«Главный инструмент фотографа — его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы». Мануэ́ль А́льварес Браво (исп. Manuel Álvarez Bravo, мексиканский фотограф).
Фотографии авторов Курса NYIP, сделанные без оглядки на глаза других фотографов и потребителей фотографии, можно найти в очередной подборке: http://fotokto.ru/id540/blog?view=22226 http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.
Насекомыши получаются у Вас чудесно, залюбуешься. Как портал в Мир мелких:).
Девушки не убегают и не бликуют, но выходят гораздо более поверхностно.
Когда девушкам дают шаблонные задания, они как мёртвые, без Души это делают. И это видно. Так много постановочных, нюшных. И почти нет живых, с искрами эмоций, с моментом запечатлённым. С тем, что делает людей интересными, а потом любимыми.
Или друзьями. Устала, грустит, любуется небом или цветами, болтает с подругой, красится. А с животными, реальными, любимыми сколько интересного. С детьми.
Не критика, пожелание.
«Главный инструмент фотографа — его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы». Мануэ́ль А́льварес Браво (исп. Manuel Álvarez Bravo, мексиканский фотограф).
Фотографии авторов Курса NYIP, сделанные без оглядки на глаза других фотографов и потребителей фотографии, можно найти в очередной подборке:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=22226
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.
Девушки не убегают и не бликуют, но выходят гораздо более поверхностно.
Когда девушкам дают шаблонные задания, они как мёртвые, без Души это делают. И это видно. Так много постановочных, нюшных. И почти нет живых, с искрами эмоций, с моментом запечатлённым. С тем, что делает людей интересными, а потом любимыми.
Или друзьями. Устала, грустит, любуется небом или цветами, болтает с подругой, красится. А с животными, реальными, любимыми сколько интересного. С детьми.
Не критика, пожелание.
В ваших портретах уже было многое, о чём я тут грустила. Очень рада этому!