Здравствуйте Александр, действительно, линии, наряду с другими геометрическими фигурами, пятнами в фото искусстве играют свою роль. Были бы здесь косые (наклонные) линии, как в треугольнике- сюжет получил бы развитие, конфликт. Если, девушку переместить влево и поставить на первый план - что будет похоже на то о чем я говорю. В таком виде, как сейчас, название не отражает сути картинки.
С наилучшими пожеланиями.
Владимир.
Интересно, как отличается у людей восприятие. Я воспринял именно как любовный треугольник, совершенно безотносительно геометрии. Может просто давно закончил школу и успел забыть математику?
Яков, "любовный треугольник" - это натуральные, реальные люди которые некогда стояли перед Александром и он их добросовестно "зафиксировал" на память. Я же,не знаю почему, скорее, по наивности стал рассматривать изображение и искать в нем признаки художественности фотографического изображения. Идея этого снимка-"любовный треугольник". Два парня увлекаются одной девушкой и она на этом этапе их дружбы не выражает явного предпочтения... Так этот снимок и останется "гадким утенком". Что в кадре могло бы усилить идею? Затрону часть возможностей: снимок статичный. Придать динамичность можно по другому заполнив внутри кадровое пространство - девушку убрать с прямой линии с парнями и поставить ее на первый план и левее.. Тогда мнимые (а не натуральные ) наклонные, не горизонтальные и не вертикальные линии соединят "треугольник", композиция завяжется и образуется смысловой центр изображения. Композиция приобретет динамичность.
Это не хорошо и не плохо, если 99 % из нас рассматривая фото снимок задаются вопросом : " кто, что, где это?", и не интересуются тем, как привнести в изображение элементы прекрасного, искусства.
С уважением.
Владимир.
С наилучшими пожеланиями.
Владимир.
Это не хорошо и не плохо, если 99 % из нас рассматривая фото снимок задаются вопросом : " кто, что, где это?", и не интересуются тем, как привнести в изображение элементы прекрасного, искусства.
С уважением.
Владимир.