error
Регистрация

Сын.

 
 
Сын. - Виталий Шерепченков
Сын. - Как водится у молодежи ему хотелось по-мрачнее))
Теги:  парень, юноша, очки, черный,
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Лена (золотая) :: Виталий Шерепченков
Басс-кларнет. :: Виталий Шерепченков
Устье реки Витьба в центральной части города Витебск ночью. :: Виталий Шерепченков
Бенгальские. :: Виталий Шерепченков
Мраморные лестницы и заборы Успенского Собора. Витебск. :: Виталий Шерепченков
Озеро Липно, Витебская обл. :: Виталий Шерепченков
Стихии.. :: Виталий Шерепченков
Песня о любви. :: Виталий Шерепченков
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Любовь на рассвете   |   Спокойствие  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Андрей Пашис
Андрей Пашис
!!

«Поймите правильно, — я не философ. Скорее наоборот, я человек, который сильно привязан к образу. Я постигаю реальность, лишь когда начинаю снимать. Фотографировать — и затем вникать в подробности. Я пытаюсь понять, что кроется за ними. Ничем другим я никогда не занимался». (Микеланджело Антониони).
Постижение реальности методом фотосъёмки представлено в новой подборке избранных студенческих фотографий Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=24301
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.

ЗАКОНЫ, ПРИЁМЫ И ПРИНЦИПЫ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ
© Пашис А.В.
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=853&p=61904#p61904
1. Композиция как сочинение.
2. Целостность.
3. Многоплановость.
4. Полицентровость.
5. Насыщенность.
6. Мгновенность.
7. Выразительность.
8. Простота.
9. Гармоничность.
10. Единство композиции.
11. СКЦ (сюжетно-композиционный центр).
12. Studium и Punctum. Пунктум как точка инициации смыслового центра.
13. Проблема большого и малого. Контраст величин. Деформация масштаба.
14. Главная и второстепенная роль в сюжете.
15. Динамика фотографического кадра.
16. Усиление перспективной глубины пространства фотографии с помощью линейной перспективы. Направляющие линии и линейная перспектива.
17. Усиление глубины пространства фотографии с помощью воздушной перспективы.
18. Усиление глубины пространства фотографии с помощью цветовой перспективы.
19. Параллельные линии в композиции. Предотвращение параллелей на краях изобразительного поля.
20. Чувственное и рассудочное в композиции.
21. Правило трёх третей, золотое сечение, числа Фибоначчи.
22. Простая фигура как базовый скелет композиции.
23. ЭЕР (эффект естественной рамки). Усиление целостности композиции с помощью контура по периметру фотографического изображения.
24. Геометрические и сюжетные активные точки композиции.
25. Неожиданные комбинации.
26. Контраст форм и геометрических структур.
27. Контраст силуэтов.
28. Контраст света и тени (тональный контраст).
29. Контраст теплых и холодных тонов.
30. Контраст комплементарных (дополнительных) цветов.
31. Цветовой диссонанс, контраст диссонирующих цветов.
32. Контраст плавных и ломаных линий.
33. Контраст трёхмерных и двумерных элементов, объёма и плоскости.
34. Контраст близкого и далёкого.
35. Контраст подвижных и неподвижных деталей композиции.
36. Логические, смысловые контрасты.
37. Функциональный контраст первостепенных и второстепенных деталей композиции.
38. Контраст состояний, положений.
39. Контраст характеров, эмоций, психологические контрасты.
40. Сюжетные контрасты, образующие причинно-следственную связь.
41. Контраст сцены и мизансцены.
42. Оверлэппинг (overlapping). Усиление целостности композиции вследствие перекрывания объектов.
43. Временной контраст (совмещение на одной фотографии проявлений того, что уже произошло, что происходит, и что будет происходить).
44. Контрасты стиля.
45. Контрасты символов.
46. Отражения и повторы.
47. Симметрия или явная асимметрия композиции.
48. Рифма и ритм.
49. Движение в кадре. Проводка как средство выделения главного объекта или СКЦ.
50. Манипулирование символами и знаками.
51. Печатный текст в рамках или за рамкой фотографии, несущий изобразительную нагрузку.
52. Фабула и концепция фотографии.
53. Фотоизображение (фотография или серия фотографий), подразумевающее временнóе повествование, метафорический рассказ, “фотоистория”.
54. Соотнесение СКЦ и свободного места. Соотношение объект и пустота. Работа с пустотой. Окружение, обрамление СКЦ, главного объекта композиции.
55. Идейный ключ, смысловая полярность фотографии.
56. Аполлоническая гармония и дионисийский катарсис.
57. Двусмысленность и многозначность сюжета. Юмор и ирония.
58. Натюрморт, крупный план, макро — как средство фотографической выразительности.
59. Шарм, гламур, нечто очаровывающее.
60. Романтика, эротика и секс.
61. Использование знаменитостей в сюжете.
62. Использование эффекта déjà vu.
63. Принцип чёт-нечет, инь-ян в целостной, слитной и гармоничной композиции.
64. Совокупное и комплексное применение всех законов и правил композиции для поиска оптимального композиционного решения по принципу тезис – антитезис - синтез. Фотография как искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения.
21.09.2015 - 11:08:22
 
Просмотры: 519
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 6D
 
Диафрагма:
f/4
 
Выдержка:
1/1000s
 
ISO:
500
 
Ф.расстояние:
75mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC (Windows)
 
Дата съёмки:
03.05.2015 - 11:33:15
 
Понравилось:
Андрей Пашис
Александр Липецкий
Nn semonov_nn
Dan Berli
Вера Кораблёва
Дмитрий Анцыферов
Владимир Максимов
Олег Лукьянов
марк
 
Сообщить о нарушении