Рим. Сан Паоло фуори ла Мура - Интерьер с мозаикой 6 в. Название означает, что базилика расположена за стеной древнего Рима.
Аппарат Пентакс К-5, объектив Тамрон 17-50 мм, f/2.8, ISO 800, f/5.6, 1/25 s.
Спасибо! Я всегда с интересом жду Ваши комментарии. Потому что они объективные, без желания понравиться.
На счет не придраться - это уж слишком. Но действительно пришлось затратить много времени на исправление пространственных искажений. Здесь главным препятствием является нелинейщина, т.к. каждый объектив выдает в разной степени либо бочку, либо подушку. И по всей поверхности кадра по-разному. А я в согласии со старой школой исповедую правило старых мастеров: вертикали должны стоять, а горизонтали сходятся в "бесконечность".
Тестированием никогда не занимался. Но у меня есть приятель, который понимает в оптике. По крайней мере, занимается изготовлением любимых им моноклей на заказ. Если это Вас интересует, то могу свести. Сам я монокли не чувствую и думаю, что имеют все же ограниченное применение.
Всех благ!
«В отличие от словесных описаний, картин и рисунков фотографическое изображение воспринимается не столько как выражение некоего мнения об этой реальности, сколько как частица самой реальности, фрагмент мира, который каждый может изготовить самостоятельно или, на худой конец, просто приобрести». (Сьюзен Зонтаг).
http://royallib.com/read/zontag_syuzen/izbrannie_esse_1960_70_h_godov.html#839680
Нерукотворные мгновенные фрагменты мира и частички самой реальности представлены в новой подборке избранных студенческих фотографий: http://fotokto.ru/id540/blog?view=23596 http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.
На счет не придраться - это уж слишком. Но действительно пришлось затратить много времени на исправление пространственных искажений. Здесь главным препятствием является нелинейщина, т.к. каждый объектив выдает в разной степени либо бочку, либо подушку. И по всей поверхности кадра по-разному. А я в согласии со старой школой исповедую правило старых мастеров: вертикали должны стоять, а горизонтали сходятся в "бесконечность".
Тестированием никогда не занимался. Но у меня есть приятель, который понимает в оптике. По крайней мере, занимается изготовлением любимых им моноклей на заказ. Если это Вас интересует, то могу свести. Сам я монокли не чувствую и думаю, что имеют все же ограниченное применение.
Всех благ!
Контарст можно чуть помягче.
«В отличие от словесных описаний, картин и рисунков фотографическое изображение воспринимается не столько как выражение некоего мнения об этой реальности, сколько как частица самой реальности, фрагмент мира, который каждый может изготовить самостоятельно или, на худой конец, просто приобрести». (Сьюзен Зонтаг).
http://royallib.com/read/zontag_syuzen/izbrannie_esse_1960_70_h_godov.html#839680
Нерукотворные мгновенные фрагменты мира и частички самой реальности представлены в новой подборке избранных студенческих фотографий:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=23596
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.