error
Регистрация

Ночная Рига

 
 
Ночная Рига - Jevgenija St
Ночная Рига
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Вот это улов!!! :: Jevgenija St
Натюрморт :: Jevgenija St
Рундале. Праздник цветов. :: Jevgenija St
Пион :: Jevgenija St
Рундале. Праздник цветов. :: Jevgenija St
Концерт в торговом центре :: Jevgenija St
Зима в детском городке :: Jevgenija St
Вишня :: Jevgenija St
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Ночная Рига   |   Дорожка  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Jevgenija St
Пейзаж
15.09.2015 - 10:23:47
 
Комментарии:
Андрей Пашис
Андрей Пашис
выразительно!
захватывайте панорамнее пейзаж)

«Красота произведения есть гармония композиционных элементов и пропорциональность составляющих частей». (Пифагор Самосский, 570—490 гг. до н.э.).
Красота произведений и красота ситуаций представлены в очередной подборке избранных фотографий студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=24229
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.

ЗАКОНЫ, ПРИЁМЫ И ПРИНЦИПЫ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ
© Пашис А.В.
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=853&p=61904#p61904

1. Композиция как сочинение.

2. Целостность.

3. Многоплановость.

4. Полицентровость.

5. Насыщенность.

6. Мгновенность.

7. Выразительность.

8. Простота.

9. Гармоничность.

10. Единство композиции.

11. СКЦ (сюжетно-композиционный центр).

12. Смысловой центр.

13. Проблема большого и малого. Контраст величин. Деформация масштаба.

14. Главная и второстепенная роль в сюжете.

15. Динамика фотографического кадра.

16. Усиление перспективной глубины пространства фотографии с помощью линейной перспективы. Направляющие линии и линейная перспектива.

17. Усиление глубины пространства фотографии с помощью воздушной перспективы.

18. Усиление глубины пространства фотографии с помощью цветовой перспективы.

19. Параллельные линии в композиции. Предотвращение параллелей на краях изобразительного поля.

20. Чувственное и рассудочное в композиции.

21. Правило трёх третей, золотое сечение, числа Фибоначчи.

22. Простая фигура как базовый скелет композиции.

23. ЭЕР (эффект естественной рамки). Усиление целостности композиции с помощью контура по периметру фотографического изображения.

24. Геометрические и сюжетные активные точки композиции.

25. Неожиданные комбинации.

26. Контраст форм и геометрических структур.

27. Контраст силуэтов.

28. Контраст света и тени (тональный контраст).

29. Контраст теплых и холодных тонов.

30. Контраст комплементарных (дополнительных) цветов.

31. Цветовой диссонанс, контраст диссонирующих цветов.

32. Контраст плавных и ломаных линий.

33. Контраст трёхмерных и двумерных элементов, объёма и плоскости.

34. Контраст близкого и далёкого.

35. Контраст подвижных и неподвижных деталей композиции.

36. Логические, смысловые контрасты.

37. Функциональный контраст первостепенных и второстепенных деталей композиции.

38. Контраст состояний, положений.

39. Контраст характеров, эмоций, психологические контрасты.

40. Сюжетные контрасты, образующие причинно-следственную связь.

41. Контраст сцены и мизансцены.

42. Оверлэппинг (overlapping).

43. Временной контраст (совмещение на одной фотографии проявлений того, что уже произошло, что происходит, и что будет происходить).

44. Контрасты стиля.

45. Контрасты символов.

46. Отражения и повторы.

47. Симметрия или явная асимметрия композиции.

48. Рифма и ритм.

49. Движение в кадре. Проводка как средство выделения главного объекта или СКЦ.

50. Манипулирование символами и знаками.

51. Печатный текст в рамках или за рамкой фотографии, несущий изобразительную нагрузку.

52. Фабула и концепция фотографии.

53. Фотоизображение (фотография или серия фотографий), подразумевающее временнóе повествование, метафорический рассказ, “фотоистория”.

54. Соотнесение СКЦ и свободного места. Соотношение объект и пустота. Работа с пустотой. Окружение, обрамление СКЦ, главного объекта композиции.

55. Идейный ключ, смысловая полярность фотографии.

56. Аполлоническая гармония и дионисийский катарсис.

57. Двусмысленность и многозначность сюжета. Юмор и ирония.

58. Натюрморт, крупный план, макро — как средство фотографической выразительности.

59. Шарм, гламур, нечто очаровывающее.

60. Романтика, эротика и секс.

61. Использование знаменитостей в сюжете.

62. Использование эффекта déjà vu.

63. Принцип чёт-нечет, инь-ян в целостной, слитной и гармоничной композиции.

64. Совокупное и комплексное применение всех законов и правил композиции для поиска оптимального композиционного решения по принципу тезис – антитезис - синтез. Фотография как искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения.
16.09.2015 - 05:12:47
 
Просмотры: 514
Понравилось:
Андрей Пашис
Олег Манаенков
Василий Шестопалов
cfysx
Хась Сибирский
Максим Романенко
Oleg Akulinushkin
Leonid Korenfeld
 
Сообщить о нарушении