Denis: светло-светло серо-голубые, глаза необычные в купе с тёмными волосами , но у неё какие-то хитрые корни (в плане предков) там и прибалты. Да возможно пересветил, но на большем размере http://lanskyphoto.ru/myphoto/lip_1841_1900.jpg они выглядят практически как и были в жизни. У Насти странные глаза, как у инопланетянки.
слишком мыльная кожа, слишком видимая радужка глаз - американская школа портрета. Я же учился у Амбер Боэль , а она моет кожу и высвечивает глаза и мне лично нравится:
Ну, если анализировать снимки Амбер - то ее основная фишка - это чистые цвета и их гармония. и из приведенных в примере фото я не увидела явного цветового контраста - все цвета не перенасыщены, белый и черный приглушены. И вы приводите в пример очень крупные портреты, а у вас здесь средний (странно, набираю в гугле Амбер Боэль - нет ни одного результата! :( Скиньте ссылку на нее пожалуйста)
Теперь что касается данной Вашей работы - весь фон очень теплый, цвета красивые. Но смущают пересветы. У модели же оттенок лица более пурпурный, ее надо "отогреть", правится в ФШ легко. ЛУ перенасыщен - надо убрать этот эффект хотя бы с деревьев на ЗП, т.к. ПП всегда контрастнее и насыщеннее ЗП по восприятию, иначе пропадает ощущение объема. Высветлите там фон подобно тому, что за моделью.
Вот на снимке, где ваша модель идет вдоль дороги цветность фона гармонирует с моделью. и с контрастом ПП и ЗП плана там тоже все отлично, даже пересветы не мешают :)
"Скиньте ссылку на нее пожалуйста" Frosted productions Ins USA , Amber Bauerle
Катерина М я учился, у меня есть инструментарий, но это не значит, что я тут же могу снимать и ретачить как Амбер.
Амбер и Сандра Бьянко на пару являются основателями стиля Greater than Gatsby и они бы не входили в сотню самых высокооплачиваемых фотографинь США , если б не умели делать нечто особенное. Я бы рад взять и прямо сейчас делать как она, но у меня пока не получается. Я учусь. В любом случае прислушаюсь к Вашей критике тк это редкая внятная критика по делу. И спасибо за то, что мои работы уже разбираются на детальном уровне а не на уровне "ой что это за ужас, всё в мыле и кошмар" :D Это говорит о том, что я уже чему-то научился. Я буду и далее стремиться к совершенству.
Вся беда ещё в том, что я обрабатываю все равно по своему алгоритму, тк алгоритм обработки Амбер очень гиморный и на его освоение пока (к сожалению) нет времени (основная работа сжирает 90% сил и времени) но у меня есть инструментарий и уроки, я обязательно научусь! Ещё раз Вам огромное спасибо за критику по планам, краям и контрасту я всё сразу увидел
Alex Lipchansky, значит, мы единомышленники :) Я тоже вдохновляюсь не на этом сайте, а у реальных профессионалов в фотографии. За ссылку огромное спасибо! Я бы тоже хотела научиться делать такие крутые снимки. Поняла для себя, что для дорогой картинки нужна дорогая оптика. Практически все популярные фотографы в нашей стране при съемке детских/женских волшебных портретов пользуются 85/1,2 - стекло моей мечты ))) Либо 135/2,0
Катерина М: они самые - единомышленники :) хорошая оптика - залог успеха в умелых руках EF 85 f/1.2 хорош, особенно параболическая мульти-грип на 1.2 (изогнутая граница резкости, её нужно понимать где она пройдёт вместе с глазами, губками на погрудном портрете), кстати на жаре +35 быстро перегревается зараза.
Да оптика, и в случае с Сандрой Бьянко это EF 200 2.0 IS USM стоимостью в РФ на заказ 400 тысяч рублей и весом дофига килограмм мать часто снимает на него.
Ну что, давайте ругайте меня :D гыыы
Лошадку зовут Элитка.
https://drscdn.500px.org/photo/102238839/m%3D2048/7c592b328fc7c8a5a278c0cd276d19fe
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/11666032_1065925630086008_931686764359010255_n.jpg?oh=36fbfa936711a24169d1c88c00831819&oe=5637D0FC
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/11796229_1082752635069974_5175477761523367686_n.jpg?oh=82b80b1236edb4df7a61eb0f05346c63&oe=563DE7DF
мне лично нравится, да и в общем-то Амбер одна из высокооплачиваемых американских фотографов
Теперь что касается данной Вашей работы - весь фон очень теплый, цвета красивые. Но смущают пересветы. У модели же оттенок лица более пурпурный, ее надо "отогреть", правится в ФШ легко. ЛУ перенасыщен - надо убрать этот эффект хотя бы с деревьев на ЗП, т.к. ПП всегда контрастнее и насыщеннее ЗП по восприятию, иначе пропадает ощущение объема. Высветлите там фон подобно тому, что за моделью.
Вот на снимке, где ваша модель идет вдоль дороги цветность фона гармонирует с моделью. и с контрастом ПП и ЗП плана там тоже все отлично, даже пересветы не мешают :)
Катерина М я учился, у меня есть инструментарий, но это не значит, что я тут же могу снимать и ретачить как Амбер.
Амбер и Сандра Бьянко на пару являются основателями стиля Greater than Gatsby и они бы не входили в сотню самых высокооплачиваемых фотографинь США , если б не умели делать нечто особенное. Я бы рад взять и прямо сейчас делать как она, но у меня пока не получается. Я учусь. В любом случае прислушаюсь к Вашей критике тк это редкая внятная критика по делу. И спасибо за то, что мои работы уже разбираются на детальном уровне а не на уровне "ой что это за ужас, всё в мыле и кошмар" :D Это говорит о том, что я уже чему-то научился. Я буду и далее стремиться к совершенству.
Ссылки:
Amber Bauerle: https://www.facebook.com/FrostedProductions/photos_stream
Sandra Bianco: https://www.facebook.com/sanbiancophotography/photos_stream
Вся беда ещё в том, что я обрабатываю все равно по своему алгоритму, тк алгоритм обработки Амбер очень гиморный и на его освоение пока (к сожалению) нет времени (основная работа сжирает 90% сил и времени) но у меня есть инструментарий и уроки, я обязательно научусь! Ещё раз Вам огромное спасибо за критику по планам, краям и контрасту я всё сразу увидел
Да оптика, и в случае с Сандрой Бьянко это EF 200 2.0 IS USM стоимостью в РФ на заказ 400 тысяч рублей и весом дофига килограмм мать часто снимает на него.