай Мокшин
Михаил Антонов
Оксана Пучкова
ФотоЛюбка *
Alex Dushutin
Андрей Воробьев
Vadim77755 Коркин
Константин Сафронов
Ева Олерских
Андрей Пашис
 
Добавили в избранное:
nikolas lang
 
Сообщить о нарушении