Горбатый
После Тёщиного
это, пожалуй, самый известный мост Одессы. Построен ещё в 1890 г.
Первое время назывался Бароновским — в честь барона Унгерн-Штернберга,
руководителя постройки железной дороги Одесса-Балта.
Своё привычное название получил от характерной формы полуэллиптических металлических силовых конструкций.
На проезжей части моста есть рельсы. Однако трамвай по мосту не ходил, а
рельсы были уложены для обеспечения жёсткости. Правда, некоторые
одесситы утверждают, что якобы лично когда-то ездили на трамвае через
мост, но найти подтверждения существования подобного трамвайного
маршрута не удалось.
Говорят также, что по опорным аркам в начале прошлого века С.Уточкин проехал на мотоциклетке.
После Тёщиного
это, пожалуй, самый известный мост Одессы. Построен ещё в 1890 г.
Первое время назывался Бароновским — в честь барона Унгерн-Штернберга,
руководителя постройки железной дороги Одесса-Балта.
Своё привычное название получил от характерной формы полуэллиптических металлических силовых конструкций.
На проезжей части моста есть рельсы. Однако трамвай по мосту не ходил, а
рельсы были уложены для обеспечения жёсткости. Правда, некоторые
одесситы утверждают, что якобы лично когда-то ездили на трамвае через
мост, но найти подтверждения существования подобного трамвайного
маршрута не удалось.
Говорят также, что по опорным аркам в начале прошлого века С.Уточкин проехал на мотоциклетке.