А я опять позанудствовать :-) Так, мысли вслух, обратим наш взор на ткани, вернее на их цвет. В те далёкие, суровые времена, а мы же с вами хотим перенести нашего зрителя и окунуть его с головой в ту эпоху, не была развита химическая промышленность. А по сему, для покраски тканей использовался природный пигмент. От сюда следует, что ткань в те времена не могла быть такой яркой и насыщенной. Обратимся к кинематографу и правда, киношники, имея консультантов историков, свои фильмы снимают с приглушёнными цветами. За сим прощаюсь, но всегда рад тёплой беседе. На веке ваш поклонник! :-)
Занудствовать, так смачно, я бы их еще перенесла в пустыню, крестовым походом у меня тоже не пахнет, а жаль.
Лоренцо Монако, почти современник моих героев использовал довольно яркие цвета, правда писал не бытовые темы http://www.wm-painting.ru/plugins/p17_image_gallery/images/6/1750.jpg
Имеете шанс встретиться с этими ребятами на фестивале в июне :)
Таки Лоренцо был художником, а потому ему позволительно приукрашивать действительность. Для меня пример погружения в эту тему фильм "Трудно быть богом"( 2013) — режиссёр Алексей Герман-старший. Кино хоть и поставлено по научно-фантастической повести Аркадия и Бориса Стругацких, но как показано средневековье, о-о, я пересматривал несколько раз и могу об этом говорить часами.
Надо обязательно нам с вами встретиться с этими ребятами на фестивале в июне, а что бы доказать себе в первую очередь, что я не болобол :-)
Алексей, средневековье, особенно "среднее" оно очень разное, по колористике в том числе. Цвета и их насыщенность в одежде - мода и кошелек. Мрачным его называют скорее по другим причинам, это уже по Герману :)
Кино куда более врущий источник, чем живопись, оно много моложе картин, что писались современниками изображенного.
Не угомонный я ваш. Хочу таки поспорить о киношниках. Взять фильм "Солярис" Тарковского и Содерберга, я вам скажу это разные вещи, вернее вещь то одна - Андрея Тарковского, кстати пересматривал несколько раз и могу об этом говорить часами. Погружение зрителя с головой, не заигрывание с ним, не опускания себя до его уровня, а попытка поднять его, заложить в него мысль, пусть он сиюминутно не поймёт, но идея художника поселится в его мозгах и будет работать и когда нибудь... Будем смотреть хорошие фильмы :-)
Надумалось, что много свободного пространства для столь малочисленного войска. Пейзаж не тянет на себя, значит надо плотнее кадр брать, заполнять его имеющимися героями.
Даже не это, мне так кажется. Визуальная вовлечённость зрителя. Пики, латы - война, на войну. А значит долой яркие, отвлекающие пятна в кадре, создание общей тяжёлой колористики, затенение по кадру. Можно добавить грязь на дороге, вязкую, налипающую на одежду. Зритель начинает нам верить. Грязь - война. Примерно так.
У Тарковского в "Солярисе" была сцена - в зеркалах главные герои разговаривают. В фиьме нет этого момента, все думали, может быть цензура не пропустила. На что Тарковский сказал, что эта сцена была слишком красива. Главный цензор в нас самих.
Ох, любите Вы жути нагнать :) Пусть они движутся на турнир в соседнюю волость. Чистенькие, с иголочки. Потусоваться, себя дамам показать, на других посмотреть. Проиграть в кости половину имения и потрындеть за крестовые походы, в которые сами не ходили. И никакого катарсиса! Ну его к лешему.
Лоренцо Монако, почти современник моих героев использовал довольно яркие цвета, правда писал не бытовые темы http://www.wm-painting.ru/plugins/p17_image_gallery/images/6/1750.jpg
Имеете шанс встретиться с этими ребятами на фестивале в июне :)
Хотя пусть остается так, и без этого целостная картинка ...
Надо обязательно нам с вами встретиться с этими ребятами на фестивале в июне, а что бы доказать себе в первую очередь, что я не болобол :-)
Кино куда более врущий источник, чем живопись, оно много моложе картин, что писались современниками изображенного.
У Тарковского в "Солярисе" была сцена - в зеркалах главные герои разговаривают. В фиьме нет этого момента, все думали, может быть цензура не пропустила. На что Тарковский сказал, что эта сцена была слишком красива. Главный цензор в нас самих.