Да пожалуй тяжеловато справа. От такой тяжести кадр вправо заваливается. Это тонирование (или возможно температура WB) сцене не подходит. ИМХО. В целом душевно.
Изображение состоит из цветных и графических масс - пятен и линий.
И по идее, если нет других задач, эти массы должны быть уравновешены.
Тяжелее воспринимаются более тёмные, подробнее вычерченные объекты,
светлые - легче.
Есть даже такое правило:
мысленно подвесить картинку за середину и представить какая сторона перевесит,
в идеале перекоса не должно быть.
Ваша картинка, на мой вкус хорошо уравновешена,
гармонично сочетаются обе части.
Здание подавляет своей визуальной массой. Оно занимает весь центр кадра, и одну треть справа. Вся самая критичная зона занята зданием. Моё мнение изображение не сбалансировано. Левая часть вообще не попадает в зону интереса, и работает как группа поддержки, хотя в левой части много интересного.
Никто Вам не подскажет что делать, для того чтобы что то посоветовать надо присутствовать на месте съёмки. В подобных случаях, есть смысл делать с десяток кадров с разными точками съёмки, с разных ракурсов, различной крупности планов, с разным освещением. Короче не прятать аппарат, пока аккумулятор не иссякнет. И вернуться на это место, утром, вечером, в дождь, в снег, весной, зимой, летом, осенью. Все это делают, у всех мастеров есть своя заветная сцена, на которой они учились делать шедевры. :)
светлое мне видится тяжёлым..
И по идее, если нет других задач, эти массы должны быть уравновешены.
Тяжелее воспринимаются более тёмные, подробнее вычерченные объекты,
светлые - легче.
Есть даже такое правило:
мысленно подвесить картинку за середину и представить какая сторона перевесит,
в идеале перекоса не должно быть.
Ваша картинка, на мой вкус хорошо уравновешена,
гармонично сочетаются обе части.
http://fotokto.ru/news/my?mode...;page=1#photo2863235
И компоновка и темнота-светлота объектов.
У Вас как раз светлая большая масса справа уравновешивает тёмную слева.
Конечно, на мой субъективный взгляд.
Никто Вам не подскажет что делать, для того чтобы что то посоветовать надо присутствовать на месте съёмки. В подобных случаях, есть смысл делать с десяток кадров с разными точками съёмки, с разных ракурсов, различной крупности планов, с разным освещением. Короче не прятать аппарат, пока аккумулятор не иссякнет. И вернуться на это место, утром, вечером, в дождь, в снег, весной, зимой, летом, осенью. Все это делают, у всех мастеров есть своя заветная сцена, на которой они учились делать шедевры. :)
Здание подавляет ........ Я и хотела сделать акцент на здании, а все что на заднем плане как группу поддержки.