«Концепции, теории произведения нет ни до произведения, ни после него. Теория или концепция рождается вместе с произведением и живёт внутри произведения. Я думаю, что если существует теория, то она находится в самом произведении. Концепция не может предшествовать произведению, каждое произведение — это эксперимент. Глядя на изображение нужно спрашивать не ”Что я вижу?”, но ”Что я чувствую? ”. Пьер Сулаж (Pierre Soulages), художник.
Концептуальные и экспериментальные фотографии можно прочувствовать в новом выпуске избранных студенческих фотографий Курса NYIP: http://fotokto.ru/id540/blog?view=23768 http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.
«Концепции, теории произведения нет ни до произведения, ни после него. Теория или концепция рождается вместе с произведением и живёт внутри произведения. Я думаю, что если существует теория, то она находится в самом произведении. Концепция не может предшествовать произведению, каждое произведение — это эксперимент. Глядя на изображение нужно спрашивать не ”Что я вижу?”, но ”Что я чувствую? ”. Пьер Сулаж (Pierre Soulages), художник.
Концептуальные и экспериментальные фотографии можно прочувствовать в новом выпуске избранных студенческих фотографий Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=23768
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.
Семенов
Не было ни Иванова, ни Сидорова, ни Петрова.
Был только зеленый луг и на нем корова.
Вдали по рельсам бежала цепочка стальных вагонов.
И в одном из них ехал в отпуск на юг Семенов.
Время шло все равно. Время, наверно, шло бы,
не будь ни коровы, ни луга: ни зелени, ни утробы.
И если бы Иванов, Петров и Сидоров были,
и Семенов бы ехал мимо в автомобиле.
Задумаешься над этим и, встретившись взглядом с лугом,
вздрогнешь и отвернешься - скорее всего с испугом:
ежели неподвижность действительно мать движенья,
то отчего у них разные выраженья?
И не только лица, но - что важнее - тела?
Сходство у них только в том, что им нет предела,
пока существует Семенов: покуда он, дальний отпрыск
времени, существует настолько, что едет в отпуск;
покуда поезд мычит, вагон зеленеет, зелень коровой бредит;
покуда время идет, а Семенов едет.
!!!)
а на 35 мы плюём 35 раз))