«Санкт-Петербург» - дизель-электрический красавец
«Санкт-Петербург» - дизель-электрический красавец - В Санкт-Петербурге 3, 4 мая 2014 года - первый в истории фестиваль ледоколов. Он приурочен к юбилейной дате - 150-летию основания ледокольного флота в России
Другие фотографии на ФотоКто: ← Дизель-электрический ледокол «Капитан Зарубин» | Ледокол «Москва» →
Просмотры: 801
EXIF:
Изготовитель:
SONY
Камера:
NEX-5
Диафрагма:
f/9
Выдержка:
1/500s
ISO:
200
Ф.расстояние:
55mm
Программа:
NEX-5 Ver.03
Дата съёмки:
03.05.2014 - 13:12:33
Представляет собой двухпалубное судно с двумя полноповоротными винторулевыми колонками суммарной мощностью 16 мегаватт. Форма корпуса судна спроектирована с учетом новых технологических разработок по снижению энергозатрат на разрушение льда и улучшению эксплуатационных качеств судна.
Ледокол оснащен оборудованием, позволяющим выполнять такие функции, как поиск затонувших объектов на глубине до 300 метров с помощью МГТПА; проведение гидролокационных съемок дна; участие в поисково-спасательных операциях и обеспечение операций по локализации разливов нефти.
Судно предназначено для обеспечения проводок крупнотоннажных судов и танкеров (шириной 40-50 метров) в российские порты Северо-Западного региона в зимний период, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, тушения пожаров на плавучих объектах и других сооружениях, выполнения аварийно-спасательных работ и оказания помощи судам, терпящим бедствие, в ледовых условиях и на чистой воде.
летний период, в том числе, для обслуживания нефтегазовых месторождений и береговых терминалов.
Судно было заложено в 2006 году.
Спуск на воду состоялся 28 мая 2008 года в Петербурге со стапелей «Балтийского завода».
На тот момент, по оценке специалистов, ледокол был готов на 70 %.
После ходовых испытаний в Балтийском море передан заказчику — ФГУП «Росморпорт».
12 июля 2009 года на ледоколе был поднят российский флаг.
Основным направлением использования линейного ледокола типа ЛК-18 является обеспечение ледокольных проводок транспортных судов и крупнотоннажных танкеров в зимний период в российские порты Северо-Западного региона. Для повышения эффективности ледокола и уменьшения срока его окупаемости судно имеет возможность доиспользования в летний период, в том числе, для обслуживания нефтегазовых месторождений и береговых терминалов.
Назначение судна:
Обеспечение проводок крупнотоннажных судов и танкеров (шириной 40-50 метров) в Финском заливе в зимний период.
Буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде;
Тушение пожаров на плавучих объектах и других сооружениях;
Выполнение аварийно-спасательных работ и оказание помощи судам, терпящим бедствие, в ледовых условиях и на чистой воде.
Основные характеристики: Длина наибольшая — 114,0 м; Длина между перпендикулярами — 97,2 м; Ширина наибольшая — 27,5 м; Ширина при осадке 8,5 м — 26,5 м; Высота борта на миделе до ВП — 12,4 м; Осадка по КВЛ — 8,5 м; Скорость хода — 16,0 уз.; Экипаж — 26 чел.; Аварийно-спасательная партия 5 чел.