Ах, вот Вы о чём!
Теперь я успокоился.
В связи с этой фотой мне уже приписывали такие эстетические конструкции, до которых я просто не способен додуматься, тем более - выстроить.
Нет. Всё намного проще.
Меня попросили подменить коллегу...
Всё, что я сделал - достал из кармана "мыльницу" и несколько раз щёлкнул с разных ракурсов.
Это не репотаж, не натюрморт, не... как там...
Это кусочек нашей парадоксальной рутины.
Это - АНЕКДОТ.
Nn semonov_nn
В данном случае не согласен с вами. Чтобы создать что то новое, придётся ломать привычки видения уже старого.
Мне нравится эта попытка поиска. Удачи автору!
Nn semonov_nn
Не только основы, но и желательно впитать и знать всё, что создано до тебя. Какой смысл быть тысячным Брессоном, стотысячным Гурски или даже вторым Джефф Уолл. А "куча лайков, почёт, слава..." пусть достанется самолюбивым. И как вы не правы на счёт "почётное место среди выдающихся мастеров" - я вас уверяю, вторых не любят. Мы пойдём своим путём.
А фотография хорошая! Она собрала в рамку кадра живое и не живое, искусственное и натуральное...смерть и жизнь, добро и зло...Включается мозг и мысли просыпаются. Можно спорить, что наверху головы у хирургов не вошли в кадр, но это уже так не важно. И цвет мне нравится - почему трава зелёная, а кровь красная.
Спасибо, Аркадий Голод, за доставленное удовольствие!
А Вам спасибо за удовольствие от занятной дискуссии.
Добавлю только, что в любом изображении - вообще в любом предмете - мы видим не сам предмет, а наше представление о нём, вписываем его в систему наших представлений о ценностях.
Ну, вроде как у Ильфа и Петрова разговоры посетителей "Музея мебельного мастерства".
Им показывают высочайшее искусство мастеров, а они прикидывают, удобно ли оно было в их спальне.
А данный обсуждаемый шадевер - просто шутка, анекдот.
Просто потешно смотреть на всю эту местную гламурность и натуживание на высокий штиль.
Где-то у меня есть старая пародия на эти розовые сопли.Найду - выложу.
Теперь я успокоился.
В связи с этой фотой мне уже приписывали такие эстетические конструкции, до которых я просто не способен додуматься, тем более - выстроить.
Нет. Всё намного проще.
Меня попросили подменить коллегу...
Всё, что я сделал - достал из кармана "мыльницу" и несколько раз щёлкнул с разных ракурсов.
Это не репотаж, не натюрморт, не... как там...
Это кусочек нашей парадоксальной рутины.
Это - АНЕКДОТ.
В данном случае не согласен с вами. Чтобы создать что то новое, придётся ломать привычки видения уже старого.
Мне нравится эта попытка поиска. Удачи автору!
Не только основы, но и желательно впитать и знать всё, что создано до тебя. Какой смысл быть тысячным Брессоном, стотысячным Гурски или даже вторым Джефф Уолл. А "куча лайков, почёт, слава..." пусть достанется самолюбивым. И как вы не правы на счёт "почётное место среди выдающихся мастеров" - я вас уверяю, вторых не любят. Мы пойдём своим путём.
Спасибо, Аркадий Голод, за доставленное удовольствие!
Добавлю только, что в любом изображении - вообще в любом предмете - мы видим не сам предмет, а наше представление о нём, вписываем его в систему наших представлений о ценностях.
Ну, вроде как у Ильфа и Петрова разговоры посетителей "Музея мебельного мастерства".
Им показывают высочайшее искусство мастеров, а они прикидывают, удобно ли оно было в их спальне.
А данный обсуждаемый шадевер - просто шутка, анекдот.
Просто потешно смотреть на всю эту местную гламурность и натуживание на высокий штиль.
Где-то у меня есть старая пародия на эти розовые сопли.Найду - выложу.