error
Регистрация

Стрекоза

 
 
Стрекоза - Виталий Устинов
Стрекоза
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Bay Horse on the road :: Виталий Устинов
Портрет с прогулки в Заречье. :: Виталий Устинов
Еноты :: Виталий Устинов
После тяжелой победы :: Виталий Устинов
Michael Jackson :: Виталий Устинов
Жених :: Виталий Устинов
Один на мосту :: Виталий Устинов
хмурая осень :: Виталий Устинов
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Коллаж   |   ***  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Виктор Малород
Виктор Малород
Хорошо!!!!!!!
10.09.2015 - 12:21:22
 
Андрей Пашис
Андрей Пашис
отличное качество!


«Поймите правильно, — я не философ. Скорее наоборот, я человек, который сильно привязан к образу. Я постигаю реальность, лишь когда начинаю снимать. Фотографировать — и затем вникать в подробности. Я пытаюсь понять, что кроется за ними. Ничем другим я никогда не занимался». (Микеланджело Антониони).
Постижение реальности методом фотосъёмки представлено в новой подборке избранных студенческих фотографий Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=24301
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.

ЗАКОНЫ, ПРИЁМЫ И ПРИНЦИПЫ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ
© Пашис А.В.
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=853&p=61904#p61904
1. Композиция как сочинение.
2. Целостность.
3. Многоплановость.
4. Полицентровость.
5. Насыщенность.
6. Мгновенность.
7. Выразительность.
8. Простота.
9. Гармоничность.
10. Единство композиции.
11. СКЦ (сюжетно-композиционный центр).
12. Studium и Punctum. Пунктум как точка инициации смыслового центра.
13. Проблема большого и малого. Контраст величин. Деформация масштаба.
14. Главная и второстепенная роль в сюжете.
15. Динамика фотографического кадра.
16. Усиление перспективной глубины пространства фотографии с помощью линейной перспективы. Направляющие линии и линейная перспектива.
17. Усиление глубины пространства фотографии с помощью воздушной перспективы.
18. Усиление глубины пространства фотографии с помощью цветовой перспективы.
19. Параллельные линии в композиции. Предотвращение параллелей на краях изобразительного поля.
20. Чувственное и рассудочное в композиции.
21. Правило трёх третей, золотое сечение, числа Фибоначчи.
22. Простая фигура как базовый скелет композиции.
23. ЭЕР (эффект естественной рамки). Усиление целостности композиции с помощью контура по периметру фотографического изображения.
24. Геометрические и сюжетные активные точки композиции.
25. Неожиданные комбинации.
26. Контраст форм и геометрических структур.
27. Контраст силуэтов.
28. Контраст света и тени (тональный контраст).
29. Контраст теплых и холодных тонов.
30. Контраст комплементарных (дополнительных) цветов.
31. Цветовой диссонанс, контраст диссонирующих цветов.
32. Контраст плавных и ломаных линий.
33. Контраст трёхмерных и двумерных элементов, объёма и плоскости.
34. Контраст близкого и далёкого.
35. Контраст подвижных и неподвижных деталей композиции.
36. Логические, смысловые контрасты.
37. Функциональный контраст первостепенных и второстепенных деталей композиции.
38. Контраст состояний, положений.
39. Контраст характеров, эмоций, психологические контрасты.
40. Сюжетные контрасты, образующие причинно-следственную связь.
41. Контраст сцены и мизансцены.
42. Оверлэппинг (overlapping). Усиление целостности композиции вследствие перекрывания объектов.
43. Временной контраст (совмещение на одной фотографии проявлений того, что уже произошло, что происходит, и что будет происходить).
44. Контрасты стиля.
45. Контрасты символов.
46. Отражения и повторы.
47. Симметрия или явная асимметрия композиции.
48. Рифма и ритм.
49. Движение в кадре. Проводка как средство выделения главного объекта или СКЦ.
50. Манипулирование символами и знаками.
51. Печатный текст в рамках или за рамкой фотографии, несущий изобразительную нагрузку.
52. Фабула и концепция фотографии.
53. Фотоизображение (фотография или серия фотографий), подразумевающее временнóе повествование, метафорический рассказ, “фотоистория”.
54. Соотнесение СКЦ и свободного места. Соотношение объект и пустота. Работа с пустотой. Окружение, обрамление СКЦ, главного объекта композиции.
55. Идейный ключ, смысловая полярность фотографии.
56. Аполлоническая гармония и дионисийский катарсис.
57. Двусмысленность и многозначность сюжета. Юмор и ирония.
58. Натюрморт, крупный план, макро — как средство фотографической выразительности.
59. Шарм, гламур, нечто очаровывающее.
60. Романтика, эротика и секс.
61. Использование знаменитостей в сюжете.
62. Использование эффекта déjà vu.
63. Принцип чёт-нечет, инь-ян в целостной, слитной и гармоничной композиции.
64. Совокупное и комплексное применение всех законов и правил композиции для поиска оптимального композиционного решения по принципу тезис – антитезис - синтез. Фотография как искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения.
21.09.2015 - 11:53:14
 
Просмотры: 1220
EXIF:
Изготовитель:
SONY
 
Камера:
ILCE-7
 
Диафрагма:
f/14
 
Выдержка:
1/10s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
105mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC (Macintosh)
 
Дата съёмки:
09.09.2015 - 15:03:43
 
Понравилось:
Lana Kasiková
Владимир Драгунский
Надежда Борисенко
Наталья Пономаренко
Игорь Бойко
Александр Подгорный
Михаил Столяров
Виталий Половинко
Нина Бутко
Алексей Патлах
Александр Рождественский
Александр Давыдов
Nina Yudicheva
Антонина
Sergey Serebrykov
Ирина Фирсова
Петр Заровнев
Natali Lubich
Майкл
Роман *******
 
Добавили в избранное:
Алексей Патлах
Евгеша Сафронова
 
Сообщить о нарушении