Если говорить об обработке - положительный момент есть - удалось вытянуть тени. Собственно в фш это можно сделать нажав на кнопку автоматической работы с уровнями. По поводу цветокоррекции и оформления границ слоя (кадра) - это дело вкуса и творческой идеи. Здесь, на мой взгляд идеи не было изначально. Была фотография и желание сделать с ней что то в фш. Не уверен, что это правильно. Обработка фотографии в первую очередь нужна для исправления оригинала (в вашем случае это тени). Все художественные решения должны быть обоснованы и нацелены в первую очередь на раскрытие сюжета. Любая хорошая фотография это рассказ.
Но вначале надо добился совершенства в технике, в работе со светом, композицией. Поэт не сможет написать поэму не зная орфографии и пунктуации. Взять хотя бы данную работу - резкость - один из основных инструментов выделения главного на фотографии, а у вас резкость на траве - модель не в фокусе. Далее - композиция кадра (что так же можно исправить потом, при обработке) одну треть занимает модель, и две трети та же трава (что подтверждает предположение о главном объекте на фото). Не уверен, что такое количество фона здесь обосновано (он довольно однообразный). Далее - модель. Во первых, обычно, (если другое не вытекает из замысла фотографа) модель фотографируют с её роста. Если модель сидит - фотографу так же нужно присесть, этим он избежит ненужных искажений перспективы ( голова и особенно лоб не будут казаться больше, чем в жизни). Поза модели. Опять же, если другое не продиктовано передачей задуманного образа, - выбирайте позы легко читаемые, выразительные, естественные. Конкретно данной фотоработы - совсем непонятно, что у девушки с ногами - юбка тщательно скрывает любые складки, по которым можно было бы судить об их положении. То ли модель села, то ли упала, то ли провалилась в какую то яму - совершенно не понятно.
Мой совет - начните с техники, с теории, с базовых знаний, с основ фотографии. Этого никакая обработка не сможет исправить.
Но вначале надо добился совершенства в технике, в работе со светом, композицией. Поэт не сможет написать поэму не зная орфографии и пунктуации. Взять хотя бы данную работу - резкость - один из основных инструментов выделения главного на фотографии, а у вас резкость на траве - модель не в фокусе. Далее - композиция кадра (что так же можно исправить потом, при обработке) одну треть занимает модель, и две трети та же трава (что подтверждает предположение о главном объекте на фото). Не уверен, что такое количество фона здесь обосновано (он довольно однообразный). Далее - модель. Во первых, обычно, (если другое не вытекает из замысла фотографа) модель фотографируют с её роста. Если модель сидит - фотографу так же нужно присесть, этим он избежит ненужных искажений перспективы ( голова и особенно лоб не будут казаться больше, чем в жизни). Поза модели. Опять же, если другое не продиктовано передачей задуманного образа, - выбирайте позы легко читаемые, выразительные, естественные. Конкретно данной фотоработы - совсем непонятно, что у девушки с ногами - юбка тщательно скрывает любые складки, по которым можно было бы судить об их положении. То ли модель села, то ли упала, то ли провалилась в какую то яму - совершенно не понятно.
Мой совет - начните с техники, с теории, с базовых знаний, с основ фотографии. Этого никакая обработка не сможет исправить.