error
Регистрация

Франция. Шантийи.

 
 
Франция. Шантийи. - Виктор Качалов
Франция. Шантийи.
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Catedral de Sevilla :: Виктор Качалов
Мат... в Люксембургском саду, Париж. :: Виктор Качалов
Аахен. Ну что ты споришь... :: Виктор Качалов
Театр-музей Дали в Фигерасе. Испания. :: Виктор Качалов
Дом-музей Дали Порт-Льигат. Кадакес. Испания. :: Виктор Качалов
Ним (Nîmes). Франция. :: Виктор Качалов
Ним (Nîmes). Франция. :: Виктор Качалов
Сообразим на троих... :: Виктор Качалов
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Чуден Днепр в любую погоду...!   |   Июнь​  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Андрей Пашис
Андрей Пашис
душевно беседует)
Избегайте центральных композиций.
Лучше асимметричнее и вдиалоге.

«Открытое разногласие — часто — признак движения вперёд. Ценность идеала в том, что он удаляется по мере приближения к нему. Как только поверишь в то, что достиг идеала, дальнейшее развитие приостанавливается и начинается движение вспять». (Мохандас Карамчанд Махатма Ганди).
Творческое движение вперёд, основанное на разнообразии авторских почерков, можно проследить в фотографиях студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=23114
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.
.
Пашис А.В.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТВОРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ (семинар)
02.07.2015, четверг, 20:00 мск
.
Расскажу о проблемах, с которыми сталкиваются студенты Курса NYIP в
процессе фотографического творчества.
.
Как всегда актуальны для новых и опытных студентов:
1. Приёмы композиции. Максимально целесообразное использования того
или иного приёма.
2. Как уменьшить изображение и при этом сохранить и увеличить
чёткость, детализацию.
3. Как легко устранить хроматические аберрации.
4. Методы синхронизации несколько вспышек.
5. Самый лёгкий монтаж облаков. Коррекция пересветов и плотности неба
без затемнения верхних деталей пейзажа.
6. F.A.Q. (Frequently Asked Question(s) (часто задаваемые вопросы) по
коррекции портретных и жанровых фотографий.
7. Оптимальная тональная гамма чёрно-белого изображения.
8. Типичные ошибки и недочёты при выполнении учебных проектов.
и т д.
.
Всё это будем рассматривать на семинаре бегло, но полно на примере
Ваших фотографий.
Сформулируйте и напишите ваши вопросы здесь:
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=1172&start=10
(внизу и на последующих страницах)
20.06.2015 - 16:50:05
 
Просмотры: 389
EXIF:
Изготовитель:
SONY
 
Камера:
ILCE-6000
 
Диафрагма:
f/7,1
 
Выдержка:
1/500s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
210mm
 
Программа:
ILCE-6000 v1.20
 
Дата съёмки:
10.06.2015 - 15:53:35
 
Понравилось:
Андрей Пашис
Света Гончарова
Сергей Шишков
Natali Lubich
 
Сообщить о нарушении