Все-таки хотелось бы поближе подойти и взглянуть на лица - это же театр. Также заметный шумы. Освещение не способствует тому, чтобы лица рассматривать. Так-то снимок конечно ровный и симметричный.
Максим, с удовольствием бы снимала именно лица, хоть на сцену бы залезла - была бы возможность.Сама смотрю фотки хочу "подойти". Но, к сожалению, ни зал, ни администрация не позволят снять желаемого. Сцена достаточно высокаю, с первых рядов очень сильно мешают мониторы, закрывая половину снимка, плюс снимать можно только сбоку - посередине встать не позволят. Ну и на данном мероприятии было вообще нельзя было близко стоять. И в данном театре. Вообще пришлось проходить с танцорами. А техники подходящей для найденного места нет:(
К сожалению, такое бывает в репортажной съемке - ведь данная фотография является предметом именно репортажа.
конечно, самой очень обидно, что лиц нету: эмоции - самая любимая часть танца.
Не удался? Где вы умудрились разглядеть такую фразу? Был вопрос по съемке, дальности, о том, что является ключевым в таком роде съемке и о том, что хотелось бы увидеть в этом действии, но уж никак о том, что снимок достоин мусорки. Фото общих планов тоже имеют место быть в искусстве:) рисунок красив, просматривается геометрия, танец, экшн, картинка, соответствие фона. И, исходя из возможностей, снимок был сделан, выбран, обработан. Почему вы считаете, что если люди рассуждают, что при съемке было бы хорошо занять позицию чуть ближе к действию, то они подразумевают, что снимок "не удался" (а, соответственно, тогда уж и весь репортаж), то вынуждена усомниться в нужности и полезности вашей критики. Все таки это репортаж, не забывайте:)
К сожалению, такое бывает в репортажной съемке - ведь данная фотография является предметом именно репортажа.
конечно, самой очень обидно, что лиц нету: эмоции - самая любимая часть танца.