error
Регистрация

Алена

 
 
Алена - Виолетта Костырина
Алена
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Алена :: Виолетта Костырина
Юрий :: Виолетта Костырина
Карина :: Виолетта Костырина
Алена :: Виолетта Костырина
Карина :: Виолетта Костырина
секрет :: Виолетта Костырина
мамочка)) :: Виолетта Костырина
Снимок :: Виолетта Костырина
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Затерянный мир - Колыма   |   тёплый вечер  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Alexander Romanov (Roalan Photos)
Alexander Romanov (Roalan Photos)
хороши портреты Ваши)
03.09.2015 - 16:53:39
 
Андрей Пашис
Андрей Пашис
Хорошо,
рукав ярко вышел)


«Красота произведения есть гармония композиционных элементов и пропорциональность составляющих частей». (Пифагор Самосский, 570—490 гг. до н.э.).
Красота произведений и красота ситуаций представлены в очередной подборке избранных фотографий студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=24229
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.

ЗАКОНЫ, ПРИЁМЫ И ПРИНЦИПЫ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ
© Пашис А.В.
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=853&p=61904#p61904

1. Композиция как сочинение.
2. Целостность.
3. Многоплановость.
4. Полицентровость.
5. Насыщенность.
6. Мгновенность.
7. Выразительность.
8. Простота.
9. Гармоничность.
10. Единство композиции.
11. СКЦ (сюжетно-композиционный центр).
12. Studium и Punctum. Пунктум как точка инициации смыслового центра.
13. Проблема большого и малого. Контраст величин. Деформация масштаба.
14. Главная и второстепенная роль в сюжете.
15. Динамика фотографического кадра.
16. Усиление перспективной глубины пространства фотографии с помощью линейной перспективы. Направляющие линии и линейная перспектива.
17. Усиление глубины пространства фотографии с помощью воздушной перспективы.
18. Усиление глубины пространства фотографии с помощью цветовой перспективы.
19. Параллельные линии в композиции. Предотвращение параллелей на краях изобразительного поля.
20. Чувственное и рассудочное в композиции.
21. Правило трёх третей, золотое сечение, числа Фибоначчи.
22. Простая фигура как базовый скелет композиции.
23. ЭЕР (эффект естественной рамки). Усиление целостности композиции с помощью контура по периметру фотографического изображения.
24. Геометрические и сюжетные активные точки композиции.
25. Неожиданные комбинации.
26. Контраст форм и геометрических структур.
27. Контраст силуэтов.
28. Контраст света и тени (тональный контраст).
29. Контраст теплых и холодных тонов.
30. Контраст комплементарных (дополнительных) цветов.
31. Цветовой диссонанс, контраст диссонирующих цветов.
32. Контраст плавных и ломаных линий.
33. Контраст трёхмерных и двумерных элементов, объёма и плоскости.
34. Контраст близкого и далёкого.
35. Контраст подвижных и неподвижных деталей композиции.
36. Логические, смысловые контрасты.
37. Функциональный контраст первостепенных и второстепенных деталей композиции.
38. Контраст состояний, положений.
39. Контраст характеров, эмоций, психологические контрасты.
40. Сюжетные контрасты, образующие причинно-следственную связь.
41. Контраст сцены и мизансцены.
42. Оверлэппинг (overlapping). Усиление целостности композиции вследствие перекрывания объектов.
43. Временной контраст (совмещение на одной фотографии проявлений того, что уже произошло, что происходит, и что будет происходить).
44. Контрасты стиля.
45. Контрасты символов.
46. Отражения и повторы.
47. Симметрия или явная асимметрия композиции.
48. Рифма и ритм.
49. Движение в кадре. Проводка как средство выделения главного объекта или СКЦ.
50. Манипулирование символами и знаками.
51. Печатный текст в рамках или за рамкой фотографии, несущий изобразительную нагрузку.
52. Фабула и концепция фотографии.
53. Фотоизображение (фотография или серия фотографий), подразумевающее временнóе повествование, метафорический рассказ, “фотоистория”.
54. Соотнесение СКЦ и свободного места. Соотношение объект и пустота. Работа с пустотой. Окружение, обрамление СКЦ, главного объекта композиции.
55. Идейный ключ, смысловая полярность фотографии.
56. Аполлоническая гармония и дионисийский катарсис.
57. Двусмысленность и многозначность сюжета. Юмор и ирония.
58. Натюрморт, крупный план, макро — как средство фотографической выразительности.
59. Шарм, гламур, нечто очаровывающее.
60. Романтика, эротика и секс.
61. Использование знаменитостей в сюжете.
62. Использование эффекта déjà vu.
63. Принцип чёт-нечет, инь-ян в целостной, слитной и гармоничной композиции.
64. Совокупное и комплексное применение всех законов и правил композиции для поиска оптимального композиционного решения по принципу тезис – антитезис - синтез. Фотография как искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения.
17.09.2015 - 14:00:02
 
delete (id112434)
Словесный понос предыдущего сбивает с мысли..... Возможно, заполняющая вспышка убрала бы лишние тени с лица модели либо заметно их приглушила....
01.03.2016 - 13:12:16
 
Просмотры: 1790
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 600D
 
Диафрагма:
f/6,3
 
Выдержка:
1/1000s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
45mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
 
Дата съёмки:
26.08.2015 - 15:45:05
 
Понравилось:
Александр Денисюк
Евгения Красова
Андрей Молодов
Константин Огнев
Влада Ветрова
марина
Сергей
Александр Кудров
Александр Решетников
Вадим Качан
Николай Филоненко
Елена Круглова
Олег Черепанов
Alexander Romanov (Roalan Photos)
Сергей Жомов
Дмитрий Янтарев
Александр Липецкий
Николай Дергачев
 
Добавили в избранное:
Николай Филоненко
Ирина Елагина
Леонид
Виталий Виницкий
 
Сообщить о нарушении