Послушайте, ну неужели Вы не видите, насколько пустые у Вас картинки? Да. природа умеет создавать такие интересные иголочки. Удалось ли Вам их показать? Нет.
Заштамповать думал, но пока не стал. А то, действительно, будет пусто. Намекаю верхнему товарищу, что большего увеличения с сохранинием приемлемого качества быть здесь не может. Всё вижу, пустоты присутствуют, распределены максимально гармонично. Камеру использую когда как, но здесь на пределе возможностей. Можно срезать правую треть... чтобы нерезкости исчезли. Удалось, разумеется, удалось... Это про "показать")
Это звучало так, будто у меня везде пустоты и пустоты - моя главная болезнь... Учитесь пользоваться словами... Или пустые - бессмысленные? Люди нормально рассуждали над этим снимком, да и любой здравомыслящий человек порассуждать может о содержании... Хотя это "понятно и ежу". Тогда пустоты - точно не мой конёк)
Да, говорим на разных языках... Просто на разных... Вы поражаетесь, как я не вижу, а я не могу понять, в каком смысле Вы употребляете слова... Я и в первой записи к предыдущему снимку был чем недоволен? Использованием Вами слов... Мысли-то все правильные, а формулировки...
Мария, очень, очень хотелось бы! Но приходится крутиться с тем, что взял аппарат) Кадрировал всяко, но решил оставить равные примерно части ветки справа и слева... Задумаюсь всерьёз над ампутацией правой части) Спасибо!
Вполне возможно, что Вы только фотограф... В разрезе словарного запаса... Объяснять смысла не вижу. Повторяю, уверен, что не понять невозможно. Если бы я прошёл у Вас курс обучения и экзаменовался, можно было бы отчитаться... Могу и эссе написать... Но ведь произведение говорит обычно само за себя. И Вы, умея объяснить смысл своих снимков, далеко не передали его зрителю... Одному Богу известно, что Вы при том думали... Образ произведения создаётся в сознании человека, его воспринимающего... И там всё от подготовки... Писал уже про Принца и Нищего... Это не только про воспитание, про любую подготовку. Вот, про "Чёрный квадрат" Малевича можно и поговорить, слишком сложен, при том, что популярен. Там я даю пояснения всем интересующимся, поскольку вопрос изучал. Даже пальцем его потрогал... Здесь же всё доступно. И каждый решает, о чём снимок, зачем снимок... А стоило ли его делать?.. Как БГ со смехом цитирует: "Борис, о чём ваши песни?"... И их - то он не видит смысла объяснять...
Смысл моих снимков видят те, кто вообще умеет "читать" этот жанр. Если неподготовленный человек не умеет слушать, к примеру, классическую музыку, то это проблемы не классики, а неподготовленности человека. Именно - если Вы не видите смысла, то не имеет смысла объяснять. Хотя при желании человека "подготовиться", можно - на этом построены все статьи фотокритиков - они объясняют смысл тем, кто хочет научиться его видеть. Смысл того же "Черного квадрата" неподготовленному человеку непонятен совсем.
А то, что Вы не владеете терминологией (основа которой родилась задолго до фотографии еще в обсуждениях изобразительного искусства), не говорит о моем словарном запасе, но говорит о Вашем.
Alisa... Зря Вы из Рая спустились к людям... Точно не поймут) Есть (где-то) элитарные клубы, а есть открытые площадки... Здесь не первое, здесь - второе...
Хотя вы так забавно путаетесь в понятиях и утверждениях... Примеры сами ищите, а то всё на меня перевалить готовы)
Вы действительно верите, что работаете в ОДНОМ жанре? Отвечать не обязатльно, просто задумайтесь. Или опять махнули мимо слов? Потом Вы долго от своего имени цитировали меня, только в более обобщённых выражениях, потом мой пример... Потом я опять во всём виноват...
Сергей Сердечный, да, когда у людей нет визуальной культуры, все очень запущено. Вы б с Перипательникм хоть по музеям походили, что ли.
Я работаю в трех жанрах: природный пейзаж и съемки природы вообще, городской пейзаж, репортажные съемки с событий, но тут я их не выставляла.
Нет никакого деления на элиту и открытые площадки. Есть места, где дилетанты отвоевывают свое право ничему не учиться, не совершенствоваться и не принимать критику - это да.
Еще раз: если Вы не владеете терминологией обсуждения визуального искусства, то не моя вина, что Вы меня не понимаете. Читайте специализированные статьи, набирайтесь знаний.
Да это уже полный звездолёт...что же вы такая грамотная, разбирающаяся в терминологиях, писали в коментах мол это фигня , полная фигня...или это тоже "терминология обсуждения визуального искусства"... критик разЪедрить твою туды... вы что курили?
