error
Регистрация

***

 
 
*** - Тарасенко Владимир
***
Теги:  ПТИЦЫ
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
СЛУШАЙТЕ ВСЕ - ЗАВТРА УЛЕТАЕМ!!! :: Тарасенко Владимир
ПОРЯДОК :: Тарасенко Владимир
*** :: Тарасенко Владимир
Разные тоскливые глаза :: Тарасенко Владимир
мухоловка :: Тарасенко Владимир
ПОСЛЕДНЯЯ ЭЛЕКТРИЧКА :: Тарасенко Владимир
Вова :: Тарасенко Владимир
водомерка :: Тарасенко Владимир
 
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
delete (id14946)
Какие цвета!!!! Потрясающе!
20.05.2015 - 08:43:57
 
Vladimir Belchikov
Vladimir Belchikov
Хорошая фотография!
20.05.2015 - 10:29:35
 
Фома Антонов
Фома Антонов
А кто это? ;-)
20.05.2015 - 11:09:52
 
Тарасенко Владимир
Тарасенко Владимир
Трясогуска
спасибо
20.05.2015 - 11:13:13
 
Фома Антонов
Фома Антонов
Интересный, многообразный вид.
20.05.2015 - 13:53:39
 
Natalia
Natalia
Красиво...
20.05.2015 - 14:55:57
 
delete (id130720)
Какая прелесть!!!
20.05.2015 - 15:20:32
 
Евгений Якубсон
Евгений Якубсон
Очень нежно!!!
20.05.2015 - 20:31:41
 
Galina
Galina
Чудесно!
20.05.2015 - 22:16:57
 
delete (id75373)
Чудесно! Птичка классная!
21.05.2015 - 11:12:14
 
Фото Дня
Фото Дня
Тарасенко Владимир, эта фотография попала в ТОП-20 популярых фотографий проекта fotokto.ru за 20.05.2015 г.

Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Спасибо, что вы с нами!
21.05.2015 - 23:15:03
 
Фото Дня
Фото Дня
Тарасенко Владимир, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 20.05.2015 г. в рубрике «Дикие животные». Спасибо, что вы с нами!
21.05.2015 - 23:20:10
 
Борис Леваков
Борис Леваков
Серовато получилось. Птичка мелкая и теряется на фоне. Если выставить на фото отсутствующие сейчас точки черного и белого, то птичка будет выделяться на фоне уже несколько лучше. Как выставить точки можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=gO_vD16B0xA
22.05.2015 - 09:29:09
 
Тарасенко Владимир
Тарасенко Владимир
Борис,спасибо,но только автор определяет как должн выглядеть его снимок,моё решение перед Вами...
22.05.2015 - 09:47:44
 
Борис Леваков
Борис Леваков
Владимир, я и не оспариваю Вашего права решать, как выглядеть снимку. Я лишь написал свое мнение.
Кстати, Вы каким монитором пользуетесь при редактировании изображения?
22.05.2015 - 11:48:55
 
Борис Леваков
Борис Леваков
Еще могу заметить, что наличие точки белого и особенно точки черного крайне желательно на изображении. Кто снимал на пленку и сам печатал фотографии знает, что при отсутствии точки черного фотография выглядит вяло, выглядит как неправильно экспонированная при съемке или при печати. Просмотр фото на экране монитора такое восприятие нивелирует, но существо не меняется.
22.05.2015 - 12:39:44
 
Тарасенко Владимир
Тарасенко Владимир
Монитор lG ips lcd 26дюймов
Борис, при редактировании стараюсь сохранить и передать то, что увидел при съёмке, а это не всегда соответствует деальным параметрам контрастности, яркости..
Спасибо
22.05.2015 - 13:07:56
 
Борис Леваков
Борис Леваков
Владимир, а монитор калиброван и, если да, то когда?
24.05.2015 - 22:21:44
 
Тарасенко Владимир
Тарасенко Владимир
Борис,всё нормально задумка такая,если есть время и желание посмотрите на моей страничке эту же фотографию в ч/б варианте
25.05.2015 - 07:28:07
 
