Ок, хотелось бы ещё узнать какая композиция была бы лучше/правильнее и т.д. И в принципе, другую более конструктивную критику, а то по этой мало чему можно научиться.)
Наталья, вы вот здесь рассказываете про критику и учебу на полном серьезе? Нет, вы просто начинаете мне нравиться! Не хочу вас расстраивать, но выбросите такую историю из своей головы ...
Я себе знаю мастеров : А. Фельдман, А. Лапин, а вы себе думайте, что хотите...
А, хотите знать, что я об этом думаю - посмотрите в моем блоге.
Владимир, я Вас немного не поняла. Я не фотограф, я только учусь )и поэтому когда делаю снимки не думаю над смыслом, скорее фотографирую то, что меня впечатляет или вдохновляет. И о критике я не рассказываю. Мне сделали замечание и хочу понять как в следующий раз сделать правильно композицию. Над цветом я работала сама, почему то оставила именно этот вариант, чем то меня трогуют яркие цветы на фоне грозового неба. Может и перестаралась) В общем я понимаю, что каждый человек видит мир по своему, но пока мне важно знать теорию и приемы улучшения фоторабот)
Могу немного направить, при желании изучайте основы изложенные известными фотографами, в целом та же композиция кадра опирается на психологическое восприятие людьми разных форм и т.д.
Цвет - это отдельная тема. Цвет нужно изучать очень серьёзно. Что бы чувствовать его, а не "а фигану я побольше насыщенности, пусть глаза повылазят у всех".
Можно изучать классиков фотографии, картины художников мировой известности, скажем так. Смотреть как они изображают тех же людей, какими цветами они это делают.
Ищите фотографии современных фотографов которые вам нравятся, изучайте их, в голове будет откладываться понемногу и выстраиваться картина того, чего вы хотите, что для вас красиво..
Все мы люди разные говорят, но тут всё же основа у нас одна, я думаю. Восприятие схоже.
После всех трений по поводу этой фотографии в интернете, это фото было предоставлено на суд членам Союза фотохудожников Росмии, таким как М.К.Мусорину и Светлане Пожарской. И оценена положительно, после чего участвовала в выставке... Ни к композиции, ни к цвету претензий нет. Моя ошибка здесь, только в том, что поместить ее надо было не в репортажи, а в рубрику - Арт)
Я себе знаю мастеров : А. Фельдман, А. Лапин, а вы себе думайте, что хотите...
А, хотите знать, что я об этом думаю - посмотрите в моем блоге.
Цвет - это отдельная тема. Цвет нужно изучать очень серьёзно. Что бы чувствовать его, а не "а фигану я побольше насыщенности, пусть глаза повылазят у всех".
Можно изучать классиков фотографии, картины художников мировой известности, скажем так. Смотреть как они изображают тех же людей, какими цветами они это делают.
Ищите фотографии современных фотографов которые вам нравятся, изучайте их, в голове будет откладываться понемногу и выстраиваться картина того, чего вы хотите, что для вас красиво..
Все мы люди разные говорят, но тут всё же основа у нас одна, я думаю. Восприятие схоже.