error
Регистрация

Моя любимая Рига ... Кафе ... И только нам - тихо играет Жобим ... :-)

 
 
Моя любимая Рига ... Кафе ... И только нам - тихо играет Жобим ... :-) - Михаил Палей
Моя любимая Рига ... Кафе ... И только нам - тихо играет Жобим ... :-)
Теги:  кафе, ч/б, открытка, столик, ресторан
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
В Петербурге - непогода ... :: Михаил Палей
К разделу: Контраст величин :: Михаил Палей
Макро перец красный сладкий изнутри. (Без электронного увеличения). :: Михаил Палей
Петербург. Стрелка Васильевского острова. :: Михаил Палей
"Надежды маленький оркестрик ...." :: Михаил Палей
Получилось ... ЗапИИИшем ... :: Михаил Палей
Балерина и пастель :: Михаил Палей
"Пять эмоций". Какие же все мы разные ... (восточное воспитание ...) :: Михаил Палей
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  ***   |   Решающий ход  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Михаил Палей
Жанр
09.09.2015 - 16:28:36
 
Комментарии:
Николай Семёнов
Николай Семёнов
Сколько берет на концерт?))))
09.09.2015 - 18:56:48
 
Михаил Палей
Михаил Палей
Николай, теперь это уже бесценно. :-))
09.09.2015 - 19:04:35
 
Андрей Пашис
Андрей Пашис
Замечательно!


«Красота произведения есть гармония композиционных элементов и пропорциональность составляющих частей». (Пифагор Самосский, 570—490 гг. до н.э.).
Красота произведений и красота ситуаций представлены в очередной подборке избранных фотографий студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=24229
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.

ЗАКОНЫ, ПРИЁМЫ И ПРИНЦИПЫ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ
© Пашис А.В.
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=853&p=61904#p61904

1. Композиция как сочинение.
2. Целостность.
3. Многоплановость.
4. Полицентровость.
5. Насыщенность.
6. Мгновенность.
7. Выразительность.
8. Простота.
9. Гармоничность.
10. Единство композиции.
11. СКЦ (сюжетно-композиционный центр).
12. Studium и Punctum. Пунктум как точка инициации смыслового центра.
13. Проблема большого и малого. Контраст величин. Деформация масштаба.
14. Главная и второстепенная роль в сюжете.
15. Динамика фотографического кадра.
16. Усиление перспективной глубины пространства фотографии с помощью линейной перспективы. Направляющие линии и линейная перспектива.
17. Усиление глубины пространства фотографии с помощью воздушной перспективы.
18. Усиление глубины пространства фотографии с помощью цветовой перспективы.
19. Параллельные линии в композиции. Предотвращение параллелей на краях изобразительного поля.
20. Чувственное и рассудочное в композиции.
21. Правило трёх третей, золотое сечение, числа Фибоначчи.
22. Простая фигура как базовый скелет композиции.
23. ЭЕР (эффект естественной рамки). Усиление целостности композиции с помощью контура по периметру фотографического изображения.
24. Геометрические и сюжетные активные точки композиции.
25. Неожиданные комбинации.
26. Контраст форм и геометрических структур.
27. Контраст силуэтов.
28. Контраст света и тени (тональный контраст).
29. Контраст теплых и холодных тонов.
30. Контраст комплементарных (дополнительных) цветов.
31. Цветовой диссонанс, контраст диссонирующих цветов.
32. Контраст плавных и ломаных линий.
33. Контраст трёхмерных и двумерных элементов, объёма и плоскости.
34. Контраст близкого и далёкого.
35. Контраст подвижных и неподвижных деталей композиции.
36. Логические, смысловые контрасты.
37. Функциональный контраст первостепенных и второстепенных деталей композиции.
38. Контраст состояний, положений.
39. Контраст характеров, эмоций, психологические контрасты.
40. Сюжетные контрасты, образующие причинно-следственную связь.
41. Контраст сцены и мизансцены.
42. Оверлэппинг (overlapping). Усиление целостности композиции вследствие перекрывания объектов.
43. Временной контраст (совмещение на одной фотографии проявлений того, что уже произошло, что происходит, и что будет происходить).
44. Контрасты стиля.
45. Контрасты символов.
46. Отражения и повторы.
47. Симметрия или явная асимметрия композиции.
48. Рифма и ритм.
49. Движение в кадре. Проводка как средство выделения главного объекта или СКЦ.
50. Манипулирование символами и знаками.
51. Печатный текст в рамках или за рамкой фотографии, несущий изобразительную нагрузку.
52. Фабула и концепция фотографии.
53. Фотоизображение (фотография или серия фотографий), подразумевающее временнóе повествование, метафорический рассказ, “фотоистория”.
54. Соотнесение СКЦ и свободного места. Соотношение объект и пустота. Работа с пустотой. Окружение, обрамление СКЦ, главного объекта композиции.
55. Идейный ключ, смысловая полярность фотографии.
56. Аполлоническая гармония и дионисийский катарсис.
57. Двусмысленность и многозначность сюжета. Юмор и ирония.
58. Натюрморт, крупный план, макро — как средство фотографической выразительности.
59. Шарм, гламур, нечто очаровывающее.
60. Романтика, эротика и секс.
61. Использование знаменитостей в сюжете.
62. Использование эффекта déjà vu.
63. Принцип чёт-нечет, инь-ян в целостной, слитной и гармоничной композиции.
64. Совокупное и комплексное применение всех законов и правил композиции для поиска оптимального композиционного решения по принципу тезис – антитезис - синтез. Фотография как искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения.
16.09.2015 - 15:20:52
 
Просмотры: 1339
EXIF:
Изготовитель:
SONY
 
Камера:
DSC-RX100
 
Диафрагма:
f/1,8
 
Выдержка:
1/25s
 
ISO:
80
 
Ф.расстояние:
10,4mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC 2015 (Macintosh)
 
Дата съёмки:
04.05.2014 - 13:54:07
 
Понравилось:
Денис Ремезов
Grigory Spivak
Влада Ветрова
Александр Орлов
Ирина Михайловна
Елена Киданова
Галина !!!!
Mariya laimite
Татьяна Полянская
Наталья Одинцова
Майкл
Olga
Андрей Фиронов
Elen Dol
Ирина Данилова
Марат Рысбеков
Вадим Лячиков
Леонид
 
Добавили в избранное:
Влада Ветрова
Анатолий Мамичев
Андрей Пашис
 
Сообщить о нарушении