Борис Леваков
Борис Леваков
Владимир, в чернобелом варианте фото смотрится лучше.
25.05.2015 - 08:40:31
 
Тарасенко Владимир
Тарасенко Владимир
Судя по лайкам народ воспринимает несколько иначе...
25.05.2015 - 09:34:29
 
Борис Леваков
Борис Леваков
О том что и как воспринимает здесь народ говорить бессмысленно. И какое отношение восприятие народа здесь имеет к фотографии большой вопрос.
25.05.2015 - 13:48:49
 
Фома Антонов
Фома Антонов
;-) От вы развезли дискуссию... )))
Кстати, Борис, спасибо за ссылку...
По моему, субъективному мнению, это фото смотрится пасмурно и за счет наличия синего холодно. Что разумеется, создаёт определенную, погодную атмосферу.

А если задаться целью, сделать яркую, открыточную картинку на стенку или иллюстрацию, это легко изменить по желанию.
26.05.2015 - 07:41:24
 
Тарасенко Владимир
Тарасенко Владимир
Фома,справедливо
26.05.2015 - 07:48:00
 
Борис Леваков
Борис Леваков
Фома, я говорю не про то, чтобы сделать яркую открыточную фотографию. Я сам предпочитаю естественность в фотографии и не люблю перенасыщенных цветов и задранного контраста. Однако дело в том, чтобы в подавляющем большинстве сюжетов разброс яркостей превышает динамический диапазон матрицы или пленки. И наличие, например, точки черного естественность фотографии не нарушает. Еще раз повторю, что те, кто когда-то снимал на пленку, сам проявлял и печатал фотографии, знает, что при отсутствии точки черного фото воспринималось, как неправильно экспонированное. Достаточно высокий контраст изображения на мониторах такое восприятие сглаживает, но не устраняет. На мой взгляд, настоящая фотография - это фотография отпечатанная. Хотя бы потому, что только на ней можно реально увидеть замысел автора. На экране же монитора это сделать затруднительно из-за различий в настройке мониторов. Тем более, что большинство пользуется мониторами, не предназначенными для графических работ и не позволяющими выполнить точную калибровку. А калибровку монитора надо производить периодически, при этом заводская калибровка при выпуске монитора далеко не всегда дает нужный для фотографа результат.
Что касается данной фотографии, то сероватость появляется за счет отсутствия точки черного и того, что птичка теряется на фоне. А это не пейзаж, где важно передать состояние природы, и, на мой взгляд, птичка - основной объект - должна выделяться на фоне. Снимая птиц, я пришел к выводу, что зачастую съемка в пасмурную погоду не приносит желаемых результатов. Так как птица смотрится на фото не выигрышно.
26.05.2015 - 11:17:10
 
Фома Антонов
Фома Антонов
Борис, соглашусь, о калибровке хороший и дельный совет. А на счёт печати на все 100%. Сам считаю если фото не применяется никуда по делу, то оно лишь архивам и каталогам для истории или воспоминаний. Возможно поэкспериментировать с данной фотографией в плане точек черного и бело тоже стоит, но это решать автору.
Не соглашусь что птичка - основной объект, она часть целого. Это только ваше, субъективное, мнение.
Фото можно рассмотреть не только как предметное но и как художественно-эмоциональное, или как цветовые пятна и просто графически.
Ваше мнение, Борис, верно и аргументированно. И хорошо что вы его высказали, это полезно. ))) И автор возможно сделает какие-то выводы, а может и нет - его право и настроение.