Да только одно - вампирствовать пойдёте по другим адресам) У меня не отговорки, у меня - тезисы и доказательства. У Вас... странные комбинации из слов, нередко противоречащие себе же... Снимки Ваши не хаю, в третий раз говорю: по-своему интересны, эстетичны, приличные снимки-то! Но не должны они вызывать такого самомнения у автора... Диссонируют) И знакомьтесь с азами этики, может, и поймёте, что лезть более десятка раз туда, где после первого Вам дали отповедь, как минимум, некорректно) Можете мнить из себя всё, что угодно, можете иметь успехи и достижения... Но остальным они неведомы. А мне шарахаться нечего))) Музейный стаж работы более 20 лет, автор выставок, имею авторскую фотовыставку, автор двух постоянных экспозиций в краеведческих музеях, а снимки мои имеются, в частности, в экспозиции нового здания Ново-Иерусалимского музея. Посему Ваши сказочки - это Ваши сказочки) Всё, что Вы смогли сказать по делу - имена авторов, работы которых, я, предположительно, прочту. За них спасибо. На другие мои снимки можете высказывать своё мнение, но тянуть резину здесь - хватит.
Peripatetik удаляйте это существо...оно просто утомило своим наркотическим бредом...поднимает свою подростковую самооценку, тем что на нее ещё обращают внимание... и мой вам совет внесите её в черный список..."тролей" терпеть не стоит)))
Сергей, повеселили психулогией :)) Нет, самооценку я поднимаю другими способами, а тут я, считайте, ставлю эксперимент, удастся ли мне хоть что-то объяснить, или нет :) Видимо, не удалось, настолько сильнО желание аплодисментов при минимуме усилий :)
Сергей Сердечный, тут всё равно, когда наступил маразм... Может, подростковое, а, может, и старческое...
А право я имею непрошенных гостей, о которых правильно сказал В.Высоцкий: "Ты их в дверь - они в окно..." выставив на посмешище, лишить прямоезжей дороги к приличным людям... Про существование которых этот деятель не догадывается, хотя и пора...
Alisa, а это тонкий намёк на толстые обстоятельства:
— Слушай, Доцент! Я говорил тебе, что я завязал? Говорил?
—Говорил.
—Я говорил тебе, — лучше не приходи? Говорил?
—Говорил.
—Я говорил тебе, что с лестницы спущу? Говорил?
—Говорил.
—Говорил. Ну вот и не обижайся [спускает с лестницы].
Да, говорим на разных языках... Просто на разных... Вы поражаетесь, как я не вижу, а я не могу понять, в каком смысле Вы употребляете слова... Я и в первой записи к предыдущему снимку был чем недоволен? Использованием Вами слов... Мысли-то все правильные, а формулировки...
Формулировки у меня такие, какими пользуются в среде фотографов.
А то, что Вы не владеете терминологией (основа которой родилась задолго до фотографии еще в обсуждениях изобразительного искусства), не говорит о моем словарном запасе, но говорит о Вашем.
Хотя вы так забавно путаетесь в понятиях и утверждениях... Примеры сами ищите, а то всё на меня перевалить готовы)
Вы действительно верите, что работаете в ОДНОМ жанре? Отвечать не обязатльно, просто задумайтесь. Или опять махнули мимо слов? Потом Вы долго от своего имени цитировали меня, только в более обобщённых выражениях, потом мой пример... Потом я опять во всём виноват...
Я работаю в трех жанрах: природный пейзаж и съемки природы вообще, городской пейзаж, репортажные съемки с событий, но тут я их не выставляла.
Нет никакого деления на элиту и открытые площадки. Есть места, где дилетанты отвоевывают свое право ничему не учиться, не совершенствоваться и не принимать критику - это да.
Еще раз: если Вы не владеете терминологией обсуждения визуального искусства, то не моя вина, что Вы меня не понимаете. Читайте специализированные статьи, набирайтесь знаний.
А право я имею непрошенных гостей, о которых правильно сказал В.Высоцкий: "Ты их в дверь - они в окно..." выставив на посмешище, лишить прямоезжей дороги к приличным людям... Про существование которых этот деятель не догадывается, хотя и пора...
Alisa, а это тонкий намёк на толстые обстоятельства:
— Слушай, Доцент! Я говорил тебе, что я завязал? Говорил?
—Говорил.
—Я говорил тебе, — лучше не приходи? Говорил?
—Говорил.
—Я говорил тебе, что с лестницы спущу? Говорил?
—Говорил.
—Говорил. Ну вот и не обижайся [спускает с лестницы].
Из фильма «Джентльмены удачи», 1971