error
Регистрация

Карина

 
 
Карина - Виолетта Костырина
Карина
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
медуза :: Виолетта Костырина
Евгения :: Виолетта Костырина
мой класс :: Виолетта Костырина
Снимок :: Виолетта Костырина
Анастасия :: Виолетта Костырина
Гузель :: Виолетта Костырина
Елена :: Виолетта Костырина
Алена :: Виолетта Костырина
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Закат   |   Затерянный мир - Колыма  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Виктор Заморков
Виктор Заморков
Красивый портрет !!!
27.08.2015 - 20:43:35
 
Dim Panko
Dim Panko
Красивая девушка, очень естественная (без фальшивого гламурного налета), но мне в глаза бросился один момент. Левая часть подбородка и скула модели в тени и за счет симметричного расположения лица в кадре правая щека кажется крупнее, этакий "флюс" получился, да плюс еще указательный палец "показывает", что на это следует обратить внимания. Вот так увиделось, уж простите. :о)
30.08.2015 - 13:49:52
 
Андрей Пашис
Андрей Пашис
мило и чувственно!


«Красота произведения есть гармония композиционных элементов и пропорциональность составляющих частей». (Пифагор Самосский, 570—490 гг. до н.э.).
Красота произведений и красота ситуаций представлены в очередной подборке избранных фотографий студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=24229
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.

ЗАКОНЫ, ПРИЁМЫ И ПРИНЦИПЫ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ
© Пашис А.В.
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=853&p=61904#p61904

1. Композиция как сочинение.
2. Целостность.
3. Многоплановость.
4. Полицентровость.
5. Насыщенность.
6. Мгновенность.
7. Выразительность.
8. Простота.
9. Гармоничность.
10. Единство композиции.
11. СКЦ (сюжетно-композиционный центр).
12. Studium и Punctum. Пунктум как точка инициации смыслового центра.
13. Проблема большого и малого. Контраст величин. Деформация масштаба.
14. Главная и второстепенная роль в сюжете.
15. Динамика фотографического кадра.
16. Усиление перспективной глубины пространства фотографии с помощью линейной перспективы. Направляющие линии и линейная перспектива.
17. Усиление глубины пространства фотографии с помощью воздушной перспективы.
18. Усиление глубины пространства фотографии с помощью цветовой перспективы.
19. Параллельные линии в композиции. Предотвращение параллелей на краях изобразительного поля.
20. Чувственное и рассудочное в композиции.
21. Правило трёх третей, золотое сечение, числа Фибоначчи.
22. Простая фигура как базовый скелет композиции.
23. ЭЕР (эффект естественной рамки). Усиление целостности композиции с помощью контура по периметру фотографического изображения.
24. Геометрические и сюжетные активные точки композиции.
25. Неожиданные комбинации.
26. Контраст форм и геометрических структур.
27. Контраст силуэтов.
28. Контраст света и тени (тональный контраст).
29. Контраст теплых и холодных тонов.
30. Контраст комплементарных (дополнительных) цветов.
31. Цветовой диссонанс, контраст диссонирующих цветов.
32. Контраст плавных и ломаных линий.
33. Контраст трёхмерных и двумерных элементов, объёма и плоскости.
34. Контраст близкого и далёкого.
35. Контраст подвижных и неподвижных деталей композиции.
36. Логические, смысловые контрасты.
37. Функциональный контраст первостепенных и второстепенных деталей композиции.
38. Контраст состояний, положений.
39. Контраст характеров, эмоций, психологические контрасты.
40. Сюжетные контрасты, образующие причинно-следственную связь.
41. Контраст сцены и мизансцены.
42. Оверлэппинг (overlapping). Усиление целостности композиции вследствие перекрывания объектов.
43. Временной контраст (совмещение на одной фотографии проявлений того, что уже произошло, что происходит, и что будет происходить).
44. Контрасты стиля.
45. Контрасты символов.
46. Отражения и повторы.
47. Симметрия или явная асимметрия композиции.
48. Рифма и ритм.
49. Движение в кадре. Проводка как средство выделения главного объекта или СКЦ.
50. Манипулирование символами и знаками.
51. Печатный текст в рамках или за рамкой фотографии, несущий изобразительную нагрузку.
52. Фабула и концепция фотографии.
53. Фотоизображение (фотография или серия фотографий), подразумевающее временнóе повествование, метафорический рассказ, “фотоистория”.
54. Соотнесение СКЦ и свободного места. Соотношение объект и пустота. Работа с пустотой. Окружение, обрамление СКЦ, главного объекта композиции.
55. Идейный ключ, смысловая полярность фотографии.
56. Аполлоническая гармония и дионисийский катарсис.
57. Двусмысленность и многозначность сюжета. Юмор и ирония.
58. Натюрморт, крупный план, макро — как средство фотографической выразительности.
59. Шарм, гламур, нечто очаровывающее.
60. Романтика, эротика и секс.
61. Использование знаменитостей в сюжете.
62. Использование эффекта déjà vu.
63. Принцип чёт-нечет, инь-ян в целостной, слитной и гармоничной композиции.
64. Совокупное и комплексное применение всех законов и правил композиции для поиска оптимального композиционного решения по принципу тезис – антитезис - синтез. Фотография как искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения.
17.09.2015 - 13:59:42
 
Просмотры: 2178
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 600D
 
Диафрагма:
f/4,5
 
Выдержка:
1/320s
 
ISO:
3200
 
Ф.расстояние:
34mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
 
Дата съёмки:
26.08.2015 - 16:45:42
 
Понравилось:
Влада Ветрова
yav 110455
Mariya laimite
Евгений Кочуров
Сергей Величко
ОЛЕГ ПАНКОВ
Степан Сопегин
Николай Тренин
Иван Бобков
Евгений Золотаев
Igor Veter
Alexander Hersonski
Александр
Евгений Кривошеев
mila
Михаил Болдырев
Анатолий Мамичев
Валерий Талашов
Игорь Грошев
Olga
 
Добавили в избранное:
Фёдор Куракин
Олег Лукьянов
Юрий Поляков
Харон
 
Сообщить о нарушении