Спасибо, за приглашение! ;-) Всегда приятна и интересна дискуссия, если она конструктивна и небесполезна. Кстати, это редкость... )))
26.05.2015 - 11:46:05
 
Фома Антонов
Фома Антонов
Да, про пасмурную погоду.
Можно снять птицу, погоду, погоду с птицами или птиц в погоде. Это практически разные смыслы, и даже жанры если угодно. ;-)))
26.05.2015 - 11:50:59
 
Борис Леваков
Борис Леваков
Ну, если птичка не основной объект, то тогда ее можно было бы убрать. Но что тогда останется?
Что касается художественно-эмоционального восприятия, то где я говорил, что это фото можно воспринимать только как изображение некоего предмета? А в любом фото всегда есть основной объект, о чем я и говорил.
26.05.2015 - 12:16:14
 
Фома Антонов
Фома Антонов
)))) Зачем же её убирать?
Она есть та сила, сгибающая стебелёк. Может здесь стебелёк главный объект?
Его ломают на фоне красивых, синих, цветущих в большом количестве. И возможно им не угрожает птичка, но язык гуляющей неподалёку коровы. Разве это не сюжет, не другой смысл фотографии?
Это могу увидеть я. Возможно ни вы, ни даже сам автор, этого не видите.
Если бы у меня зародилась цель реализовать мою фантазию в данном сюжете, я непременно доработал изображение, по своему замыслу.
А какой замысел и цель были у автора, только ему известно. Если таковая имелась.
И при желании, я думаю он непременно поделился бы ими. ))))
26.05.2015 - 12:27:27
 
NICKIII Михаил Г.
NICKIII Михаил Г.
А начиналось как-то знакомо с выяснения модели монитора и даты калибровки... Как бы е закончилось тёплой матрицей...или тем ,что есть три законных каноническиж шаблона съёмки птиц.
Голова птицы. Птица во весь кадр. Птица в полёте.
Шел я как-то по инету и нашел монтировку. А она от мозга. Передаю как кубок инициатору спора.
Если вдуматься, то птицы не сидят на деревьях, а стоят. Живите теперь с этим. (с) не помню чей.
26.05.2015 - 14:20:28
 
Фома Антонов
Фома Антонов
Михаил, !!! А грибы стоят, сидят или растут? ... )))
26.05.2015 - 14:32:09
 
delete (id75373)
А когда птичка сгибает ножки и пузиком на ветку ложится, что делает? )))
http://fotokto.ru/id75373/photo?album=20018#photo1254427
26.05.2015 - 14:40:08
 
Фома Антонов
Фома Антонов
)) Ложится, значит лежит... ;-)
26.05.2015 - 14:41:49
 
NICKIII Михаил Г.
NICKIII Михаил Г.
Грибы, они ... это.... торчат! ) И, говорят, с них потому и "торчат". У берёзы листья висят, трепещут,... А вот у конопли листья ЧТО? Тоже торчат... в разные стороны. Что? Фрейд? Фрейт лежит. А цигарка изо рта - торчит. И шприц в **** торчит, и .... Да! И гвоздь тоже!
Уф! Улетела пттичка! Одно фото осталось. Маленькая птичка, смотрит вплооборота. Вокруг чистота и свобода, воздух. Занавес трав и неба где-то там позади. А она вот она: маленькая ,перышко к перышку. В полладони. Хоть линейку не прикладывай.
26.05.2015 - 15:03:54
 
Борис Леваков
Борис Леваков
NICKIII Михаил Г., это Вы о чем в своем комментарии хотели сказать?
26.05.2015 - 15:04:52
 
NICKIII Михаил Г.
NICKIII Михаил Г.
Этоя Фоме. Не думайте об этом.
26.05.2015 - 15:14:08
 
Фома Антонов
Фома Антонов
Вот и поговорили... ;-)
26.05.2015 - 15:22:28
 
Борис Леваков
Борис Леваков
NICKIII Михаил Г., я не про птичку, я про монитор и законные правила.
26.05.2015 - 15:47:37
 
Фома Антонов
Фома Антонов
;-) Чтобы увидеть как выглядят цвет, яркость, контрастность вашей фотографии в реальном мире, переведите её для начала из RGB в CMYK, и ещё лучше в последствии распечатать. Не все мониторы одинаково честные. )))
26.05.2015 - 16:49:13
 
