error
Регистрация

Адмиралтейские верфи

 
 
Адмиралтейские верфи - Вера
Адмиралтейские верфи
Теги:  Санкт-Петербург
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Паровозик Wuoksi-Wille в Иматре :: Вера
Дом Розенштейна :: Вера
Шериданc :: Вера
Нобелевский музей :: Вера
Большой Обуховский (вантовый) мост) :: Вера
Сайменский канал :: Вера
Веселые шарики :: Вера
Гимназия :: Вера
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  цветок   |   Дельфинчик  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Вера
Вера
Адмиралтейские верфи — одно из старейших судостроительных предприятий России, первое промышленное предприятие Санкт-Петербурга. Предприятие входит в состав ОАО «Западный центр судостроения».Строительство верфи началось на левом берегу Большой Невы 5 ноября 1704 года.[2] К апрелю 1706 года на воду было спущено первое судно. До декабря 1709 года на верфи строились преимущественно небольшие судна (галеры, буера, прамы, бригантины и шнявы).Спуск на верфях Николаем II на воду крейсера «Аврора» 11 (24) мая 1900
В декабре 1709 года здесь был заложен первый линейный корабль — 54-пушечная «Полтава» (спущен на воду в 1712 году) —, ознаменовавший собой новый этап в развитии русского флота. Всего в петровское время на верфях Санкт-Петербургского Адмиралтейства было построено 23 корабля и более двухсот галер.
В 1725 здесь была построена и испытана первая подводная лодка — «потаённое судно» крестьянина Ефима Никонова.
В 1800—1844 верфь была переведена на Галерный двор, а в 1870-х территория старой верфи была продана под застройку. За время существования верфи в Адмиралтействе на ней было построено 256 крупных кораблей.
Советское время
После революции верфи пришли в удручающее состояние. Не было судостроительных заказов, завод занимался судоремонтом, переоборудованием судов и всякими сторонними заказами вплоть до ремонта трамваев и автомобилей. Единственным профильным заказом в период 1917—1921 годов стал правительственный заказ на достройку 500-тонных барж с последующим переоборудованием для Онежской флотилии, завершённый к 1919 году. На баржах были установлены артиллерийские орудия калибра 203 мм и калибра 152 мм.
На конец 1919 года ситуация с заказами на предприятии не улучшилась и на конец года на заводе осталось 1021 человек работников. В 1921 году было принято решение произвести объединение Адмиралтейского завода и остальных предприятий в единое целое, по мнению инициаторов реформы это должно было сократить административные расходы при отсутствии заказов. С 28 октября 1921 года Адмиралтейский завод, Галерный островок и Охтинский снарядный цех стали отделением Балтийского завода. Оно получило название Адмиралтейский отдел Балтийского завода. За всю историю построено 300 подлодок.
08.08.2015 - 11:45:27
 
Просмотры: 763
EXIF:
Изготовитель:
SONY
 
Камера:
DSC-WX300
 
Диафрагма:
f/5
 
Выдержка:
1/500s
 
ISO:
80
 
Ф.расстояние:
16,93mm
 
Программа:
DSC-WX300 v1.00
 
Дата съёмки:
25.05.2015 - 01:04:01
 
Сообщить о нарушении