Борис Леваков
Борис Леваков
Я не вижу никакой необходимости переводить изображение из RGB в CMYK. Я сам использую цветовые пространства AdobeRGB (в основном) и sRGB (на конечном этапе). Все фотографии, которые выкладываю на сайты печатаю в лаборатории. После редактирования изображения в редакторе в соответствии со своими предпочтениями печатаю без последующей коррекции в лаборатории. На сайты (в том числе и сюда) выкладываю фото без какой-либо дополнительной коррекции (за исключением сжатия). При этом изображение на сайте и на отпечатке по цвету, контрасту, плотности практически совпадают.
Что касается мониторов, то, если они предназначены для графических работ, калиброваны с одинаковыми параметрами, то изображения на них значительно отличаться не должны.
26.05.2015 - 22:33:44
 
Фома Антонов
Фома Антонов
©
CMYK – это аббревиатура от Cyan, Magenta, Yellow and Key (голубой, пурпурный, желтый и черный). Смешивание этих четырёх цветов в определённых пропорциях дает различные цветовые оттенки при печати. Изображения такого рода вы можете найти во всех печатных изданиях.

RGB (сокращение от Red, Green and Blue – красный, зелёный, синий) представляет собой цветовую схему, используемую при отображении изображения на мониторе вашего компьютера. Перемешивание этих оттенков создает миллионы цветов, которые отображаются на вашем мониторе. Все сайты, цифровые фотографии и остальные изображения, которые вы видите на своём мониторе, отображаются в цветовой схеме RGB.

Когда вы распечатываете изображения с компьютера с помощью лазерного, струйного принтера или на офсетной машине, оборудование печатает это изображение, используя краски CMYK, которые впоследствии наносится на поверхностный слой, поэтому просмотр изображения в схеме RGB с последующей распечаткой в схеме CMYK может не дать желаемых результатов.

Причина кроется в методе перевода изображения из RGB в CMYK. Могут возникнуть некоторые изменения цвета, что будет заметно на изображении. Причина этого заключается в том, что многие цвета RGB не воспроизводятся в CMYK, их попросту не существует в этой палитре оттенков. Поэтому всегда целесообразно переводить изображение в схему CMYK перед тем, как делать распечатку. Вы заметите значительные цветовые изменения изображения, особенно в местах, где изображение насыщено цветом.
27.05.2015 - 07:34:48
 
Тарасенко Владимир
Тарасенко Владимир
Спасибо всем за культпросвет,потешно интересно!
27.05.2015 - 08:07:35
 
Виталий Половинко
Виталий Половинко
Хорошо!!!
27.05.2015 - 09:26:08
 
Валентина (Panitina) Фролова
Валентина (Panitina) Фролова
Миленькая птичка!
01.06.2015 - 20:44:32
 
Людмила
Людмила
Прочитала все умные комментарии - советы и вновь вернулась к птичке... А птичка смотрится чудесно вместе с фоном!... Замечательное фото!!!
17.06.2015 - 16:51:03
 
Осень
Осень
НАРОДУ НРАВИТСЯ БЕССПОРНО.
24.07.2015 - 16:42:10
 
Просмотры: 1794
EXIF:
Изготовитель:
PENTAX
 
Камера:
PENTAX K200D
 
Диафрагма:
f/9
 
Выдержка:
1/640s
 
ISO:
400
 
Ф.расстояние:
300mm
 
Программа:
Zoner Photo Studio 14
 
Дата съёмки:
02.06.2012 - 16:54:11
 
Понравилось:
Shmual & Vika Retro
Виолетта Костырина
Светлана Винокурова
Осень
Vasilissa Konevskaya
Игорь
Юрий Воронов
Elena Kirsch
Анатолий
Марат Валеев
Дмитрий Цымбалист
Евгений Золотаев
Альбина
Вик Токарев
Людмила
Галина
Татьяна
Dim Panko
linnud
Татьяна Огаркова
Сергей Израилев
 
Добавили в избранное:
Альбина
Сергей Израилев
Татьяна Овчинникова
Natаша
Валерий Талашов
Petr Popov
Елена Даньшина
*MIRA* **
Viktoriya Bilan
Полина
Алена Рыжова
Андрей Вестмит
Д з
Hаталья Беклова
Владимир Фомин
Лёша
Евгеша Сафронова
Олег Лукьянов
Геннадий Александрович
Olga
 
Сообщить о нарушении